Страница 1 из 2

Замена резины-ведет в сторону.

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 13:59
Lev Palich
Машина куплена не так давно с пробегом 40 тыс км. Каюсь сразу не обратил внимание-на ПП колесе резина сильнее изношена чем на ЛП. Однако ехало авто отлично
Тут было перед поездкой на 800 км решил все таки
резину поменять
на передней оси.
Такая же стоковая как была Йоко геоландар 900. 17 радиус. Балансировку сделали. Руль держу под 0 - ведет влево. Забил на это дело и поехал. после 1000 км посмотрел - с внутреней стороны на обоих колесах резину покушало.


Развал на компьютере сказал что все окей-максимально приближено к идеалу.

чего делать то?
менять левое с правым?
или зад на перед?

Аут 2008 MY.

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 15:13
Lev Palich
Вот уж не входило в бюджет резину новую брать...

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 17:24
jaws
Какая хоть машина? Смотреть передню ходовую на предмет изношенности сайлентблоков рычагов (в особенности заднего сайлентблока переднего нижнего рычага). Осмотреть рычаги на повреждение. Сделать развал-схождения, а не просто посмотреть.

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 22:20
Lev Palich
jaws, уважаемый. Машина как и написано Аутбек 2008 MY. Развал именно таки сделали. Листок в машине-завтра вывешу показатели.
Сайленты и рычаги... А признак износа сайлента это маленькие надрывы резины или совсем ее порванность?
Кстати, левое с правым колесом поменял-трабл остался. видно все таки ходовая...но почему проблема появилась ПОСЛЕ замены резины.

кстати. есль руль прямо держать ведет влево авто. а вот если руль отпустить-руль и машина уходят вправо.

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 23:45
Legacy :D
Lev Palich писал(а):jaws, уважаемый. Машина как и написано Аутбек 2008 MY. Развал именно таки сделали. Листок в машине-завтра вывешу показатели.
Сайленты и рычаги... А признак износа сайлента это маленькие надрывы резины или совсем ее порванность?
Кстати, левое с правым колесом поменял-трабл остался. видно все таки ходовая...но почему проблема появилась ПОСЛЕ замены резины.

кстати. есль руль прямо держать ведет влево авто. а вот если руль отпустить-руль и машина уходят вправо.


Не выставили руль при развале. Было такое на аккорде, пусть переделывают.

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 03:27
jaws
Lev Palich звыняй.. Видать проглядел. Ну если есть небольшие трещинки-надрывы - не страшно. У меня был вобще оторван задний сайлент нижнего рычага и никуда не вело. :shock: хотя все говорили, что должно вести и жрать резину..
Выставлять руль прямо, хотя если жрет резину - не в руле дело. Если ты в Днепре, подъедь на Зигфрид на Г.Сталинграда не доезжая авторынка (мастер Вася (дядя Вася) - мужичок в годах уже или Володя) - если все в порядке с ходовой, все сделают так как положено быть.

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 14:23
Lev Palich
jaws
Legacy :D
парень на развале выставлял руль до регулировки-стопудова. сам видал.

повторюсь.
1. руль держишь под ноль - ощутимо тащит влево
2. руль отпускаешь в положении ноль - руль поворачивается в право и авто соответственно туда же и тащится.

нюанс. у меня достаточно сильно изношены тормозные диски на передке. по 3 мм с каждой (внутренней и внешней стороны). но при торможении нет никаких изменений.

пойду за листком с данными развала но дела похоже не в нем.

jaws
Я вообще из России:)

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 16:38
Legacy :D
Lev Palich писал(а):jaws
Legacy :D
парень на развале выставлял руль до регулировки-стопудова. сам видал.

повторюсь.
1. руль держишь под ноль - ощутимо тащит влево
2. руль отпускаешь в положении ноль - руль поворачивается в право и авто соответственно туда же и тащится.

нюанс. у меня достаточно сильно изношены тормозные диски на передке. по 3 мм с каждой (внутренней и внешней стороны). но при торможении нет никаких изменений.

пойду за листком с данными развала но дела похоже не в нем.

jaws
Я вообще из России:)


Там есть Легаси Форум. Там больше помогут.

Вообще очень странно это все.

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 17:36
jaws
Странно конечно... все регулировки в норме, а результат неизменен. Знаешь, у Мазды 6 такое встречалось (раньше у меня шестерка была, ну у меня такой проблемы не было, а вот у других частенько встречалась, причем с самого новья). Проблема была в следующем - неправильно выставлен подрамник. Что только народ не делал - и колеса менял местами и развалы по 10 раз переделывал - результат нулевой. Потом кто-то подсоветовал отпустить подрамник, подвигать его, прикрутить и выставить развал - все симптомы болезни как рукой сняло. Мож и тебе так стоит попробовать?

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 20:14
Lev Palich
jaws
Где-то я читал про подрамник... Подумаемс.
А кстати. В ходе сегоднешнего мозгоправства выяснил следующее:
1. При скорости 100+ (тока седня поимел возможность так поездить длительное време) заметна очень легкая отдача в руль по достаточно ровному полотну. Та ли эта отдача что свидетельствует об изношенности чего-то в ходовке или неправильной балансировке-не знаю. Нет у меня такого опыта чтоб определить. мож это только от того что ее ведет.
2. При сильном торможении также уводит право вместе с рулем.
3. Один из дисков (который с новой резиной стоит спереди справа) был битый (родная легкосплавка 17ая) - его первый хозяин паял. да запаяли так искусно что я и не заметил поначалу. а счас разглядываю последствия балансировки - там вес грузиков как дома на штанге. Хотя на шинке ВРОДЕ нормально сделали баланс Может таки в нем дело? Однако после переброски его слева-направо ниче не изменилось.

Чего думаете по всему этому.

Я вот думаю завтра поставить задние на перед. Проверить. А потом то что с паяным диском - на запаску поменять. Тогда уж точно ясно будет c колесами..

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 20:45
Lev Palich
Везде пишут на ауте стандарт - увод вправо. причем не изза наклона дорожного полотна.

Может мне надо выставить руль чтоб не было увода влево а потом бороться с уводом вправо... Но хоть тресни не помню что такая беда была до замены резины. Именно не помню... может была а может и нет. но крен влево точно появился после замены...

Поменять тормозные диски наконец. проверить суппорты чтоб не клинило... ЕЩе раз пересмотрю сайленты..рейку... Аррр

Вот зараза ведь...

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 21:34
Kost
меняй резину, ей хана, развал не поможет

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 02:31
Legacy :D
Кстати, видел собственными глазами на легаси ржавчину на тормозном поршне, его подклинивало из-за этого.

СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 04:39
kaon
у меня с момента покупки на штатной Йокохаме вело в право. На зиму поставил Нокиан - увод пропал.По весне вернулся опять на Йокохаму - увод не проявился. Видимо что-то в подвеске ( шаровые, сайлент и т.д) улеглось, утреслось

СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 05:29
Lev Palich
Lev Palich писал(а):jaws
Один из дисков (который с новой резиной стоит спереди справа) был битый (родная легкосплавка 17ая) - его первый хозяин паял. да запаяли так искусно что я и не заметил поначалу. а счас разглядываю последствия балансировки - там вес грузиков как дома на штанге.


:evil: :evil: :evil: Вчера заглянул на другой диск спереди на котором тоже "новая" резина стоит. Там таже ситуауция с грузами.

Т.е. и там и там ближе к внешней стороне диска балансировщик изхищрялся...

Походу все таки резина.
1. проверка балансировки
2. пока не доходят руки с переда на зад колеса дернуть...