Рабочая кромка выпускного клапана.
 Добавлено: Ср июн 30, 2010 09:39
Добавлено: Ср июн 30, 2010 09:39Очистив клапана от нагара, солей, и прочей нечестии - обнаружил что рабочая кромка выпускных клапанов имеет выработку в виде раковин (пористость) по всей площади  (диаметры раковин до 1,5мм).  
Ну и собственно вопрос к спецам:
1. Можно ли проточить кромку с дальнейшей ее притиркой или однозначно под замену ?
2. По какой причине образовалась такая выработка (последние 10000 ездил на 92-м бензине), могла ли повышенная детонация быть той самой причиной ?
			Ну и собственно вопрос к спецам:
1. Можно ли проточить кромку с дальнейшей ее притиркой или однозначно под замену ?
2. По какой причине образовалась такая выработка (последние 10000 ездил на 92-м бензине), могла ли повышенная детонация быть той самой причиной ?