Страница 1 из 2
Редуктор STI на WRX

Добавлено:
Вс июн 06, 2010 17:32
Анатолий Валерьевич
Вопрос в следующем как подружить задний редуктор STI 04 с WRX 05 без замены ступиц и перехода на другой межболтовой размер ?
Может ктото уже имел опыт .
Если инфа секретная то можно в личку .

Добавлено:
Вс июн 06, 2010 23:13
Анатолий Валерьевич
Есть ВРХ-05 + накалядовал задний редуктор от СТИ-04 , вопрос встанут ли привода ВРХ в редуктор СТИ ?
Если нет , то как их подружить .

Добавлено:
Пн июн 07, 2010 09:22
alexmvp
Я занимался этим вопосом долго, правда у меня ВРХ 06, я не помню есть ли разница в передаточных числах между 05 и 06. Но как ты собираешься с карданом вопрос решать, его нужно будет обрезать или как, или менять на стишный, по передаточным числам коробка+трансфер+редуктор совпадают или нет, по-моему не очень. Для меня было только 2 варианта, замена редуктора вместе с коробкой, карданом и приводами или в рудуктор поставить блокировку, что вообщем я и сделал.

Добавлено:
Пн июн 07, 2010 12:20
Анатолий Валерьевич
Передаточные числа совподают , коробка 6МТ уже три дня радует меня и машинку , вопрос кардана полностью решон благодаря МедМаксу за что ему респектище и уважуха , редукрор СТИ лежит пока в боксе и очень хочет поставитца на машинку .
Диаметры и количество шлицов на папах разные или одинаковые ?
Подходят ли папы внутренних гранат ВРХ к СТИ редуктору ?

Добавлено:
Пн июн 07, 2010 12:52
Docent
Харьковчани красавцы

чего в Киеве говорят не реально сделать. Вы ребята просто делаете и все РЕСПЕКТ


Добавлено:
Пн июн 07, 2010 14:09
ATOMIC
привода не станут увы

Добавлено:
Пн июн 07, 2010 17:33
Mad Max
Кстати кардан был склеен из 2-х форей разных. Притом убитых наглухо.
Кардан разобрали на молекулы, скока нада отрезали, сварили, переделали под усиленые крестовины, заменили подвесной подшипник и собрали. Ни вибраций, ни биений нет. Так шо субакарданы ремонтируемы.

Добавлено:
Пн июн 07, 2010 21:17
Анатолий Валерьевич
Уважаемые модераторы уберите пожалуйста флуд из темы т.к. тема техническая ( а не типо я мимо шол чевото слышал ) .

Добавлено:
Пн июн 07, 2010 21:45
Mad Max
Флуд почистил.
Еще будут посты не по теме, буду банить!!! Не знаете-нипишите!

Добавлено:
Пн июн 07, 2010 23:30
ATOMIC
Docent писал(а):Харьковчани красавцы

чего в Киеве говорят не реально сделать. Вы ребята просто делаете и все РЕСПЕКТ

Вазза так на ГТ гонял когда ваш врх еще не сделали)))) в этом ничего такого нет все штатно и болт он а вот поставить сти редуктор с кулаками врх)))) как у меня -это веселее намногооооо

Добавлено:
Вт июн 08, 2010 14:01
Анатолий Валерьевич
Насчот болт он тоже не всё так просто ( кулиса от пятиступа стоит ) .
Ну если никто не знает или дилитца не хочет придётца самим лисопед изобретать.

Добавлено:
Вт июн 08, 2010 18:22
ivan STI
Tolb,a ne leg4e naiti zadnii privoda? u menya kent 3 goda kataetsya na sti korobke(u nego wrx) s rodnimi privodami ot wrx! podtekayut salbniki no ne globalbno

Добавлено:
Вт июн 08, 2010 19:07
Анатолий Валерьевич
Телефончик свой и кента ( если можно ) скинь в личку .

Добавлено:
Ср июн 09, 2010 21:03
Анатолий Валерьевич
Сегодня проверили на практике совместимость внутреннй гранаты ВРХ со СТИ редуктором , как говорили продвинутые люди НЕ СОВМЕСТИМЫ .
Добуду СТИ привода продолжим развлекуху .

Добавлено:
Чт июн 10, 2010 11:00
Serzh-GT
ivan STI писал(а):Tolb,a ne leg4e naiti zadnii privoda? u menya kent 3 goda kataetsya na sti korobke(u nego wrx) s rodnimi privodami ot wrx! podtekayut salbniki no ne globalbno
а он с задними ступицами колес что-то делал? что нужно также заменять для установки стишных приводов?