Страница 1 из 2

STI 2008-2010 Проблемы с Двигателем (Поршневые)

СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 10:21
DubaiSTI
Думаю на самом большом Subaru WRX STI Форуме в мире http://www.iwsti.com/forums/ , люди очень озабочены проблемой с Двигателями 2008-2010 годов, все бояться покупать новые STI.
Хотел сравнить и узнать какова на самом деле вероятность того что сгорит поршень (обычно это 4й или 2й) и что являеться причиной и как можно от этого избавиться\застраховаться.
Живу заграницей, технических названий на русском незнаю, перевёл заголовки.. елси у кого-то есть желание и доперевести до конца то супер.


Был проведён опрос,

153 Ответов:

80% Без Проблем
20% Сгорели

С 32 Двигателей Которые Сгорели:

Милляж: Когда Сгорели
0-7500 miles 32.25%
7501-15000 miles 50%
15001-22500 miles 12.5%
22501-30000 miles 0%
30001+ miles 6.25%

Какой Поршень Сгорел? (Была возможность выбрать более 1)
#2 34.375%
#3 6.25%
#4 78.125%

Покрыла ли Гарантия:
Да 87.5%
Нет 9.375%
Неизвестно 3.125%

Что Было Заменено Гарантией?
Pistons Only 53.125% (поршни)
Shortblock 15.625%
Longblock 18.75%
Not covered 9.375% (не покрыто гарантией)
Unknown 3.125% (неизвестно)

Какие Модификации Авто:
27.27% failed on Stock Tune
6.06% failed on Stock Reflashed Tune
18.18% failed Stage 1 OTS Map
6.06% failed on Stage 1 Custom/Protune Map
15.15% failed on Stage 2 OTS Map
21.21% failed on Stage 2 Custom/Protune Map
6.06% failed on other modifications

В итоге:
66.66% of failures were on modified cars
33.33% of failures were on stock tunes
Over 20 failures occured with no track or autocross events (не выезжали на автокросс или гоночную трассу)
Only 13 of those reported hitting the rev limiter often or sometimes (у 13 тахометр часто или иногда заскакивал за лимит)
12 Have never launched the car
All 33 said yes to warming up the car before aggressive driving ( все 33 прогревали машину перед агресивным вождением)
16 with failures used 93 octane
8 on 91 octane
2 on 92 octane
5 on 94 octane
2 on E85
14 filled up with Shell gas
1 car out of 23 cars eligible for the reflash did not get it done


Тут можно пройти опрос и добавить свой% в статистику (язык: Английский)
http://spreadsheets.google.com/viewform ... emhDWUE6MQ

СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 11:09
pyh
Молодец, классная статистика
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1586983&highlight=tech+report
вот данные с насиока

СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 12:00
DubaiSTI
Почитал NASOIC, и я говорил с членом команды Crawford Performance, Он сказал что грамотного тюнинга и Air Oil Seperator хватит чтобы избежать этой проблемы.. сказал что все проблемы идут с законами о вредных выхлопных газах, и субару приходиться подстраиваться под пих.

Но по статистике 33% машин были стоковые, и в основном это модели 2008 года.. 2009 меньше и 2010 вообще мало. Надеюсь в 2011 модели % будет еще меньше)

СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 12:23
pyh
Кстати это все касательно 2,5 моторов
были ли прицинденты на японских 2,0?

СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 12:39
DubaiSTI
Я не видел ни одного, спрашивал.. никто тоже не видел )
Тут в Дубаях да и на iwsti форуме, вообще мало обсуждают 2.0 двигатели, поэтому и нету никакой инфы)

Re: STI 2008-2010 Проблемы с Двигателем (Поршневые)

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 10:54
volik8
DubaiSTI писал(а):Думаю на самом большом Subaru WRX STI Форуме в мире http://www.iwsti.com/forums/ , люди очень озабочены проблемой с Двигателями 2008-2010 годов, все бояться покупать новые STI.
Хотел сравнить и узнать какова на самом деле вероятность того что сгорит поршень (обычно это 4й или 2й) и что являеться причиной и как можно от этого избавиться\застраховаться.
Живу заграницей, технических названий на русском незнаю, перевёл заголовки.. елси у кого-то есть желание и доперевести до конца то супер.


Был проведён опрос,

153 Ответов:

80% Без Проблем
20% Сгорели

С 32 Двигателей Которые Сгорели:

Милляж: Когда Сгорели
0-7500 miles 32.25%
7501-15000 miles 50%
15001-22500 miles 12.5%
22501-30000 miles 0%
30001+ miles 6.25%

Какой Поршень Сгорел? (Была возможность выбрать более 1)
#2 34.375%
#3 6.25%
#4 78.125%

Покрыла ли Гарантия:
Да 87.5%
Нет 9.375%
Неизвестно 3.125%

Что Было Заменено Гарантией?
Pistons Only 53.125% (поршни)
Shortblock 15.625%
Longblock 18.75%
Not covered 9.375% (не покрыто гарантией)
Unknown 3.125% (неизвестно)

Какие Модификации Авто:
27.27% failed on Stock Tune
6.06% failed on Stock Reflashed Tune
18.18% failed Stage 1 OTS Map
6.06% failed on Stage 1 Custom/Protune Map
15.15% failed on Stage 2 OTS Map
21.21% failed on Stage 2 Custom/Protune Map
6.06% failed on other modifications

В итоге:
66.66% of failures were on modified cars
33.33% of failures were on stock tunes
Over 20 failures occured with no track or autocross events (не выезжали на автокросс или гоночную трассу)
Only 13 of those reported hitting the rev limiter often or sometimes (у 13 тахометр часто или иногда заскакивал за лимит)
12 Have never launched the car
All 33 said yes to warming up the car before aggressive driving ( все 33 прогревали машину перед агресивным вождением)
16 with failures used 93 octane
8 on 91 octane
2 on 92 octane
5 on 94 octane
2 on E85
14 filled up with Shell gas
1 car out of 23 cars eligible for the reflash did not get it done


Тут можно пройти опрос и добавить свой% в статистику (язык: Английский)
http://spreadsheets.google.com/viewform ... emhDWUE6MQ

Суть проблемы в программном обеспечении (прошивке ECM) Проблема , на повышенных оборотах двигателя происходит детонация.
Решение проблемы : SSM-3 пере-прошить ECM . 1.20.37.5 в этой версии обновления есть данная прошивка.

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 11:53
Dimas
volik8
Это не та прошивка, которую всем официалы заливали, когда моторы сыпаться начали?

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 12:33
ATOMIC
у нас статистика другая 80% ложится причем еще до 2ой замены масла неважно на 201g или на 202g прошивках в полном стоке, результат один и тот же или 4ый или 4 и 2 поршень на выход

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 12:41
Lambert
Òàê ýòî è åñòü òà ñàìàÿ ïðåñëîâóòàÿ "ïðîáëåìà 4-ãî öèëèíäðà"?

ß óæå äâàæäû ïîðûâàëñÿ ïðîñâàïèòü ñâîþ äðåâíîñòü íà áîëåå ñîâðåìåííûé äâèãàòåëü, äà âîò òîëüêî íå îïðåäåëèëñÿ ïîêà, ÷òî èç äâóõëèòðîâûõ íàäî èñêàòü ÷òîá áûë ïîíàäåæíåå.

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 13:37
multik
ATOMIC писал(а):у нас статистика другая 80% ложится причем еще до 2ой замены масла неважно на 201g или на 202g прошивках в полном стоке, результат один и тот же или 4ый или 4 и 2 поршень на выход

или я бы сказал: "замена масла = замена мотора" (с) :D

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 14:46
volik8
ATOMIC писал(а):у нас статистика другая 80% ложится причем еще до 2ой замены масла неважно на 201g или на 202g прошивках в полном стоке, результат один и тот же или 4ый или 4 и 2 поршень на выход

Прошивка не востанавливает двигатель! Если ездить лояльно на стоковой прошивке а после прошить ECM то все было-бы нормально.

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 14:58
Dimas
volik8 писал(а):... Если ездить лояльно на стоковой прошивке а после прошить ECM то все было-бы нормально.

Ездить на стоковой прошивке сколько, обкатку?

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 15:13
volik8
Dimas писал(а):
volik8 писал(а):... Если ездить лояльно на стоковой прошивке а после прошить ECM то все было-бы нормально.

Ездить на стоковой прошивке сколько, обкатку?

Как можно быстрее!!!

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 15:13
volik8
Dimas писал(а):
volik8 писал(а):... Если ездить лояльно на стоковой прошивке а после прошить ECM то все было-бы нормально.

Ездить на стоковой прошивке сколько, обкатку?

Как можно быстрее!!!

СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 15:13
volik8
Dimas писал(а):
volik8 писал(а):... Если ездить лояльно на стоковой прошивке а после прошить ECM то все было-бы нормально.

Ездить на стоковой прошивке сколько, обкатку?

Как можно быстрее прошить ECM