Страница 1 из 3

Давление в шинах

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 09:45
Core
За месяц эксплуатации резины Мишелин Пилот Спорт набил грыжи на 3-х колесах, хотя езжу только по городу и очень аккуратно. Когда поехал обновлять резину, продавец сказал, что качать надо минимум 2.3-2.4 бар, чтобы таких проблем не было.
Что скажете? Имеет ли смысл вместо рекомендуемых 2.2 и 1.9 качать 2.4 и 2.1? На AGX стоит 3-й режим подвески.

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 09:53
B.i.G. AL
Мишка сама по себе "грыжевая", так многие отзывы пишут. Сейчас катаю 225/45/17 йоку s.drive. При стандартном давлении 2,3-П 2,2-З, едет ооочень мягко, опытным путем нашел для себя оптимальное давление по кругу в 2,5, да немножго жестковато, но дорогу держит, диски бережет, и от шишек помогает.

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 09:58
Core
До этого проездил на Пизеро Россо - вообще вопросов не было, но была слишком жесткая, колейная и бОльшего размера, чем нада :D

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 10:02
B.i.G. AL
На леське сток размер 215/45/17, был бридж 050, жесткий "шо капец", колейный тоже, но дорогу по сухому держал отменно, и стерся быстро(.
Захотелось помягче вот и увеличил немного размер 225/45/17. Тоже колейная, но мягкая, по сравнению с бриджем, даже на высоких давлениях.

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 10:03
Shylight
так вроде надо 2.3 перед 2.2 зад

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 10:10
Core
Shylight писал(а):так вроде надо 2.3 перед 2.2 зад

Ну, с завода рекомендуется 2.2. и 1.9, если машина не загружена.

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 10:17
Hellboy
езжу 2.3 перед и 2.2 зад или 2.1

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 10:45
maik
Качаю в пределах 2,5-2,6 перед и 2.3-2.4 зад. Размер на двух Легаси 215/45 и 225/45/17. Полет пока нормальный

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 10:52
бензоед
ребята, мишелин юзал много и ни одной шишки не было. давление 2.3-2.4 вполне нормально для мишлена, но тут есть один нюанс: давление нужно проверять на холодной резине!!! т.е. выехал с гаража, заехал на ш.м. и проверил, а не пер по трассе 180 два часа, а потом мерял. и не меряйте на зправках, т.к. там манометрыубитые все. удачи.

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:06
milch
Сколько миш было-все в шишках,иногда по 2 на колесе! :cry: Мягкая сволочь.На холодную мерять давление 100%.При 2,3 перед и 2,1зад на горячую давление поднимается примерно до +0,5! :wink:

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:27
Supercharger
А Субару очень дорогая машина в обслуживании потому что так кто-то сказал а второй повотрил.. и так далее.
Да ничего Мишелин не грыжевый, не нужно распространять дурные слухи.
Езжу на разных Мишелинах уже четыре года и ниодной шишки.

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:36
Core
Supercharger писал(а):А Субару очень дорогая машина в обслуживании потому что так кто-то сказал а второй повотрил.. и так далее.
Да ничего Мишелин не грыжевый, не нужно распространять дурные слухи.
Езжу на разных Мишелинах уже четыре года и ниодной шишки.

Ну, хз. У меня наглядный пример грыжевости за месяц :o Вопрос в другом - имеет ли смысл качать больше, чем рекомендует завод?

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:54
milch
Не смотря на грыжевость-мишу полюбляю! :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 12:00
Core
Друзья, вопрос касается давления в шинах :D Давайте не забывать об этом :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 12:50
Mad Max
Я сейчас в 215/55Р16 качаю 2,3
В 17-е всегда качал 2,5 перед 2,3 зад.