Страница 1 из 1

HELP!!! Троит и почти не едет!!!

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 15:37
subadive
Доброго времени суток!
Есть у меня одна загадочная проблемка... Аутбэк 05г 2.5 не турбо МКПП америка...
значит симптомы:
-увеличилась вибрация, начал троить двигатель
-поропала тяга (плохо разгоняется), до 2000 оборотов почти не едет, потом вроде получше, но всё-равно плохо едет.
даже на месте стою на нейтралке нажимаю газ - а обороты так вяло поднимаются... душится мотор.
сперва менялось:
-свечи
-провода
-промывка двигателя
-чистка форсунок
-датчик детонации
-датчик положения нейтрали
-регулировка клапанов
после этого поехала как зверь, правда недолго - дня 2, потом стало еще хуже... :cry:
проверили лямбды - работают, расходомер поменяли, выбили катализаторы поставили обманки - без улучшений.
скинули паука проверили и там 2 дросселя - все там хорошо, дело не в этом.
насос проверили - норм.
сцепление стоит обычное, не буксует - на него тоже не грешат...
бенщин 92й с разных заправок - ситуация не меняется даже на 95ом.
че еще делать - ??? на станции никто не знает...
свечи еще меняли раза 3.... катушку меняли....
компьютер ошибок не выдает, бортовой тоже. все показатели в норме...
короче проверили все что только можно - везде всё хорошо, а ехать не хочет...как-будто ее кто-то душит... :cry:
ПОМОГИТЕ!!!! Может кто с таким уже сталкивался!

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 18:13
volik8
Вы находитесь в Киеве??

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 19:03
Beduin
Компрессию меряли? Ко мне приезжал форик с такими симптомами, померял, 0 в 3ем горшке, оказался выпускной клапан.

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 21:17
subadive
volik8 писал(а):Вы находитесь в Киеве??

нет, я из Минска. Тут, к сожалению пока не могут решить моей проблемы... Вот я и обращаюсь за помощью к братьям-славянам!!! :roll:

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 21:20
subadive
Beduin писал(а):Компрессию меряли? Ко мне приезжал форик с такими симптомами, померял, 0 в 3ем горшке, оказался выпускной клапан.

меряли, еще во время первой чистки двигателя - вроде все было нормально, но завтра еще раз проверю! кстати, один раз выдало ошибку по неправильной работе именно 3его цилиндра - но мы списали это на неплотно прижатый провод после очередной замены свечей!
Спасибо за совет!
По результатам отпишусь!

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 10:01
volik8
Вам нужно заправиться 95-98 бензином проехать 10 километров после снять клемму с АКБ и нажать на тормоз и держать 1 минуту после поставить клемму.
Subaru рекомендует бензин не ниже 95

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 10:15
Mad Max
1. Компрессия на горяче
2. Зазоры клапанов
3. Метки ГРМ

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 12:24
subadive
volik8 писал(а):Вам нужно заправиться 95-98 бензином проехать 10 километров после снять клемму с АКБ и нажать на тормоз и держать 1 минуту после поставить клемму.
Subaru рекомендует бензин не ниже 95

ОК! Сегодня утром залил бак 95го - как и ожидал машина лучше ехать не стала. Буду пробовать то, что Вы советуете!
Спасибо

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 12:27
subadive
Mad Max писал(а):1. Компрессия на горяче
2. Зазоры клапанов
3. Метки ГРМ

1.Компрессию померяю еще раз(для уверенности)
2.Клапана регулировали за это время дважды(1000км) один раз до чистки двигателя, 2й - после.Машина поехала, но недолго. Думаете еще раз следует повторить эту процедуру???
3.Метки в норме, даже другой ремень ставили - не помогло.
Спасибо
По результатам сообщу.

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 21:00
subadive
Значит, сегодня вернувшись к теме компрессии двигателя было выявлено:
- компрессия во всех цилиндрах одинаковая и =11.
Зато на всех новых оригинальных свечах был обнаружен белый налет!!!!! БЕДНАЯ СМЕСЬ!!!!!!!! Пошли дальше - разобрали бензонасос с фильтром - и УРА! обнаружилось, что фильтр крупной очистки забит! И даже какой-то металлической стружкой! Промыли, продули, жаль до фильтра тонкой очистки добраться ну никак нельзя, вернули на место - и машина поехала гораздо веселее!!!! :Yahoo!:
Вердикт: замена топливных фильтров и бензонасоса! Жаль, что идет в сборе и стоит эта радость 492$ через экзист и идти будет 3 недели из америки.... но что делать - аналогов нет. Буду пробовать найти отдельно фильтр тонкой очитски, а насос там обычный - подойдет и от старой субы, а фильтр грубой очистки можно подобрать и на рынке!
Так что всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие!
Если бы не вернулись к компрессии - не дошли бы до насоса, а его сы проверяли. :roll:

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 21:47
Wolk_off
А выводы какие?
92 бензином не стоит заправляться?

СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 11:20
subadive
Выводы?..
По регламенту фильтр с насосом меняется каждые 150тыс км, а у меня уже под 200... Значит следовать регламенту! :)

СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 11:31
Анатолий Валерьевич
Вроде раньше каждые 100т замена была , да и то топливный фильтр не всегда дотягивал до этого пробега .

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 02:40
volik8
Фильтр тонкой очистки 42072AG140