Страница 1 из 1

Не включаеться первая до полной остановки

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 08:28
Jeckpiter
В принципе практически всегда при скорости более 5-ти км/ч первая почему то включаеться только через силу, и с хрустом, либо с перегазовкой, нужно хорошо угадывать по оборотам. Кто знает примерный бюджет ремонта по з/ч? Просто в данный момент коробка снята, денег сейчас не особо много. Вот я и думаю стоит ли туда лезть, либо отложить?

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 08:45
sharkx
Отдельно делать смысла не вижу. Дело у тебя, скорее всего, в полуживом синхроне 1 передачи.
Просто вскрыть и закрыть коробку (к-т прокладок и прочее) - 100-150 уе. Плюс работу ты без оборудования тоже не сделаешь. Тут как договоришься (еще 100-150.... уе).
Думаю, проще подгазовывать и сменить синхроны на капиталке коробки.

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 09:05
GTI
sharkx
На 5ти ступе все на гермете, а прокладка м-ду корпусом и трансфером просто выкидывается и все.
Вот сальники 1го вала, механизма выбора передач, приводов - заменить придется. Сальник хвоста - по потребности.

Сальники не дорогие.
Если КПП видала много - есть смысл сделать: сменить синхроны 1,2,3,4 + сальники.

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 09:28
Ваня WRX
Уже обсуждалось - http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=21372. Вобшем так должно быть.

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 11:46
Mad Max
Уверен, вскрытие многое покажет. Но если кпп уже снята, то какие проблемы? Разобрать, пасареть. Тогда и решать-тока синхрон 1-й и сальники, или еще что

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 11:54
sharkx
GTI
32001 (32001-AA160) Прокладки и сальники МКПП комплект - себе брал такое. 60 уе.
Mad Max
Если делать самому - вопрос только времени. Если у кого-то - это 150 уе. за работу. Дешевле не знаю.

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 13:22
saiff
Jeckpiter
ВОТ ТЕБЕ ВЫДЕРЖКА ИЗ РЕКОМЕНДАЦИЙ АНГЛИЧАН НА ЭТУ ТЕМУ.
Обрати внимание на решение основных проблем - заменой масла..)))

Subaru WRX завоевала свою популярность благодаря невысокой цене и высокой мощности..

Стоковая машина может быть конкурентом практически на любой дороге, будь то ралли или езда по асфальту, WRX в состоянии обескуражить многих конкурентов.

Однако, пяти-скоростная коробка передач - это предмет дискуссий для многих энтузиастов езды по улицам и спортсменов для езды по трассе.

Следующие проблемы достаточно типичны:



1. Резкие ускорения выводят из строя первую передачу

2. Невозможно воткнуть первую передачу до полной остановки машины

3. Пятая передача абсолютно бесполезна для использования на трэке

4. Постоянные переключения с верха первой на вторую

5. Шум трансмиссии при замедлении



Указанные причины - это не мнение среднего владельца, но они типичны для тех кто выжимает все из своей машины. И как обычно, лучше об этих проблемах позаботиться заранее, а не ждать их проявления.



Большинство наших тестов проводилось на WRX машинах, подготовленных для ралли. Ралли - это очень серьезный тест, в связи с его экстремальными условиями. Как правило, если что-то может выстоять на ралли, значит оно выстоит везде.

Теперь о самих проблемах.

Резкие старты губят первую передачу

На это в основном жалуется те, кто раскручивает двигатель достаточно сильно прежде чем бросить сцепление. Полноприводные авто очень хорошо стартуют с места, за счет хорошего сцепления всех ведущих колес.

Когда вы тюните Ваш 2-х литровый двигатель, то достаточно легко поолучить больше мощности и больший момент, но помните о том, что все остальное в Вашей машине должно выдерживать эту мощность.



Один из возможных способов предохранить вашу коробку - не бросайте сцепление. Быстро поехать можно даже лишь немного ослабив сцепление, но будьте готовы к тому что тогда у Вас будут проблемы со сцеплением а не с коробкой.



Другой вариант это купить тюнинговую коробку. Большинство тюнинговых коробок более прочные, чем стоковые, но бросание сцепления может повредить не только первую передачу... уж поверьте нам.

Нельзя снова включить первую (Как пониженную) пока машина полностью не остановиться.

Это всегда начианаесть с легкого потрескивания синхронизатора на первой передаче. Новая машина обычно без таких проблем и первая втыкается легко в диапазоне от 30 до 0 км/ч. По мере эксплуатации эта скорость уменьшается, до тех пор пока все что вы получаюте это скрежет, итак до полной остановки.

Этот шум очень раздражает на трассе, особенно когда трасса имеет много шпилек и крутых поворотов, где первая могла бы быть очень эффективна. Но первая становиться бесполезной, как только вы с нее переключились, или пока вы совсем не остановились.Чтобы исправить ситуацию, первое что надо попробовать - это заменить масло в коробке. Залитое на Субаровском заводе масло, конечно же неплохое, но на рынке достаточно продвинутых средств, которые способны помочь Вашей проблеме.

Мы наткнулись на следующую информацию по маслам Субару. Все мы знаем, что исследовательский отдел Субару работает с ралли, так что же используют сами команды Субару на Чемпионать по ралли (WRC). Как выяснилось, они используют масло NEO. (Примечание: на сайте команды Subaru в партнерах по маслам указан Motul.)Мы попробовали масло Neo и устранили целый ряд проблем с синхронизаторами. Машина снова позволяла втыкать первую на скорости около 30 км/ч. Так что рекомендуем Вам начать с замены масла, если у Вас есть похожая проблема. (про масло Neo - можно почитать тут)

Пятая скорость абсолютно бесполезна на трассе

Со стандартными шинами WRX разноняется где-то до 200 км/ч на 4-й передаче. И лучшее что можно сказать, что 5 передача предназначена для круизов по автомагистралям с целью экономии топлива. И не так много клубных мест, где можно поездить с большей скоростью.





Лучший способ поправить ситуацию в этом случае - это установить тюнинговую коробку, чтобы удерживать двигатель в узком диапазоне оборотов. Сближенные передачи - идеальный вариант. Постоянные переключения с верха первой на вторую и наоборотКаждый владелец WRX держит в своей голове идею о новой 6-ступенчатой трансмиссии от STi. Да действительно, эта лучшая опция, однако стоимость самой коробки и ее внедрения - отпугивает многих энтузиастов. К тому же, для многих соревнований замена коробки противоречит регламенту, который как правило требует наличия стандартной коробки.

Замена же шестеренок в заводском корпусе - очень эффективный способ обойти это ограничение. Имеющиеся на рынке наборы позволяют сделать первую передачу чуть длинней, а вторую немного короче.

Коробка шумит при замедлении

Эта распространенная проблема. Но с технической точки зрения - это вовсе не проблема. Все дело в небольшом люфте шестерни передачи.Дилеры субару могут исправить эту проблему, но не задумываясь о последствиях для мощности. Как правило они заменяют 27 фунтовый маховик на более тяжелый, чтобы держать коробку под нагрузкой, и таким образом снизить шум при замедлении.Произведя же операцию по замене маховика в обратном направлении (на более легкий) вы не избавитесь от шума и не поспособствуете его увеличнию. Но вы заметете наcколько легкий маховик быстрее раскручивается и позволяет раньше выходить на полную мощность.

Предложение: забудьте про шум, это не такое уж большое дело, и уж никак не стоит того чтобы снижать мощность

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 17:33
Jeckpiter
Простой заменой масла ничего не решалось. Вопрос: сколько может стоить синхронизатор? мне расколоть коробку ничего не стоит. сальники там в норме, и она на герметике. А вот если ремонт по запчастям обойдёться к примеру баксов в 200, я лучше с двойным выжимом и буду ездить.

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 18:05
sharkx
На моей машине (ГТ 2000 года):
Синх 1 передачи 32652 (32652-AA011) 19 уе
Синх 2 передачи 32650 (32650-AA031) 54 уе

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 18:47
GTI
sharkx
На более новых эти синхроны состоят из 3х частей. и однинаковые на 1й и 2й. :oops:
60-70$ точно стоят.

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 19:13
Анатолий Валерьевич
Никакое даже самое волшебное масло убитый синхрон не востановит .
Езда с хрюкающими синхронами со временем приведёт к замене шестерней и муфт т.к. хрюкающий звук не синхрон издаёт а муфта зубами по шестерне пилит .

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 19:56
Jeckpiter
мдя, не жЫгуль))) Спасибо, думаю буду заказывать, менять)

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 20:12
sharkx
Jeckpiter писал(а):мдя, не жЫгуль))) Спасибо, думаю буду заказывать, менять)

Какая машина? VIN можно?

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 21:43
Mad Max
Jeckpiter писал(а): А вот если ремонт по запчастям обойдёться к примеру баксов в 200, я лучше с двойным выжимом и буду ездить.

будеш, но не долго.
Ты меня извини конечно, я все могу понять, сам иногда копейки складываю, но если у тебя нет >200 баков на ремонт кпп, то может нужна машинка попроще? А если нидайбог мотору пора Грм с роликами и помпой менять? Как тогда?

СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 08:12
Jeckpiter
Я не сказал, что ето так прям дорого. Просто помимо коробки есь другие проблемы. И по 1000$ в месяц тратить не нормально. ГРМ с роликами, маслом, ОЖ, тормозухой, тормозными колодками, дисками, одним приводом поменял две недели назад)
Вин код: JF1BD7CL0EG050224