Страница 1 из 1

Рабочая кромка выпускного клапана.

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 09:39
Ramik
Очистив клапана от нагара, солей, и прочей нечестии - обнаружил что рабочая кромка выпускных клапанов имеет выработку в виде раковин (пористость) по всей площади (диаметры раковин до 1,5мм).

Ну и собственно вопрос к спецам:

1. Можно ли проточить кромку с дальнейшей ее притиркой или однозначно под замену ?

2. По какой причине образовалась такая выработка (последние 10000 ездил на 92-м бензине), могла ли повышенная детонация быть той самой причиной ?

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 14:51
Mad Max
1. Нужно. Тока точить ты замахаешься. Шлифовать надо.
Можно акуратно зажать в сверлильный станок и на больших оборотах абразивным мелким камнем пройтись по поверхности. Но нужен опыт и рука крепкая и хороший станок.
2. Причин много, аномального в этом ничего нет. Забей.

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 15:11
GTI
Ramik
На ВМСе это могут сделать на станке с очень большой точностью.

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 16:26
Beduin
Mad Max писал(а):1. Нужно. Тока точить ты замахаешься. Шлифовать надо.
Можно акуратно зажать в сверлильный станок и на больших оборотах абразивным мелким камнем пройтись по поверхности. Но нужен опыт и рука крепкая и хороший станок.
2. Причин много, аномального в этом ничего нет. Забей.

\однозначно, только на станке сверлильном ровный угол вручную не сделаешь, если нет спец оборудования- не изобретай велосипед, тебе полюбому седла шарошить придется, а сам ты этого не сделаеш без навыка и инструмента. лучше обратись к спецам.

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 20:01
Анатолий Валерьевич
Хотя и знаю как сделать но всегда отдаю спецам эту работу т.к. в итоге лучше и дешевле получитца .

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 09:24
Ramik
Boroda писал(а):Хотя и знаю как сделать но всегда отдаю спецам эту работу т.к. в итоге лучше и дешевле получитца .


Так и сделал - спасибо Всем за советы !!!