Кованина

Клубни, подскажи опыт эксплуатации моторов с ковкой.... моя стиха мне досталась с CP-шной ковкой и появились некоторые вопросы, а именно, нужно ли ее греть с утра? какой норм жор масла и т.д. ??? 

doro писал(а):у меня такая же ковка.прогревать надо дольше.масло 1 литр на 1 тыс.иногда появляется выхлоп масляный.
100-150 грамиков на 1000 доливаю, не больше.....
GTI писал(а):exigo100-150 грамиков на 1000 доливаю, не больше.....
Ну дык чего тогда моск проедаешь с расходом масла? Или ты хочешь сливать лишку каждую 1000?
Читайте мануал - там написано НЕ ПРОГРЕВАТЬ, а начинать движение потихоньку, по достижению температуры рабочей можно ехать обычно.
за дословность не ручаюсь.
Ковка стоит на всех СТИ 2,0 в стоке - чем твоя отличается от японской (кроме цены)?
ПС: чтобы избежать преждевременного износа ЦПГ, машину не стоит вывозить из гаража.
GTI писал(а):Ковка стоит на всех СТИ 2,0 в стоке - чем твоя отличается от японской (кроме цены)?
какое масло льёшь?exigo писал(а):doro писал(а):у меня такая же ковка.прогревать надо дольше.масло 1 литр на 1 тыс.иногда появляется выхлоп масляный.
100-150 грамиков на 1000 доливаю, не больше..... а зачем дольше прогревать??? я слышал, что наооборот чтобы не тарахтели поршня по цилиндрам(из-за теплового зазора), прогревать нужно на ходу.....
exigo писал(а):Клубни, подскажи опыт эксплуатации моторов с ковкой.... моя стиха мне досталась с CP-шной ковкой и появились некоторые вопросы, а именно, нужно ли ее греть с утра? какой норм жор масла и т.д. ???
а на зиму надо будет менять? а как для ковки 8100x-cess?Bilyk WRX писал(а):и еще. Масло на ковку типа СР летом это минимум Motul 300V 15W50. Возможно и другие масла не плохо будут работать, но это 100% проверенный годами вариант.
doro писал(а):какое масло льёшь?exigo писал(а):doro писал(а):у меня такая же ковка.прогревать надо дольше.масло 1 литр на 1 тыс.иногда появляется выхлоп масляный.
100-150 грамиков на 1000 доливаю, не больше..... а зачем дольше прогревать??? я слышал, что наооборот чтобы не тарахтели поршня по цилиндрам(из-за теплового зазора), прогревать нужно на ходу.....