Страница 1 из 1

Впуск

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 09:56
Core
Друзи, сейчас у меня установлен впуск APS в крыло, но задумался над установкой впуска под капотом. Понятное дело, что в крыле воздух холоднее. Даст ли какой-то плюс к охлаждению дырка в фаре? Главное удобство - можно в дождливую погоду вставлять заглушку и никакая вода не попадет.

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 11:21
alexmvp
Когда-то у самого стоял АПС в крыло, убрал так как живу в Черкассах в частном секторе, осенью-зимой постоянные лужи грязь, периодически замечал что фильтр влажный. Решил обезопасится и поставил Аpexi, не заметил что стало хуже. Но вообщем-то как и ты подумываю о дырке перед фильтром, правда я решил в капоте делать отверствие, с фарой как-то не хочется возится, с капотом проще, отверствие верезал в него пластиковую рамку с сеткой и готово. Сделаю, выложу фото как получилось.

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 11:26
Core
Капот не сильно хо резать, т.к. могут быть проблемы с ребрами жесткости капота.

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 12:05
alexmvp
там на капоте как раз есть места где можно резать, открой и посмотри.

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 12:59
Docent
а потом если перейти на обычный впуск что делать с дыркой %) это уже прям как Тазо тюнинг

Имхо не стоит игра свеч - резать капот :D и еще зимой туда прикрасно будет попадать снег и влага (напоминаю прошлую зиму)

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 16:13
Orest
Docent писал(а):а потом если перейти на обычный впуск что делать с дыркой %) это уже прям как Тазо тюнинг

Имхо не стоит игра свеч - резать капот :D и еще зимой туда прикрасно будет попадать снег и влага (напоминаю прошлую зиму)

І не тільки зимою, нагадайтесь про цьогорічні зливи в Києві і взагалі по Україн, а про бризги води від зустрічних авто взагалі мовчу (пряме попадання води великими порціями :D )
Думаю шкіра виправки не варта :wink:
П.С. Запхати вільтр під капот і лишити рідний воздуховод, золотий варіант.

СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 09:02
alexmvp
У меня складывается впечитление что я попал на форум Эвоклуба, где каждый второй кричит и доказывает что сток это круто и вообще с машиной ничего делать не надо.

СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 09:15
Docent
alexmvp писал(а):У меня складывается впечитление что я попал на форум Эвоклуба, где каждый второй кричит и доказывает что сток это круто и вообще с машиной ничего делать не надо.


если машин 2-3 или больше то можно хоть каркас делать и выкидывать задние сидения :crazy:

но если машина одна - это изврат, резать капот

П.С. нужно направленный поток на время драга, ралли (короче где нужна максимальная отдача) делаем воздуховод с туманки к фильтру под капот и все. А в обычной эксплуатации катаем так с закрытой дырой. Что бы не хапануть воды или грязи какой.

и еще если не изменяет память даже в Билли фильтр просто под капотом :D

СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 09:33
alexmvp
Понимаешь, Билли ездит на драге по прямой и мотор испытывает сильные нагрузки, но кратковременные все-таки, поэтому правильная смесь, большой куллер и метанол решают все вопросы, а вот если ездить по кольцу или на ралли, то нагрузки долговремменные на двигатель и в большую жару очень неплохо дать немного холодного воздуха, освежить дыхание так сказать. Так что я сделаю себе отверствие правильное и выложу фото, а потом уже можно критиковать. Но факт остается фактом, чем холодней воздух на впуске тем лучше.

СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 14:56
Lambert
ß áû íå ñòàë òóëèòü âïóñêîâûé çàáîðíèê â òóìàíêó, åñëè ìàøèíà åçäèò íå òîëüêî ïî ñóõîìó àñôàëüòó.
Âî-ïåðâûõ, ñàìó òóìàíêó èíîãäà áûâàåò íàäîáíî çàþçàòü ïî íàçíà÷åíèþ.
Âî-âòîðûõ, ìàëî ëè êóäà äîâåäåòñÿ çàåõàòü? Òóìàíêà ðàñïîëîæåíà íåâûñîêî - è ëåòÿùåé ãðÿçè ñîáåðåò è âîäû ìîæåò çà÷åðïíóòü ïðè ñëó÷àå.

 ñâîåì âàðèàíòå ÿ ïëàíèðóþ ðàñøèðèòü õàïàëüíèê íà êàïîòå, òàê ÷òîáû è êóëåðó õâàòàëî è âîçäóõîîòâîäó íà ôèëüòð äîñòàâàëîñü. Ïðè òàêîì ñåòàïå äàæå áðîä ïî êîëåñî íå ñòðàøåí, åñëè âñå ïàòðóáêè ãåðìåòè÷íû.