Страница 1 из 2

кипит тормозная жидкость

СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 17:21
СЭМЭН
Коллеги, кто ездит на армированых тормозных шлангах поделитесь опытом пжлст. Проблема такая: после установки армированых шлангов столкнулся с частым закипанием тормозной жидкости :( Достаточно несколько раз жестко оттормозится и педаль становится как вата. Думал спалены колодки, но после установки новых ситуация не поменялась. Спасает только замена жидкости. Лью жидкость - Motul RBF600....или это такой ща мотюль пошел... :o ?

СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 21:00
milch
Где-то на STI форуме или еще где-то народ ругался на 600. :evil:

СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 22:00
GUMOR
СЭМЭН
Попробуй Castrol SRF, мы частенько им пользуемся-никто не жаловался. Это вариант более бюджетный. Если можешь себе позволить больше, тогда Redline.

СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 00:33
СЭМЭН
Пасиба ребята. Буду пробовать другую жидкость.

СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 07:50
yellow
ненаю... стоят армированные шланги.. никто никуда не кипит...
может, не в шлангах причина?

СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 10:02
Nick_GT
По городу никогда не кипит. Разве что на Чайке. Точно не в шлангах дело.

СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 10:04
ATOMIC
проблема с кипением жидкости и сгоранием\разрушением пыльников решается 2 способами
1-купить колодки а не дешевое Г....... -это для начинающих и очень экономных верящих в то что колодки за 300грн будут работать как супер мегоспор,помогает до оприделенного момента пока конструктив суппортов позволяет.
2 титановые термоизоляционные пластины в суппорта, ( в гоночных суппортах поршни титановые -и таких проблем нет), в остальных же все решается с помощью термоизоляции поршней и жидкости от пары трения диск\колодка, (если диски не составные то под диск между ступицей и диском тоже ставят титановое кольцо чтоб подшипники не умирали в секунду.

Мы привезли только под БРЭМБО,комплект на передние суппорта стоит в розн 80уе (комплект пыльников в БРЭМБО которые мне пришлось купить после 3 трэкдней обошолся в 145уе)

выводы делайте сами кому что дешевле

СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 15:45
grigoriyb
А почему титан? Ведь металлы имеют высокую теплопроводность. Или Титан из металлов имеет наименьшую теплопроводность?

СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 16:23
Nick_GT
У титана одна из самых низких теплопроводностей среди металлов - примерно вчетверо ниже чем у железа.

СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 16:35
grigoriyb
А куда вкладываются пластины? Между колодкой и поршнями?

СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 18:40
GTI
Nick_GT писал(а):У титана одна из самых низких теплопроводностей среди металлов - примерно вчетверо ниже чем у железа.


Надо у бати в гараже порыться - был лист титана. Нарежу себе экранов, вместо тех жестянок, что в комплекте с колодками положу.

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 07:52
grigoriyb
А можно схематично или фото?

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 09:34
GTI
grigoriyb писал(а):А можно схематично или фото?


Изображение

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 20:59
Ваня WRX
а шо именно из єтого всего???

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 21:04
Orest
Ваня WRX писал(а):а шо именно из єтого всего???

25286
(02MY-04MY)