Страница 1 из 2
Бъёт в руль(

Добавлено:
Сб июл 31, 2010 11:25
ZveroBoy
Собственно... при торможении на 110-120 км/ч трясёт и бъёт руль. При скорости выше ниже никаких боков. Хочу совет бывалых...а то одни говорят тормозные диски, другие развал...
З.Ы. Насколько я понял на Вазза Сто уже тоже протачивают?

Добавлено:
Сб июл 31, 2010 11:40
Mad Max
да. едь на проточку.

Добавлено:
Сб июл 31, 2010 11:43
ZveroBoy
Спасибо!Понял!

Добавлено:
Сб июл 31, 2010 11:48
sharkx
Было такое - оказалось треснул диск тормозной.
Надо смотреть тормозные диски.

Добавлено:
Сб июл 31, 2010 13:31
ivan STI
Макс,а если там остаток диска 20мм?


Добавлено:
Сб июл 31, 2010 14:25
ZveroBoy
Пробег 35 000

Добавлено:
Сб июл 31, 2010 18:06
Wolk_off
Такая же фигня, еще иногда на скорости руль немного трусится но не постоянно и не сильно совсем!

Добавлено:
Сб июл 31, 2010 18:13
Mad Max
ivan STI писал(а):Макс,а если там остаток диска 20мм?

ну так а механики и токарь что, для мебели?

Добавлено:
Сб июл 31, 2010 19:59
Анатолий Валерьевич
Тут есть одна небольшая засада , если биение при торможении идёт на холодных дисках то проточка рулит , если биение на холодных дисках нет а появляетца после того как их нагреют несколькими торможениями то такие диски точить бесполезно т.к. при остывании эти диски выравниваютца почти полностью .

Добавлено:
Пн авг 02, 2010 14:15
Пфыр
Boroda писал(а):Тут есть одна небольшая засада , если биение при торможении идёт на холодных дисках то проточка рулит , если биение на холодных дисках нет а появляетца после того как их нагреют несколькими торможениями то такие диски точить бесполезно т.к. при остывании эти диски выравниваютца почти полностью .
У меня так :( тормозные диски - стоковые
когда сильно достанет - поменяю :)
P.S. Стиль вождения у меня такой, что диски обычно холодные


Добавлено:
Пн авг 02, 2010 16:56
Анатолий Валерьевич
Стиль здесь не пичом , важен момент биения при холодном диске и горячем , если бьёт одинаково то проточка рулит , бьёт на горячо сильней чем на холодном = замена .

Добавлено:
Пн авг 02, 2010 23:17
Голова Сільради
Boroda писал(а):Стиль здесь не пичом , важен момент биения при холодном диске и горячем , если бьёт одинаково то проточка рулит , бьёт на горячо сильней чем на холодном = замена .
у меня 3 комплекта блинов,меняю каждые 10 тызч.после 8-9 тыщ начинает колбасить. весь прикол в том,что на проточке токарь постоянно говорит что они ровные))))но всеравно хватает на 8-9 тыщ)))кароч бред.
п.с. каталсо недавно на камри 2008.так там тоже колбасит,и не только руль,и кузов.


Добавлено:
Пн авг 02, 2010 23:55
Анатолий Валерьевич
Вовсе не бред , похоже что диски кривит сильно на горячо а после остывания выравниваютца , токорь большого биения не видет но навсякий случай протачивает . Дальше ставим и катаемя ( в спокойном стиле ) пока притрутца колодки, пока диски шероховатость потеряют и станут гладенькими , и вот всё притёрлось и начинаетца цирк при нагреве ( но меньше чем было до проточки т.к. токарь всеже выравнял оставшуюся кривезну ) , потом терпение заканчиваетца и всё по новой .
Бывает диски попадаютца структура матерьяла у них меняетца при перегреве и даже после проточки на них тёмные пятна остаютца ( диск при этом ровный и имеет равномерную шероховатость поверхности ) , но тормозит с биением .

Добавлено:
Вт авг 03, 2010 15:16
Голова Сільради
Boroda
+1 так воно і є
пока диск после станка как нождак,то все супер...
а потом срандель((((
а думаю просто нехер было им ставить вентелируемые диски на передок на 1.5...
а как лечить?тормозюльки от рыкса? или насечки?

Добавлено:
Вт авг 03, 2010 19:56
Анатолий Валерьевич
Если так чтобы надёжно вариант № 1( рыкса )
Если бюджетно и вроде как чтото сделал № 2 ( насечки )
А вот если №1 + № 2 будет совсем хорошо .