Страница 1 из 1

Ресурс двигателя 2,5Т-???

СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 18:24
GTBlack
Подскажите пожалуйста, какой ресурс двигателей 2,5Т?
Предлагают форестер 2,5Т на автомате с пробегом 85тыс. Есть ли шанс, что двигатель еще живой и несколько лет на нем можно будет беспроблемно проездить? (авто в стоке)

СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 18:32
Голова Сільради
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 2%E5%EB%FF
95 проц зависит от эксплуатации машины.

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 00:02
Docent
GTBlack

ключевым в этом будет твой средне годовой пробег - можна и 50-60 т.км проехать а можно и 10 т.км в год :wink:

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 08:37
GTBlack
Docent писал(а):GTBlack

ключевым в этом будет твой средне годовой пробег - можна и 50-60 т.км проехать а можно и 10 т.км в год :wink:

и все же - что лучше? среднегодовой пробег 10тыс или 30-40тыс?

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 08:59
бензоед
имелось ввиду, что чем меньше будешь ездить, те дольше проживет. правильно я говорю? :wink:

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 09:03
GTBlack
бензоед писал(а):имелось ввиду, что чем меньше будешь ездить, те дольше проживет. правильно я говорю? :wink:

Не факт. Неизвестно что хуже - когда авто много ездит или почти не ездит. А по поводупробега - я ж указал 85 тыс за 3 года

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 09:34
Docent
бензоед
да


GTBlack

я написал в смысле если ты за 2 года даш 100 т.км то скорее всего может и нада будет делать к.р. А если ты проедешь 30 т.км за два года - то это совсем другое дело ! понял о чем я ? :D Чем меньше пробег в год тем лучше сохраняется машина в целом!

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 09:37
Docent
а по поводу живой ли он - а чему ему не быть живым, главное что бы пробег не был скручен. При нормальной эксплуатации, там еще вообще не куда не должны были лезть, разве что амики задние ну и может сцепа и все! А так токо ТО и втулки стаба :wink:

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 09:46
Анатолий Валерьевич
Есть на обслуживании два Форика с примерно одинаковым пробегом в раёне 170ткм , один по трасам в основном ездит ( именно ездит а не летает ) состояние машины просто клас , другой по городу и рыбалкам убит поросто в хлам и постоянно ломаетца .

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 09:56
бензоед
по этом поводу случай из жизни.
у товарища на фирме есть грузовики. брали два новых, одинаковых.
взяли двух водил... у одного авто вообще без проблем, у другого ломается постоянно. сменили водителя и проблемы со вторым авто прекратились.

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 10:02
GTBlack
бензоед писал(а):по этом поводу случай из жизни.
у товарища на фирме есть грузовики. брали два новых, одинаковых.
взяли двух водил... у одного авто вообще без проблем, у другого ломается постоянно. сменили водителя и проблемы со вторым авто прекратились.

+100 Взяли нам с сотрудником в 2005 году на работе по одинаковой машине. Я наездил 110тыс. и менял только расходники, кузов в идеале был если не считать мелких царапок, а у чувака пол машины поменяли(ходовая, сцепа, коробка) и полностью перекрашивали после ДТП. Так что конечно многое зависит от наездника