Страница 1 из 2

давление турбины

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 09:31
-=red_line=-
Народ,может кто сталкивался.............собственно говоря в чем проблемка, меняли выпуск снимали турбину,до всего этого турбина дула своих 1-1,1 по датчику(Стиха 02'), после обратной сборки, стала дуть только 0,6......иногда поднимается чуть выше......хотя должна после установки выпуска немного передувать.......

вообщем не знаю в чем бок, можно ли при установки турбины обратно поставить что-нибудь не так?

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 11:18
alexmvp
Если меняли выпуск, могли плохо все скрутить, если не додувает есть дырка или прокладка прогорела где-то. Проверь все внимательно.

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 15:17
Анатолий Валерьевич
Возможно клапан турбиной вобще не управляет ( по какойто причине ) и всё давление идёт на весгейт . Это типо как трубку прямо от турбы на вестгейт одеть ( если клапан закрыт ) .

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 08:37
-=red_line=-
Снимал шланг который на тройник идет с турбины(что б напрямую),дует норм...к 1,5 сразу стрелка летит...обратно надеваю.....и опять тошнилова (((( а ближайший дилерский сканер чтобы проверить машина в сейф моде или нет,в другом городу (((от нах незадача (((чек не горит...........

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 09:01
ARMEN
-=red_line=- писал(а):Снимал шланг который на тройник идет с турбины(что б напрямую),дует норм...к 1,5 сразу стрелка летит...обратно надеваю.....и опять тошнилова (((( а ближайший дилерский сканер чтобы проверить машина в сейф моде или нет,в другом городу (((от нах незадача (((чек не горит...........


Очень интересный момент :D Полез я недели две назад в мотор, и обнаружил интересную штуку. Шланг который идёт от тройника, задубел и просто отвалился в середине. Получается, электромагнитный клапан вообще не управляет турбиной :roll: Одел это дело взад - динамика существенно упала, расход тоже повысился. По моим скромным подсчётам, в такой "конфигурации" я езжу уже минимум ВОСЕМЬ !!! месяцев. Консультировался у гуру турбонаддува - сказали в пиках, у меня может забрасывать аж до 1.8 и что мотор скоро уложиццо :cry: Но прошёл уже около 40 тыс и "умирать" он не собирается. Стиль езды, резкий агрессивный, но в красную зону тахометр не загоняю. На днях подсоединю буст DEFI BF и посмотрю, сколько всё таки дует. Контроллера нет стоит, стоковый рестриктор, должно быть около 0.9.
Но само по себе это интересно
Какие будут мнения ?

ЗЫ. Прокладки турбины нормальные - всё герметично. Турба - живая

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 10:16
Mad Max
Ну мое мнение такое,либо выхлоп не дает большого передува душа турбу, либо в турбе не все ок с "калиткой", например трещина в корпусе через которую часть газов идет мимо лопаток. Не знаю склонна ли к этому ГТшная турба, но на дизелях это распространенное явление.
Деда, ставь манометр и смотри что у тебя фактически получаеццо.

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 10:32
sd-style
Все выше сказанное очень интересно, но давайте начнем с банального...

Рестриктор в трубке перед и после тройника... у стих в ихи их 2... есть подозрения, что гуру которые собирали заметили что порабы поменять трубочки и за рестрикторы забыли :wink:

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 11:03
Shylight
sd-style
Один как на рисунке, а второй где должен быть?

Изображение

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 13:39
sd-style
Shylight
На рисунке ВРХ, там один, на сти второй стоит во второй трубочке после тройника. тоесть оба стоят между хаузингом и гейтом, один до тройника, второй после :roll:

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 16:36
ARMEN
Рестриктор у меня стоит, в указанном месте. Но почему это дело так работает, не пойму ? ведь благодаря рестриктору, больше чем надо, всё равно не вдует.

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 21:09
sd-style
ARMEN писал(а):Рестриктор у меня стоит, в указанном месте. Но почему это дело так работает, не пойму ? ведь благодаря рестриктору, больше чем надо, всё равно не вдует.


Как раз рестриктор уменьшая поток, увеличивает давление перекрытием гейта, если он стал поперек в трубке, то гейт в принципе не открывается, из-за этого и дикий передув :wink:

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 21:33
Анатолий Валерьевич
Бустконтролер однозначно рулит , давление показывает и дьюти сам себе правит по погоде + возможность настройки по 5-и передачам .

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 13:43
alex0048
Boroda писал(а):Бустконтролер однозначно рулит , давление показывает и дьюти сам себе правит по погоде + возможность настройки по 5-и передачам .

Можно пошагово как искать дырку во впуске...?, а то скоро я и выхлопную заткну :oops: :oops:
поменял тройник-вакумный и электромагнитный- все еще недодув...

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 21:18
Анатолий Валерьевич
Найди нормальных механиков и будет тебе счастье и дешевле в итоге .

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 21:30
Анатолий Валерьевич
Если маем час та натхненя + прямые руки .
Снимаем интеркулер , ставим вместо клапана плоскую заглушку , глушим вход " у "патрубка и выход интеркулера . В любой из загушек должен быть штуцер для подачи и контроля давления , через этот штуцер подаём воздух из компрессора и создаём давление ( например 2 кг\см2 ) душить больше не советую дабы не взорвало чево нибудь . Ждём несколько минут и проверяем давление . Иногда ждать не приходитца т.к. итак понятно токуда шипит .
Хороший механик находит утечки без всей этой процедуры .