-=red_line=- писал(а):Снимал шланг который на тройник идет с турбины(что б напрямую),дует норм...к 1,5 сразу стрелка летит...обратно надеваю.....и опять тошнилова (((( а ближайший дилерский сканер чтобы проверить машина в сейф моде или нет,в другом городу (((от нах незадача (((чек не горит...........
Очень интересный момент

Полез я недели две назад в мотор, и обнаружил интересную штуку. Шланг который идёт от тройника, задубел и просто отвалился в середине. Получается, электромагнитный клапан вообще не управляет турбиной

Одел это дело взад - динамика существенно упала, расход тоже повысился. По моим скромным подсчётам, в такой "конфигурации" я езжу уже минимум ВОСЕМЬ !!! месяцев. Консультировался у гуру турбонаддува - сказали в пиках, у меня может забрасывать аж до 1.8 и что мотор скоро уложиццо

Но прошёл уже около 40 тыс и "умирать" он не собирается. Стиль езды, резкий агрессивный, но в красную зону тахометр не загоняю. На днях подсоединю буст DEFI BF и посмотрю, сколько всё таки дует. Контроллера нет стоит, стоковый рестриктор, должно быть около 0.9.
Но само по себе это интересно
Какие будут мнения ?
ЗЫ. Прокладки турбины нормальные - всё герметично. Турба - живая