Страница 1 из 1

Траблы с турбиной ?

СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 13:54
jab
Вот на вых устанавливал downpipe и моему взору открылась такая неприятная картина
Изображение
Масла лью Motul 8100 Eco 5W-30. На 7-8т км доливаю от 1.5 до 2 литров.
Езжу по большей степени спокойно чем агрессивно. Также есть масляная пленка на патрубке кулера и в самом кулере (ДЗ чистая). Пробег 147000 км.
Какое номинальное давление у стоковой турбы на 2.0XT AT 04MY ???

СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 13:59
Shylight
Давка скорее всего будет в норме и турба еще будет работать некоторое время, но закончится это все может тем, что пару дней не проверяя масло ты достанешь сухой щуп, а дальше уже как повезет... Я бы отправил её сейчас же на ребилд или просто купил бы б/у в хорошем состоянии.

СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 14:38
jab
Shylight писал(а):Давка скорее всего будет в норме и турба еще будет работать некоторое время, но закончится это все может тем, что пару дней не проверяя масло ты достанешь сухой щуп, а дальше уже как повезет... Я бы отправил её сейчас же на ребилд или просто купил бы б/у в хорошем состоянии.


В чем заключается ребилд ?
Можное его сделать самостоятельно без специнструмента ?
Также вопрос в стоимости ребилда и где его можно сделать.

СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 14:42
GTBlack
jab писал(а):
Shylight писал(а):Давка скорее всего будет в норме и турба еще будет работать некоторое время, но закончится это все может тем, что пару дней не проверяя масло ты достанешь сухой щуп, а дальше уже как повезет... Я бы отправил её сейчас же на ребилд или просто купил бы б/у в хорошем состоянии.


В чем заключается ребилд ?
Можное его сделать самостоятельно без специнструмента ?
Также вопрос в стоимости ребилда и где его можно сделать.

Самостоятельно - нет. Да и вообще ребилдом я бы не заморачивался. Проще живую турбину б/у найти за вменяемые деньги.

СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 14:56
jab
[/quote]
Самостоятельно - нет. Да и вообще ребилдом я бы не заморачивался. Проще живую турбину б/у найти за вменяемые деньги.[/quote]

А какая турба стоит в стоке на моем авто ?
Какую из TD04 от WRX лучше искать ?
Так чтоб без гемора встала.

СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 15:42
Shylight
Насчёт целесообразности делать ребилд почти согласен с Димой, но:
1) на турбины Mitsubishi в отличии от IHI ЗИП можно без проблем заказать, цены довольно вменяемые
2) не факт, что турбина, которую ты купишь будет в идеальном состоянии
Так что тут надо смотреть насколько тебя устраивает цена и сроки ребилда. Обычно все мастерские дают год гарантии на свою работу.
Самостоятельно сделать можно, но все равно надо будет делать балансировку на станке без которой турбине быстро наступит п-ц.

PS. Если не ошибаюсь до 2001 (включительно) TF035, потом TD04 такая же как на WRX.

СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 15:59
sharkx
Shylight писал(а):PS. Если не ошибаюсь до 2001 (включительно) TF035, потом TD04 такая же как на WRX.

На послерестайловых импрезах GT тоже ставились TD04.

СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 17:12
jab
Не все так просто в царстве :shock:
TDO4/TD05/TD06 - TURBINE WHEEL SIZE - H,L,HL designation also affect the size but I'm not certain how. I know for a fact that a Td04l is a larger turbine than a td04, and that the td05h is bigger than the td05/

15G, and 19T are the compressor wheel sizes.

Here's what I have seen with regards to blade spacing and compressor sizing.
- smaller numbers are smaller wheels.
- I guess that the letter designation is related to the inducer/exducer ratio (Trim)

9b,11b,12a,13c,14b, 15c,17c,and 19c all have the same size blades. Basically A,B,C and D blades are even.

G, K, T wheels have staggered spacing - I would assume that K and T wheels are newer designs, as I haven't seen them on older models.

G, and K wheels flow more in the top end than A,B,C,and D wheels.
EG: 14B flows less than 14g, 15c less than 15g.
I think the K wheel is new because a TD08 26K flows more and more effieciently than the td08h 33D (AKA T88H)

Final assumptions based on the above:
- Smaller turbines will have less lag and less top end. Top end can be improved at the expense of lag by getting a bigger housing (EG 7cm vs 6cm)
- Small compressers = Less lag, and less top end.
- Staggered blades = More lag, better top end.

СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 20:44
Shylight
jab
Что тебя смущает?

СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 10:07
jab
Shylight писал(а):jab
Что тебя смущает?


Количество вариантов с виду одной и той-же турбины.
Млин сегодня утром заметил белый дым с выхлопной при прогреве, после прогрева все ок.
Что оный дым предвещает ?

СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 10:13
GTI
jab
У меня зимой, на прогреве, знаешь какой туман стоял - соседних машин на стоянке не видно было. :D

СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 10:47
alexmvp
Белый дым при прогреве это не страшно, если утром прохладно и влажность большая. Зимой у меня такой дым наблюдается, правда когда потеплело уже не замечаю.
Дым это ерунда, главная проблема это масло во впуске - это не хорошо, турбину надо на ребилд.

СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 11:00
Shylight
Subaru Impreza/Forester - TD04L-13T-6
Бери сток и не парься.

СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 11:15
jab
Shylight писал(а):Subaru Impreza/Forester - TD04L-13T-6
Бери сток и не парься.

Да вот к нему и склоняюсь, мне важнее меньший лаг и приемистость на низах.

P.S. Всем спасибо, буду неспешно подыскивать турбу :crazy: