Страница 1 из 2
Обкатка двигателя после ремонта

Добавлено:
Пт июл 09, 2010 08:02
Ramik
Вот и подходит долгожданный момент установки отремонтированного двигателя на место и соответственно возникает вопрос - как правильно провести его обкатку? Можно ли перед первым запуском потягать машину на тросе на передаче (немножко

)?

Добавлено:
Пт июл 09, 2010 09:00
Docent
а зачем тягать

первый раз такое слышу
Re: Обкатка двигателя после ремонта

Добавлено:
Пт июл 09, 2010 09:19
zxy
Ramik писал(а):Можно ли перед первым запуском потягать машину на тросе на передаче (немножко

)?
Тянуть прийдётся трактором. Причём сразу на СТО на капиталку двигаетля..
Re: Обкатка двигателя после ремонта

Добавлено:
Пт июл 09, 2010 12:03
Supercharger
zxy писал(а):Ramik писал(а):Можно ли перед первым запуском потягать машину на тросе на передаче (немножко

)?
Тянуть прийдётся трактором. Причём сразу на СТО на капиталку двигаетля..
Почему? существует же метод холодной обкатки.
Re: Обкатка двигателя после ремонта

Добавлено:
Пт июл 09, 2010 12:17
zxy
Supercharger писал(а):Почему? существует же метод холодной обкатки.
Насколько я понимаю, "холодная обкатка" практикуется на новом двигателе на заводе. Причём не на машине, а на стенде с помощью электромотора. Делается для того что бы сразу выявить явные дефекты. И длится она буквально несколько минут.
Re: Обкатка двигателя после ремонта

Добавлено:
Пт июл 09, 2010 13:19
Ramik
zxy писал(а):Supercharger писал(а):Почему? существует же метод холодной обкатки.
Насколько я понимаю, "холодная обкатка" практикуется на новом двигателе на заводе. Причём не на машине, а на стенде с помощью электромотора. Делается для того что бы сразу выявить явные дефекты. И длится она буквально несколько минут.
Неправильно понимаешь
И вообще меня больше интересует как себя поведет вискомуфта и задний диф


Добавлено:
Пт июл 09, 2010 13:38
Shylight
а почему бы просто не завести машину и не поехать?)

Добавлено:
Пт июл 09, 2010 13:41
Andr3y
ИМХО, не стоит страдать фигней, а стоит позвонить и проконсультироваться у людей, которые уже перебирали моторы.

Добавлено:
Пт июл 09, 2010 14:33
Ramik
Shylight писал(а):а почему бы просто не завести машину и не поехать?)
Может и так, почему и спрашиваю ... Но пока кроме как почему и зачем - ответов не видно


Добавлено:
Пт июл 09, 2010 14:46
Shylight
Ramik
да ну не насилуй себе мозг, катайся аккуратно просто ...
сейчас тоже на обкатке, езжу не больше 3-х тыс без наддува ну и масло/масл. фильтр после штуки поменяю
а андрюха тебе правильно говорит, лучшие рекомендации тебе даст моторист который собирал твой двиг

Добавлено:
Пт июл 09, 2010 14:52
Ramik
Shylight писал(а):Ramik
да ну не насилуй себе мозг, катайся аккуратно просто ...
сейчас тоже на обкатке, езжу не больше 3-х тыс без наддува ну и масло/масл. фильтр после штуки поменяю
а андрюха тебе правильно говорит, лучшие рекомендации тебе даст моторист который собирал твой двиг
Я сам его себе собирал
А вопрос задаю потому как на данным момент все маслинные каналы практически сухие, а что бы их смазать маслом нужно крутнуть маслинный насос. вот


Добавлено:
Пт июл 09, 2010 14:59
Николай
педаль газа в пол и крути пока лампа давления не погаснет

Добавлено:
Пт июл 09, 2010 15:05
Ramik
николай писал(а):педаль газа в пол и крути пока лампа давления не погаснет
Я в курсе - только ты забыл сказать чтобы дизеля заправил да с маслом 1:50 перемешал для пуще надежности


Добавлено:
Пт июл 09, 2010 15:10
Shylight
ты бы так и писал, что сам мотор собрал и не было бы никакого флуда
а то по твоему тексту ты вроде совета просишь в каком режиме обкатывать ...

Добавлено:
Пт июл 09, 2010 15:14
milch
Да обратись к дяде Бороде в ЛС и получишь ясные ответы на все интересующие тебя вопросы.
