Страница 1 из 2

Обкатка двигателя после ремонта

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 08:02
Ramik
Вот и подходит долгожданный момент установки отремонтированного двигателя на место и соответственно возникает вопрос - как правильно провести его обкатку? Можно ли перед первым запуском потягать машину на тросе на передаче (немножко :wink: )?

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 09:00
Docent
а зачем тягать :shock: первый раз такое слышу

Re: Обкатка двигателя после ремонта

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 09:19
zxy
Ramik писал(а):Можно ли перед первым запуском потягать машину на тросе на передаче (немножко :wink: )?

Тянуть прийдётся трактором. Причём сразу на СТО на капиталку двигаетля..

Re: Обкатка двигателя после ремонта

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 12:03
Supercharger
zxy писал(а):
Ramik писал(а):Можно ли перед первым запуском потягать машину на тросе на передаче (немножко :wink: )?

Тянуть прийдётся трактором. Причём сразу на СТО на капиталку двигаетля..

Почему? существует же метод холодной обкатки.

Re: Обкатка двигателя после ремонта

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 12:17
zxy
Supercharger писал(а):Почему? существует же метод холодной обкатки.

Насколько я понимаю, "холодная обкатка" практикуется на новом двигателе на заводе. Причём не на машине, а на стенде с помощью электромотора. Делается для того что бы сразу выявить явные дефекты. И длится она буквально несколько минут.

Re: Обкатка двигателя после ремонта

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 13:19
Ramik
zxy писал(а):
Supercharger писал(а):Почему? существует же метод холодной обкатки.

Насколько я понимаю, "холодная обкатка" практикуется на новом двигателе на заводе. Причём не на машине, а на стенде с помощью электромотора. Делается для того что бы сразу выявить явные дефекты. И длится она буквально несколько минут.


Неправильно понимаешь :wink:

И вообще меня больше интересует как себя поведет вискомуфта и задний диф :D

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 13:38
Shylight
а почему бы просто не завести машину и не поехать?)

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 13:41
Andr3y
ИМХО, не стоит страдать фигней, а стоит позвонить и проконсультироваться у людей, которые уже перебирали моторы.

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 14:33
Ramik
Shylight писал(а):а почему бы просто не завести машину и не поехать?)


Может и так, почему и спрашиваю ... Но пока кроме как почему и зачем - ответов не видно :oops:

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 14:46
Shylight
Ramik
да ну не насилуй себе мозг, катайся аккуратно просто ...
сейчас тоже на обкатке, езжу не больше 3-х тыс без наддува ну и масло/масл. фильтр после штуки поменяю
а андрюха тебе правильно говорит, лучшие рекомендации тебе даст моторист который собирал твой двиг

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 14:52
Ramik
Shylight писал(а):Ramik
да ну не насилуй себе мозг, катайся аккуратно просто ...
сейчас тоже на обкатке, езжу не больше 3-х тыс без наддува ну и масло/масл. фильтр после штуки поменяю
а андрюха тебе правильно говорит, лучшие рекомендации тебе даст моторист который собирал твой двиг


Я сам его себе собирал :crazy:

А вопрос задаю потому как на данным момент все маслинные каналы практически сухие, а что бы их смазать маслом нужно крутнуть маслинный насос. вот :D

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 14:59
Николай
педаль газа в пол и крути пока лампа давления не погаснет

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 15:05
Ramik
николай писал(а):педаль газа в пол и крути пока лампа давления не погаснет


Я в курсе - только ты забыл сказать чтобы дизеля заправил да с маслом 1:50 перемешал для пуще надежности :evil:

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 15:10
Shylight
ты бы так и писал, что сам мотор собрал и не было бы никакого флуда
а то по твоему тексту ты вроде совета просишь в каком режиме обкатывать ...

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 15:14
milch
Да обратись к дяде Бороде в ЛС и получишь ясные ответы на все интересующие тебя вопросы. :wink: :Yahoo!: