Впуск

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Впуск

Сообщение Core » Ср июл 07, 2010 09:56

Друзи, сейчас у меня установлен впуск APS в крыло, но задумался над установкой впуска под капотом. Понятное дело, что в крыле воздух холоднее. Даст ли какой-то плюс к охлаждению дырка в фаре? Главное удобство - можно в дождливую погоду вставлять заглушку и никакая вода не попадет.
  • 0

Аватара пользователя
Core
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 01:07
Репутация: 2

Сообщение alexmvp » Ср июл 07, 2010 11:21

Когда-то у самого стоял АПС в крыло, убрал так как живу в Черкассах в частном секторе, осенью-зимой постоянные лужи грязь, периодически замечал что фильтр влажный. Решил обезопасится и поставил Аpexi, не заметил что стало хуже. Но вообщем-то как и ты подумываю о дырке перед фильтром, правда я решил в капоте делать отверствие, с фарой как-то не хочется возится, с капотом проще, отверствие верезал в него пластиковую рамку с сеткой и готово. Сделаю, выложу фото как получилось.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение Core » Ср июл 07, 2010 11:26

Капот не сильно хо резать, т.к. могут быть проблемы с ребрами жесткости капота.
  • 0

Аватара пользователя
Core
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 01:07
Репутация: 2

Сообщение alexmvp » Ср июл 07, 2010 12:05

там на капоте как раз есть места где можно резать, открой и посмотри.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение Docent » Ср июл 07, 2010 12:59

а потом если перейти на обычный впуск что делать с дыркой %) это уже прям как Тазо тюнинг

Имхо не стоит игра свеч - резать капот :D и еще зимой туда прикрасно будет попадать снег и влага (напоминаю прошлую зиму)
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Orest » Ср июл 07, 2010 16:13

Docent писал(а):а потом если перейти на обычный впуск что делать с дыркой %) это уже прям как Тазо тюнинг

Имхо не стоит игра свеч - резать капот :D и еще зимой туда прикрасно будет попадать снег и влага (напоминаю прошлую зиму)

І не тільки зимою, нагадайтесь про цьогорічні зливи в Києві і взагалі по Україн, а про бризги води від зустрічних авто взагалі мовчу (пряме попадання води великими порціями :D )
Думаю шкіра виправки не варта :wink:
П.С. Запхати вільтр під капот і лишити рідний воздуховод, золотий варіант.
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение alexmvp » Чт июл 08, 2010 09:02

У меня складывается впечитление что я попал на форум Эвоклуба, где каждый второй кричит и доказывает что сток это круто и вообще с машиной ничего делать не надо.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение Docent » Чт июл 08, 2010 09:15

alexmvp писал(а):У меня складывается впечитление что я попал на форум Эвоклуба, где каждый второй кричит и доказывает что сток это круто и вообще с машиной ничего делать не надо.


если машин 2-3 или больше то можно хоть каркас делать и выкидывать задние сидения :crazy:

но если машина одна - это изврат, резать капот

П.С. нужно направленный поток на время драга, ралли (короче где нужна максимальная отдача) делаем воздуховод с туманки к фильтру под капот и все. А в обычной эксплуатации катаем так с закрытой дырой. Что бы не хапануть воды или грязи какой.

и еще если не изменяет память даже в Билли фильтр просто под капотом :D
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение alexmvp » Чт июл 08, 2010 09:33

Понимаешь, Билли ездит на драге по прямой и мотор испытывает сильные нагрузки, но кратковременные все-таки, поэтому правильная смесь, большой куллер и метанол решают все вопросы, а вот если ездить по кольцу или на ралли, то нагрузки долговремменные на двигатель и в большую жару очень неплохо дать немного холодного воздуха, освежить дыхание так сказать. Так что я сделаю себе отверствие правильное и выложу фото, а потом уже можно критиковать. Но факт остается фактом, чем холодней воздух на впуске тем лучше.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Чт июл 08, 2010 14:56

ß áû íå ñòàë òóëèòü âïóñêîâûé çàáîðíèê â òóìàíêó, åñëè ìàøèíà åçäèò íå òîëüêî ïî ñóõîìó àñôàëüòó.
Âî-ïåðâûõ, ñàìó òóìàíêó èíîãäà áûâàåò íàäîáíî çàþçàòü ïî íàçíà÷åíèþ.
Âî-âòîðûõ, ìàëî ëè êóäà äîâåäåòñÿ çàåõàòü? Òóìàíêà ðàñïîëîæåíà íåâûñîêî - è ëåòÿùåé ãðÿçè ñîáåðåò è âîäû ìîæåò çà÷åðïíóòü ïðè ñëó÷àå.

 ñâîåì âàðèàíòå ÿ ïëàíèðóþ ðàñøèðèòü õàïàëüíèê íà êàïîòå, òàê ÷òîáû è êóëåðó õâàòàëî è âîçäóõîîòâîäó íà ôèëüòð äîñòàâàëîñü. Ïðè òàêîì ñåòàïå äàæå áðîä ïî êîëåñî íå ñòðàøåí, åñëè âñå ïàòðóáêè ãåðìåòè÷íû.
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17