Страница 1 из 2

Кованина

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 16:44
exigo
Клубни, подскажи опыт эксплуатации моторов с ковкой.... моя стиха мне досталась с CP-шной ковкой и появились некоторые вопросы, а именно, нужно ли ее греть с утра? какой норм жор масла и т.д. ??? %)

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 18:09
doro
у меня такая же ковка.прогревать надо дольше.масло 1 литр на 1 тыс.иногда появляется выхлоп масляный.

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 08:11
sd-style
хуя себе 1 литр на 1тыс :D это типо 6-7 литров на замену?!

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 08:54
exigo
doro писал(а):у меня такая же ковка.прогревать надо дольше.масло 1 литр на 1 тыс.иногда появляется выхлоп масляный.

100-150 грамиков на 1000 доливаю, не больше..... а зачем дольше прогревать??? я слышал, что наооборот чтобы не тарахтели поршня по цилиндрам(из-за теплового зазора), прогревать нужно на ходу.....

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 09:44
GTI
exigo
100-150 грамиков на 1000 доливаю, не больше.....

Ну дык чего тогда моск проедаешь с расходом масла? Или ты хочешь сливать лишку каждую 1000?

Читайте мануал - там написано НЕ ПРОГРЕВАТЬ, а начинать движение потихоньку, по достижению температуры рабочей можно ехать обычно.
за дословность не ручаюсь.

Ковка стоит на всех СТИ 2,0 в стоке - чем твоя отличается от японской (кроме цены)?

ПС: чтобы избежать преждевременного износа ЦПГ, машину не стоит вывозить из гаража. :lol:

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 11:00
exigo
GTI писал(а):exigo
100-150 грамиков на 1000 доливаю, не больше.....

Ну дык чего тогда моск проедаешь с расходом масла? Или ты хочешь сливать лишку каждую 1000?

Читайте мануал - там написано НЕ ПРОГРЕВАТЬ, а начинать движение потихоньку, по достижению температуры рабочей можно ехать обычно.
за дословность не ручаюсь.

Ковка стоит на всех СТИ 2,0 в стоке - чем твоя отличается от японской (кроме цены)?

ПС: чтобы избежать преждевременного износа ЦПГ, машину не стоит вывозить из гаража. :lol:

Игорь, давай без ляля, заводская ковка и та, что стоит у меня отличается тепловым зазором, и мнений по этому поводу много, а в мануале написано не прогревать - так это в целях экологии.... поэтому и прошу советов людей которые пользуются уже не родной ковкой.... :x

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 14:26
sd-style
GTI писал(а):Ковка стоит на всех СТИ 2,0 в стоке - чем твоя отличается от японской (кроме цены)?


Я бы спросил, а что у них общего?!

Тип ковки совершенно разный, та ковка которую мы привыкли называть "Сток" - 4032... (Родные поршни, МАHLE некоторые серии, Supertech)

А то, что "кованина" :D это - 2618.. (СР, Manley, Wiseco).

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 14:36
Docent
sd-style

а поподробней для не очень знающих можно ? т.е. в стоке ковка мягче и не такая крепкая?

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 14:39
doro
exigo писал(а):
doro писал(а):у меня такая же ковка.прогревать надо дольше.масло 1 литр на 1 тыс.иногда появляется выхлоп масляный.

100-150 грамиков на 1000 доливаю, не больше..... а зачем дольше прогревать??? я слышал, что наооборот чтобы не тарахтели поршня по цилиндрам(из-за теплового зазора), прогревать нужно на ходу.....
какое масло льёшь?

Re: Кованина

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 15:35
Bilyk WRX
exigo писал(а):Клубни, подскажи опыт эксплуатации моторов с ковкой.... моя стиха мне досталась с CP-шной ковкой и появились некоторые вопросы, а именно, нужно ли ее греть с утра? какой норм жор масла и т.д. ??? %)


греть ковку нужно
я обычно грею до 50С температуры масла - потом еду (50с - это через пару минут после того, как тосол уже прогрет полностью)

допустимый ужор масла на ковке 1л на 1000км, паталогия - это 1л на 100 км. При этом мотор как правило работает без проблем, просто жрет масла много

на ковку крайне желательно ставить внешний уловитель масла, т.к. из-за большого теплового зазора идет сильнее прорыв газов и давление в вентиляции картера. Чтобы масло не фигачило во впуск и не повышало риск детонации - его нужно собирать в маслоулавливателе.

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 15:37
Bilyk WRX
и еще. Масло на ковку типа СР летом это минимум Motul 300V 15W50. Возможно и другие масла не плохо будут работать, но это 100% проверенный годами вариант.

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 16:24
doro
Bilyk WRX писал(а):и еще. Масло на ковку типа СР летом это минимум Motul 300V 15W50. Возможно и другие масла не плохо будут работать, но это 100% проверенный годами вариант.
а на зиму надо будет менять? а как для ковки 8100x-cess?

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 16:30
Bilyk WRX
doro
если холоднее чем -15, то да
8100 не знаю, не пробовали

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 17:49
бензоед
как всегда в нужный момент пришел Билык и без пафоса и выебонов все объяснил так, что даже баранам, типа меня, стало ясно.

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 19:02
exigo
doro писал(а):
exigo писал(а):
doro писал(а):у меня такая же ковка.прогревать надо дольше.масло 1 литр на 1 тыс.иногда появляется выхлоп масляный.

100-150 грамиков на 1000 доливаю, не больше..... а зачем дольше прогревать??? я слышал, что наооборот чтобы не тарахтели поршня по цилиндрам(из-за теплового зазора), прогревать нужно на ходу.....
какое масло льёшь?

Заливаю Morris 15W-50