Страница 1 из 1
Клапан насоса кондера

Добавлено:
Чт авг 05, 2010 21:15
Князь
Сегодня начал травить клапан избыточного давления насоса кондера, остановился - слышу шипит что-то, открываю капот и вижу картину. Поехал к кондиционерщикам, сказали чтоб пока не гемороиться со снятием насоса, клапан имеет свойство регулироваться, берешь ключ звездочку(как я померял то якобы Т20), обрезаешь его до такой длинны чтоб не упирался в кронштейн и туда влазил, а расстояние там около 1.5 см, короче колхозишь и затягиваешь, якобы поможет.
Кто с таким сталкивался и что делал????

Добавлено:
Пт авг 06, 2010 08:47
Vov4ik
А может в системе есть воздух, который при нагревании стравливаеться клапаном.
P.S. на улице +38

Добавлено:
Пт авг 06, 2010 14:57
WRX2003
Кстати такая же фигня .На улице +39 заехал в гараж ,слышу шипит что-то,пока капот открыл звук исчез.После этого уже 3 дня катаюсь-все нормально и кандер дует без проблем.

Добавлено:
Вс авг 08, 2010 21:19
Князь
буду следить за температурой за бортом и клапаном, всем спасибо...завтра посмотрю, а то на выходных субарик стоял

Добавлено:
Вс авг 08, 2010 21:48
Анатолий Валерьевич
+39 здесь не причом . В системе стоит датчик давления ( слишком низкое или высокое ) и питание на электромуфту компрессора не пойдёт .
Давление в системе может подниматца до 25-35 бар и это нормально .
Буржуи скорей мотор угробят чем в атмосферу пукнут , темболие фрионом .

Добавлено:
Вс авг 08, 2010 21:49
Анатолий Валерьевич
А вобще по кондёрам GTI крепко разумеет , может он подскажет .

Добавлено:
Пн авг 09, 2010 18:21
GTI
Все это гадание на ..... . измерить давление в системе для начала (на нагнетании и на всасывании).
А еще нех заправлять на глазок - пользуйтесь нормальными весами с точностью не хуже 5г и будет вам счастье.
Переливать фреона или заливать под верхний максимум (по хохляцкой натуре, давай побильше, раз плачу) не нужно.

Добавлено:
Пн авг 09, 2010 18:30
Князь
Проверили давление под нагрузкой 20кг - травит ...клапан затягивали до упора сделав спец ключ звездочка Т20, не помогло, сняли компрессор и выкрутили клапан.
Короче говоря вышли из ситуации перевернув клапан и всё гуд...заправил 0.5кг фреона при давлении в 13кг

Добавлено:
Пн авг 09, 2010 18:34
Анатолий Валерьевич
Там под капотом на рамке над радиатором должна быть табличка сколько и какого фреона заправлять .

Добавлено:
Пн авг 09, 2010 18:51
Князь
Boroda писал(а):Там под капотом на рамке над радиатором должна быть табличка сколько и какого фреона заправлять .
спасибо, в курсе 0,45 - 0,55

Добавлено:
Вс авг 15, 2010 11:21
sssergeev
а кто сталкивался с проблемой такого характера - когда более 38 градусов при вкл кондюке в пробочках растет температура, немного, но выше чем обычно. открываю капот вент крутит только один, который слева если лицом к морде машины. но - стоит проехать, короче грузонуть мотор подъемом и спуском по пересеченной местности работают 2 вентилятора. как то в том году у меня перестали вкл вентиляторы, вылечил снятием разборкой и чисткой. проблема ушла. кто имеет какие мысли? в плане растущей Т?

Добавлено:
Вс авг 15, 2010 13:44
Анатолий Валерьевич
Похоже что трахает сам моторчик вентелятора или его проводка , теститца не сложно если моточик уже должен вращатца и не хочет то достаточно по нему легонько постучать , закрутился зкачит в нём дело . Ну и перестегнуть разьём моторчика и помыть контакты тоже не помешает .