Страница 1 из 1

Жареное масло. Замена!?

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 21:18
Lev Palich
Тот же АУТ 2008 MY 2,5АТ.

Езжу с 42 тыщ. Сейчас 45 тыщ. Тыщу назад заметил:
------легкий пинок на старте:
1. отпускаешь тормоз
2. авто едет первый 10 см
3. плавно давишь на тапок
4. пинок.
------легкий рывок при переключении
1. случается редко

Первым делом жидкости смотреть. Ой-ёй-ей.
--В коробке чернявое и как со сковородки. Уровень на горячую чуть ли не выше нужного. Мож я че не так мерял, но согласно мануалу. Завтра на холодном проверю
--В переднем дифе тоже не вкусно пахнет.
--В задний диф не лазал еще.
=@

РАсскажите, товарищи, кто виноват и чего делать:
1. срочная замена? в коробку Castrol Transmax E, а в дифы тож Castrol? короче что куда лить и сколько в литрах надобно?
2. фильтр,прокладку для коробки?
3. замену без аппарата в коробке делать?

Спасибоооооо.

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 21:29
GTI
Lev Palich
По АКПП это к Boroda лучше.

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 22:27
Анатолий Валерьевич
Какой город ?

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 22:48
Анатолий Валерьевич
Все жидкости имеющие не гламурный душок и не уставной цвет под замену ( наски меняем небось по потребности а не по пробегу ) .

СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 05:44
Lev Palich
Boroda писал(а):Все жидкости имеющие не гламурный душок и не уставной цвет под замену ( наски меняем небось по потребности а не по пробегу ) .

Спасибо, товарищ Boroda.
Что лить посоветуешь?
Аппаратом или без в коробку?
Я так-то из Перми, РФ.:)

СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 08:01
Mad Max
От тут есть мануалы. forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=8024
Качни на что-то аналогичное, типа Импрезы 08, суть процесса и объемы +/- одинаковы.
Все меняется на подъемнике или яме, эстакаде. Маслофильтр АКПП снаружи, в поддон лезть ненадо. Я бы при таком раскладе масло сменил бы дважды, с интервалом в 100-200 км. В коробке остается много масла, и залив новое мы его смешиваем со старым.

СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 10:53
Анатолий Валерьевич
С восьмого модельного года фмльтра с наружи АКПП нет , меняетца через снятие поддона .

СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 12:04
Lev Palich
Transmax J или можно Transmax E?
почему вообще масло начинает пахнуть гарью? объясните пожалуйста физику эту в коробке. точнее в каком случае он начнет вонять.

СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 19:02
Анатолий Валерьевич
Когда на фрикционных дисках растёт нагрузка ( при проскальзывании) довольно сильно растёт температура в паре трения и масло начинает просто гореть , отсюда душок и цвет .
Металические фрикционные диски ( у способных пацанов ) зачастую фиолетофого цвета со следами прижогов на рабочей поверхности , и это при почти нормально работающей коробке и при том что фрикционы работающие с ними в паре ещё целые ( просто сильно потемневшие от подгорания ) .
Вобщем у способных пацанов масло греетца и довольно сильно , когда догреваетца до критических значений просто превращаетца в воду , что и приводит к падению рабочих давлений в АКПП , дальше процес развиваетца лавинообразно т.к. недостаточное давление не может прижимать диски и побуксовка возростает , масло греетца дальше , давление падает с 7 до 3 атмосфер и коробка отказываетца ехать . После остывания масла коробка едет дальше но довольно часто после такого изнасилования уже требует замены почти всех фрикционов .

СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 20:44
Lev Palich
Boroda
Спасибо. находчиво:) а диски отчего проскальзовать могут? а,б,в? масла когда много?
у меня она ведет себя пристойно просто появились на то намеки. тобишь если завтра масло я сменю-есть шанс избежать катастрофы фрикционной?

СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 21:38
Анатолий Валерьевич
В АКПП все шестерёнки крутятца одновременно но с разными скорстями , наборки фрикционных дисков можно представить в роли сцеплений на каждую передачу ( кстати именно так устроенны автоматы хонды но не Субару ) .
При частом и бодром переключении под полной нагрузкой диски в момент включения выделяют довольно приличную тепловую энергию + при таком режиме не работает блокировка в трансформаторе ( он тоже масло греет не слабо ) + при больших оборотах маслянный насос АКПП создаёт весьма приличное давление ( за 10-14 атмосфер ) и тоже масло греет ( по размерам насос коробки намного больше насоа двигателя ) .
Все эти факторы очень быстро нагревают масло в автомате ( который не предназначен для " спортивной езды " ) , рваный режим движения газ , тормоз , газ , тормоз , заставляют коробку постоянно переключатца на разные передачи а ведь стоковый автомат предназначен для болие спокойной езды .

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 08:56
Mad Max
Boroda писал(а):С восьмого модельного года фмльтра с наружи АКПП нет , меняетца через снятие поддона .

хорошо что автамат ни мне ни жене не понравился...