Рабочая кромка выпускного клапана.

Очистив клапана от нагара, солей, и прочей нечестии - обнаружил что рабочая кромка выпускных клапанов имеет выработку в виде раковин (пористость) по всей площади (диаметры раковин до 1,5мм).
Ну и собственно вопрос к спецам:
1. Можно ли проточить кромку с дальнейшей ее притиркой или однозначно под замену ?
2. По какой причине образовалась такая выработка (последние 10000 ездил на 92-м бензине), могла ли повышенная детонация быть той самой причиной ?
Ну и собственно вопрос к спецам:
1. Можно ли проточить кромку с дальнейшей ее притиркой или однозначно под замену ?
2. По какой причине образовалась такая выработка (последние 10000 ездил на 92-м бензине), могла ли повышенная детонация быть той самой причиной ?