Страница 1 из 2

АКПП Legacy 2005 3.0 5AT

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 10:50
grigoriyb
Греется у меня коробка, как мне кажется...взял руководство...
Изображение
Изображение

Помогите, пожалуйста, разобраться где тут радиатор КПП...и можно ли его заменить/дополнить радиатором КПП от европейской трибеки (идея уважаемого товарища Boroda)?

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 14:28
Анатолий Валерьевич
39= теплообменник , в нём масло отдаёт тепло тосолу ( когда масло горячее ) и тосол греет масло ( когда масло холодное ) .
Иногда эти системы имеют свой собственный термостат для маса коробки ( в виде внешнего блочка ) .

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 14:42
grigoriyb
39 находится внутри основного радиатора? Если да, то промывка радиатора должна дать эффект (более эффективное охлаждение масла АКПП).

Про термостат не очень интересно. Как я понимаю, если термостат открыт, то масло АКПП проходит по большому контуру (заходит в теплообменник)...а если термостат закрыт, то масло крутится только внутри АКПП. Гораздо интересней охлаждать масло дополнительно. Вот Вы мне по-телефону говорили о теплообменнике от трибеки...это гораздо интересней...ведь можно этот теплообменник вставить, например, между АКПП и существующим теплообменником.

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 15:23
Анатолий Валерьевич
39 это внешний теплообменник , стоит справой стороны АКПП спереди .
Ели масло выходящее из теплообменника пропустить через дополнительный радиатор то охлодим его болие сильно .
Можно и наоборот сначала в радиатор потом в теплообменник , в этом случае будет болие стабильная температура масла на выходе в раёне 100 градусов .

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 15:25
grigoriyb
Судя по легенде к схеме, этот 39-й теплообменник опционален, то есть его может не быть. Я правильно понимаю?

СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 19:31
Анатолий Валерьевич
grigoriyb писал(а):Судя по легенде к схеме, этот 39-й теплообменник опционален, то есть его может не быть. Я правильно понимаю?

Именно так и есть , поэтому смотрим на машине его наличие т.к. если №39 отсутствует значит теплообменник расположен в нижнем или левом бачке радиатора , прямо из бочка радиатора могут быть две трубки со шлангами . Термостат коробки довольно редко встречаетца .

СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 07:17
grigoriyb
Если элемента 39 у меня нет, то охлаждается масло в радиаторе или тосол проходит через корпус коробки?

Вот еще сфоткал какой-то маленький радиатор...не знаю что это.
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 08:06
Анатолий Валерьевич
Больше похоже на радиатор жидкости ГУР .
Тосол через корпус коробки не ходит .

СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 08:33
grigoriyb
Хм....но и трубок от КПП к радиатору я не заметил когда снимал его.
Я вытащил его полностью и помыл...Трубок было три: снизу слева толстая и сверху две по-тоньше. Во всех этих трубках был тосол.
Видимо, есть предпосылки к тому, что у меня масляный радиатор вынесен отдельно?

СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 21:28
Анатолий Валерьевич
Специально стал оброщать внимание на Легаси 3,0 , у всех что попались стоит теплообменник с правой стороны АКПП .
Шланги от АКПП куда идут ? по ним можно выйти на все системы связанные с охлождением масла .

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 10:03
Анатолий Валерьевич
Как вариант : покупаем комплект для охлождения масла ДВС ( проставка под маслянный фильтр с термостатом , шланги , маслянный радиатор ) проставку ставим под маслянный фильтр АКПП ( резьбы и прочие размеры фильтров одинаковые ) , радиатор ставим перед радиатором кондёра и соединяем все это добро шлангами .

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 17:24
jaws
Дяде Бороде +1 именно такую схему я предлагал (да и себе сделал) владельцам Вектры Ц (дорестайловой). Радиатор АКПП стоит у нее в бачке радитора ОЖ и как следствие в сильную жару АКПП перегревается и начинает козлить с толчками в переходе 2-3, 3-2 передачи. После установки такого масляного радиатора - все проходит (хотя встречались и тяжелый случаи - от перегрева выходил из строя блок гидроклапанов). Сначала меня насмех подняли, что мол на современную машину, архаичный способ решения вопроса, а потом как пару человек попробовало, так начали все делать :D

СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 17:01
grigoriyb
Boroda писал(а):Как вариант : покупаем комплект для охлождения масла ДВС ( проставка под маслянный фильтр с термостатом , шланги , маслянный радиатор ) проставку ставим под маслянный фильтр АКПП ( резьбы и прочие размеры фильтров одинаковые ) , радиатор ставим перед радиатором кондёра и соединяем все это добро шлангами .
а где такой комплект приобрести?

СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 19:14
Анатолий Валерьевич
Можно в купилке обьяву повесить , сами предложат .

СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 16:26
grigoriyb
Пока что, не очень понимаю как соединить это все. Ведь масло двигателя охлаждается тосолом...а тут как?