Страница 1 из 1

вибростенд! нужен совет

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 09:23
GooD_DeN
История началась неделю назад когда я решил сделать диагностику ходивой из-за посторонних шумов при проезде неровностей.

Поехал на "первую станцию", подняли, посмотрели, потрогали, покачали, сказали запотели передние стойки и стойка стаба переднего на замену. Ок, заменили стойку стаба шум чуть пропал, но всё равно нет то.

Потом мне порекомендовали поехать на вибростенд и проверить аморты, поехал я на АТЛ и приговор мне был дан: замена передних втулок и и замена задних амортов так как показатели 32% и 33% (по их меркам если ниже 40% то под замену). Я очень удивился из-за чего посоветовался и решил поехать на второй вибростенд.
И второй показал тоже самое, зад. аморты на замену.
Купил, поехал ставить, но вот когда мне их заменили выяснилось, что мои типа "не исправные" выглядят как совсем исправные.

Я еду обратно на АТЛ на НОВЫХ амортах и делаю еще раз диагностику, показатели остались такие же 33% и 34% т. е. под замену!!!!
Все стали суетится, бегать, со мной не разговаривать и по концовке включать украинский сервис... "мы Вам документы не отдадим, вы за них не платили...", "А может вы стойки не новые поставили и не фирменные..." "А вообще мы за стенд не отвечаем, это БОШ виноват..."

Как итог у меня два комплекта рабочих амортов + пройдено 4 диагностики ходовой :D + замена стоек= не мало денег

Как Вы думаете начинать разборки с АТЛ и идти до конца? так как на бумажках написано что детали на замену или просто посмеяться с украинского сервиса и забить на это так как все равно денег мне не кто не вернет!!!????!!!!

Re: вибростенд! нужен совет

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 09:44
JDS
GooD_DeN писал(а):История началась неделю назад когда я решил сделать диагностику ходивой из-за посторонних шумов при проезде неровностей.

Поехал на "первую станцию", подняли, посмотрели, потрогали, покачали, сказали запотели передние стойки и стойка стаба переднего на замену. Ок, заменили стойку стаба шум чуть пропал, но всё равно нет то.

Потом мне порекомендовали поехать на вибростенд и проверить аморты, поехал я на АТЛ и приговор мне был дан: замена передних втулок и и замена задних амортов так как показатели 32% и 33% (по их меркам если ниже 40% то под замену). Я очень удивился из-за чего посоветовался и решил поехать на второй вибростенд.
И второй показал тоже самое, зад. аморты на замену.
Купил, поехал ставить, но вот когда мне их заменили выяснилось, что мои типа "не исправные" выглядят как совсем исправные.

Я еду обратно на АТЛ на НОВЫХ амортах и делаю еще раз диагностику, показатели остались такие же 33% и 34% т. е. под замену!!!!
Все стали суетится, бегать, со мной не разговаривать и по концовке включать украинский сервис... "мы Вам документы не отдадим, вы за них не платили...", "А может вы стойки не новые поставили и не фирменные..." "А вообще мы за стенд не отвечаем, это БОШ виноват..."

Как итог у меня два комплекта рабочих амортов + пройдено 4 диагностики ходовой :D + замена стоек= не мало денег

Как Вы думаете начинать разборки с АТЛ и идти до конца? так как на бумажках написано что детали на замену или просто посмеяться с украинского сервиса и забить на это так как все равно денег мне не кто не вернет!!!????!!!!

У меня как-то на а6 (100 кузов) накрылась раздатка... ну это по словам СТО. 2 недели ремонта. 900 баксов за новую раздатку. Машину потом разбил, продал, а новый владелец поездил 2 недели и опять раздатка накрылась. Когда сняли - увидели что её очень давно никто не снимал и всё там ещё с завода старючее и рассыпается.

Имхо, если есть желание, свой адвокат и уверенность, что можно выиграть дело - судится, разбираться. А так - поржать, ну может дать на всех форумах антирекламу :)

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 12:55
GTI
GooD_DeN
Самый главный вопрос - "накуя ездить по всяким АТЛам???" шо в Донецке своих (клубных ) нету?

В Харькове такая же шняга - шо бошсервис, шо атл. Разводят лохов по полной, и по записи.

Это типа мое имха. :oops:

ПС: мне на Пежо Кони-Спорт тоже забраковали. :lol: :lol: :lol: Сказали, что потные они около штока. А то, что в них масла на 50% больше, чем у кого либо и производитель считает потение нормой - никто тебе не скажет.
Вобщем лоха дернуть им не вышло. 8)

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 13:12
Mad Max
А я верю, что наши сток аморты гасят только 35% колебаний.

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 14:27
ivan STI
Ден..ну ты того..не расстраивайся))) Зато у тебя теперь есть 2 амортизатора,что есть положительный момент :D

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 19:55
Анатолий Валерьевич
На таком стенде искали стук амортизаторов ( свои пацаны ) ,по заключению стенда амарики были в полном порядке ( но я точно знал на какой яме их убил ) , замена амариков полностью устранила мерзкий стучок который моз проедал . На этом же стенде новые амарики показали точно такой же результат ( но без стука ) .
Гаишный стенд вобще прибил на смерть показав кончиные амарики и жуткую неравномерность по тормозным механизмам , за неделю до гаишного стенда были поставленны новые диси и колодки по кругу , также по кругу новые амарики , к машине вобще вопросов не было .
Отакие бывают стенды .
Ихмо : всё зависит не от стенда а от оператора .

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 09:45
GooD_DeN
ну вот, послушал и понял что не я один такой :D и как то леГШе стало :D
но сцуко надо им какуето пакость сделать или научить чтобы не трогали больше импрез и не говорили людям глупости! Ведь стойки все равно не у них покупаются, а только грёбаная диагностика за 70 грн или 90 :o

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 10:03
бензоед
была похожая куйня. купил машину, заехал масло поменять и пр. требуху... паренек, что менял масло, засунул в бачок с тормозухой какую-то хрень, типа градусника, там загореласб желтая лампочка. грит: менять надо тормозуху.
ну меняйте.
хорошую лить?
конечно.
поменяли и тормозуху.

приезжаю через 8тыс менять масло, опять этот хер с термометром, опять тот же развод...
менять надо. будете?
да пошел ты!

вот такие пироги.

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 17:09
EdJ
GooD_DeN писал(а):ну вот, послушал и понял что не я один такой :D и как то леГШе стало :D
но сцуко надо им какуето пакость сделать или научить чтобы не трогали больше импрез и не говорили людям глупости! Ведь стойки все равно не у них покупаются, а только грёбаная диагностика за 70 грн или 90 :o


GooD_DeN
напиши им говном на весь фасад
"не трогайте больше импрез и не говорите людям глупости!" :ROFL: :ROFL: :ROFL:

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 17:22
GTI
EdJ писал(а):GooD_DeN
напиши им говном на весь фасад
"не трогайте больше импрез и не говорите людям глупости!" :ROFL: :ROFL: :ROFL:
,


:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: вибростенд! нужен совет

СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 21:38
B.i.G. AL
Апну тему. При проезде неровностей, пробивает передние амморики ( не всегда, но часто. зависит от неровности). Но на дороге не раскачивает. Думаю может пружины просели. Аммо каяба, пружины каяба. Авто легаси. Пробег аммо около 60-70к.
Как диагностировать? Есть смысл на вибростенд 100 грн тратить?

Re: вибростенд! нужен совет

СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 09:50
Andrey72
B.i.G. AL писал(а):Апну тему. При проезде неровностей, пробивает передние амморики ( не всегда, но часто. зависит от неровности). Но на дороге не раскачивает. Думаю может пружины просели. Аммо каяба, пружины каяба. Авто легаси. Пробег аммо около 60-70к.
Как диагностировать? Есть смысл на вибростенд 100 грн тратить?

Почитайте внимательно мою тему в рубрику "Белый и черный список субариста", называется "Альфа центр Субару". Я думаю , многое прояснится. Большая часть амортизаторов, продающихся в Украине - откровенное г..мно. По поводу стенда - всегда смотрите разницу по передним - задним амортизаторам. Желательно делать диагностику хотя бы раз в год(желательно перед дальней поездкой). Не диагностируйте машину на универсальном , а теи более гаишном стенде- порвете трансмиссию, а гаишный, кроме того специально так настроен , чтобы врать по разности тормозного момента.