Страница 1 из 1
Перелил масла в двигатель

Добавлено:
Пн июл 19, 2010 15:54
Donni Darko
Заменили масло на Субару Аутбек 2.5 08г Проехал 1.5 тис км с нормы прыгнули на нижнюю треть, долил какое и было Луки Молли 5в30 до максимума осталось пару миллиметров а сейчас уровня не видно больше максимума. Что будет? Что делать?

Добавлено:
Пн июл 19, 2010 16:32
AlexKey
ИМХО
если сильно не газуешь, то ничего страшного не будет
но коль сильно тревожит сей момент, то подъедь на экспресс-замену масла, пусть они через заливную горловину откачают соточку миллилитров


Добавлено:
Пн июл 19, 2010 16:42
Dragon
Имел похожую ситуацию.
А как мерял? Площадка была ровной, двигатель остывший?
Точно перелил или может ошибся на несколько мм?
Мне СТОшники и автокорифеи сказали почти дословно "масло ниоткуда не прет? ну и езди себе со спокойной душой! если что, лишнее съест"

Добавлено:
Пн июл 19, 2010 19:59
Анатолий Валерьевич
Ничего страшного не будет , както по запаре влил лишнеий литр , скушало и не поперхнулось даже .

Добавлено:
Пн июл 19, 2010 21:49
Supercharger
каг Калинчуг говорил и говорит. "на ралли специально с запасом переливают".

Добавлено:
Вт июл 20, 2010 08:07
Docent
дай под хвост по трасе

глядишь доливать нада будет


Добавлено:
Вт июл 20, 2010 08:54
alex0048
очень важно мерять уровень на ровной поверхности

Добавлено:
Вт июл 20, 2010 09:24
Beduin

Добавлено:
Вт июл 20, 2010 13:20
Donni Darko
Сейчас в ровень с максимум Меряю по утрам и стараюсь ставить на ровной поверхности. Но по поводу дать под хвост это долго ждать себя не заставит! У меня вот другой вопрос, когда на месте поворачиваю руля подпискивает типа ремни проскальзуют Что это и как бороться Всё ли нормально потом будет?!

Добавлено:
Вт июл 20, 2010 13:40
Beduin
Donni Darko писал(а):Сейчас в ровень с максимум Меряю по утрам и стараюсь ставить на ровной поверхности. Но по поводу дать под хвост это долго ждать себя не заставит! У меня вот другой вопрос, когда на месте поворачиваю руля подпискивает типа ремни проскальзуют Что это и как бороться Всё ли нормально потом будет?!
Это нормально для ослабленного ремня, если при первом запуске чуть пропищал и перестал- можно оставить так, если пищит и после прогрева- подтягивай, но помни, все подтягивания это нагрузка на подшипники, так что не переусердствуй

Добавлено:
Вт июл 20, 2010 22:49
Propeller
Переливал несколько раз.
Спрашиваю у нее : ну как?
А она мне : А пох !

Добавлено:
Сб июл 24, 2010 21:51
Lambert
Propeller писал(а):Ïåðåëèâàë íåñêîëüêî ðàç.
Ñïðàøèâàþ ó íåå : íó êàê?
À îíà ìíå : À ïîõ !
+1

Добавлено:
Сб июл 24, 2010 23:25
GTI
Donni Darko писал(а):Сейчас в ровень с максимум Меряю по утрам и стараюсь ставить на ровной поверхности. Но по поводу дать под хвост это долго ждать себя не заставит! У меня вот другой вопрос, когда на месте поворачиваю руля подпискивает типа ремни проскальзуют Что это и как бороться Всё ли нормально потом будет?!
Старый дедовский способ натереть канифолью. Но т.к. ремень ручейковый - не так просто. Разведи канифоль спиртом и натри ф жидком виде - спирт выпарится, а канифоль останется.


Добавлено:
Вс июл 25, 2010 10:00
Joker_P
если часто пищит и давненько ! то единственный выход ЗАМЕНА
он просто уже подгорел изрядно , и канифоль особо его не спасет (только на пару дней смерть отложит)