STI 2008-2010 Проблемы с Двигателем (Поршневые)

Думаю на самом большом Subaru WRX STI Форуме в мире http://www.iwsti.com/forums/ , люди очень озабочены проблемой с Двигателями 2008-2010 годов, все бояться покупать новые STI.
Хотел сравнить и узнать какова на самом деле вероятность того что сгорит поршень (обычно это 4й или 2й) и что являеться причиной и как можно от этого избавиться\застраховаться.
Живу заграницей, технических названий на русском незнаю, перевёл заголовки.. елси у кого-то есть желание и доперевести до конца то супер.
Был проведён опрос,
153 Ответов:
80% Без Проблем
20% Сгорели
С 32 Двигателей Которые Сгорели:
Милляж: Когда Сгорели
0-7500 miles 32.25%
7501-15000 miles 50%
15001-22500 miles 12.5%
22501-30000 miles 0%
30001+ miles 6.25%
Какой Поршень Сгорел? (Была возможность выбрать более 1)
#2 34.375%
#3 6.25%
#4 78.125%
Покрыла ли Гарантия:
Да 87.5%
Нет 9.375%
Неизвестно 3.125%
Что Было Заменено Гарантией?
Pistons Only 53.125% (поршни)
Shortblock 15.625%
Longblock 18.75%
Not covered 9.375% (не покрыто гарантией)
Unknown 3.125% (неизвестно)
Какие Модификации Авто:
27.27% failed on Stock Tune
6.06% failed on Stock Reflashed Tune
18.18% failed Stage 1 OTS Map
6.06% failed on Stage 1 Custom/Protune Map
15.15% failed on Stage 2 OTS Map
21.21% failed on Stage 2 Custom/Protune Map
6.06% failed on other modifications
В итоге:
66.66% of failures were on modified cars
33.33% of failures were on stock tunes
Over 20 failures occured with no track or autocross events (не выезжали на автокросс или гоночную трассу)
Only 13 of those reported hitting the rev limiter often or sometimes (у 13 тахометр часто или иногда заскакивал за лимит)
12 Have never launched the car
All 33 said yes to warming up the car before aggressive driving ( все 33 прогревали машину перед агресивным вождением)
16 with failures used 93 octane
8 on 91 octane
2 on 92 octane
5 on 94 octane
2 on E85
14 filled up with Shell gas
1 car out of 23 cars eligible for the reflash did not get it done
Тут можно пройти опрос и добавить свой% в статистику (язык: Английский)
http://spreadsheets.google.com/viewform ... emhDWUE6MQ
Хотел сравнить и узнать какова на самом деле вероятность того что сгорит поршень (обычно это 4й или 2й) и что являеться причиной и как можно от этого избавиться\застраховаться.
Живу заграницей, технических названий на русском незнаю, перевёл заголовки.. елси у кого-то есть желание и доперевести до конца то супер.
Был проведён опрос,
153 Ответов:
80% Без Проблем
20% Сгорели
С 32 Двигателей Которые Сгорели:
Милляж: Когда Сгорели
0-7500 miles 32.25%
7501-15000 miles 50%
15001-22500 miles 12.5%
22501-30000 miles 0%
30001+ miles 6.25%
Какой Поршень Сгорел? (Была возможность выбрать более 1)
#2 34.375%
#3 6.25%
#4 78.125%
Покрыла ли Гарантия:
Да 87.5%
Нет 9.375%
Неизвестно 3.125%
Что Было Заменено Гарантией?
Pistons Only 53.125% (поршни)
Shortblock 15.625%
Longblock 18.75%
Not covered 9.375% (не покрыто гарантией)
Unknown 3.125% (неизвестно)
Какие Модификации Авто:
27.27% failed on Stock Tune
6.06% failed on Stock Reflashed Tune
18.18% failed Stage 1 OTS Map
6.06% failed on Stage 1 Custom/Protune Map
15.15% failed on Stage 2 OTS Map
21.21% failed on Stage 2 Custom/Protune Map
6.06% failed on other modifications
В итоге:
66.66% of failures were on modified cars
33.33% of failures were on stock tunes
Over 20 failures occured with no track or autocross events (не выезжали на автокросс или гоночную трассу)
Only 13 of those reported hitting the rev limiter often or sometimes (у 13 тахометр часто или иногда заскакивал за лимит)
12 Have never launched the car
All 33 said yes to warming up the car before aggressive driving ( все 33 прогревали машину перед агресивным вождением)
16 with failures used 93 octane
8 on 91 octane
2 on 92 octane
5 on 94 octane
2 on E85
14 filled up with Shell gas
1 car out of 23 cars eligible for the reflash did not get it done
Тут можно пройти опрос и добавить свой% в статистику (язык: Английский)
http://spreadsheets.google.com/viewform ... emhDWUE6MQ