Страница 1 из 1

Начали плавать обороты. Кто в столице делает ком. диагностик

СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 19:32
warlock
В общем, ганял машинкуУстановил буст, ничего не поменялось:(
После очередного отжига, сначала немного начала тупить, меньше тяга стала, потом когда остановился, начали плавать обороты. Думаю проведу самодиагностику, может что то глюкнуло или гавкнуло. Нашел две зеленых фишки под рулевой( на два контакта), соединил их, включил зажигание и началось.... Поочередно начали включатся вентиляторы, щелкать электромагнитные клапана, выключаю быстро зажигание,в блоке соленоидов управления турбинами, что то щелкает, снял клемы аккумулятора, одел все прекратилось.
Шо это было? %)
Попробовал опять завести: на холодную все нормально, только прогрелась - началось...
Кто в столице делает компьютерную диагностику? За день нужно сделать, на крайняк - субота, до обеда.
P.S. Снимаю вакуумный шланг с байпаса (Blow-off) - работает ровно.
Разобрал клапан - там все в идеале, мембрана, пружина - ОК
Плавают холостые (250-850), раз даже заглохла, на передаче все нормально

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 07:33
warlock
С утра завелся, все нормально, прогрелась, тоже работала без проблем, поехал, начала тупить, обороты надо поддерживать педалью газа, на повороте, на малой скорости заглохла, завел - загорелся чек.
На диагностику к кому???

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 08:13
yellow
warlock писал(а): Думаю проведу самодиагностику, может что то глюкнуло или гавкнуло. Нашел две зеленых фишки под рулевой( на два контакта), соединил их, включил зажигание и началось.... Поочередно начали включатся вентиляторы, щелкать электромагнитные клапана, выключаю быстро зажигание,в блоке соленоидов управления турбинами, что то щелкает, снял клемы аккумулятора, одел все прекратилось.
Шо это было? %)

ты включил Test mode .. так и должно быть. :)
подъехай к Ваззону - у Олежки есть и простенький ОБД сканер и ССМ

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 08:29
warlock
yellow, а можно их телефончики в личку.
Чек потух, машина дергается, моргает Power.

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 08:31
yellow

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 08:35
warlock
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 09:31
Nick_GT
На ГТ рядом с зеленой фишкой тестмода есть пара одноконтактных черных - собственно их замкнуть, включить зажигание (не заводя двигатель) тогда по по количеству миганий чека можно код ошибки считать. Глянь доку по своей машине - может тоже такое есть. Но вообще лучше ССМом диагностические коды почитать. Ваззе звони.

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 11:46
warlock
Код ошибки в режиме само диагностики 23(расходомер).
Мне не понравились провода к фишке расходомера
Изображение
Тонкий провод вставлен в толстый, не звонятся эти провода, такое ощущение, что тонкий в оплетке толстого, это все было залито герметиком и обмотано изо лентой. Так по заводу или там побывал кто то?
Ошибку потереть не смог, при замкнутых зеленых и черных фишках и с последуещей заводкой двигателя, чек не горит. Вопрос: если поставить другой расходомер воздуха и не стереть ошибку, нормально ездить не будет? И если это не сам расходомер, а все таки в проводах дело, то как определить?

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 12:31
Nick_GT
С проводкой однозначно фигня. У меня тоже глохла когда расходомер подыхал. Но умирал он плавно, а не "в одно прекрасное утро". Расходомер можешь поменять даже не стирая ошибок. Но я бы на твоем месте для начала поставил стоковый байпас вместо блоуоффа и посмотрел как машина себя поведет. Если где-то есть подсос мимо расходомера, симптомы будут аналогичные.

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 14:19
A-LIMITED
Заедь TopLevel, всё проверят, всё починят :wink:

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 17:20
doro
A-LIMITED писал(а):Заедь TopLevel, всё проверят, всё починят :wink:
аж бигом.

СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 07:36
warlock
Вчера договорился с Олегом (CТО Vazza) что б сделать диагностику. Несколько раз переносил приезд, машина стала все хуже и хуже ехать, при торможении, остановке - просто глохла, решили, что с самого утра, когда поменьше движение, подъеду и буду там дожидаться.
Но не спится. Сомнения у меня, что именно сам расходомер умер. В ообщем снимаю расходомер, промываю его эфиром, фишку промываю очистителем контактов, провода к фишке просматриваю, тот что мне не нравился(см.выше) пропаиваю и хорошенько изолирую. Все собираю, завожу грею - все нормально. Делаю самодиагностику - ошибка есть:( Делаю очистку памяти: соединяю черные и зеленые фишки, завожу, чек должен равномерно гореть - ничерта, не горит. Провожу дальше процедуру, обороты максимум, потом до половины максимальных на несколько секунд, скидываю газ и на 2000-2100 об/мин на полторы минуты. В конечной части процедуры, чек начинает моргать - 23:( Но машина работает нормально. Глушу, делаю тестовую поездку, очистка памяти включена - после буквально минуты езды - чек начинает равномерно моргать :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Глушу рассоединяю фишки, опять поехал - машина ведет себя отлично. Вот и собственно все.
Спасибо всем, кто откликнулся!