Страница 1 из 1
		
			
				Траблы с турбиной ?
				
Добавлено: 
Вт май 18, 2010 13:54 jab
				Вот на вых устанавливал downpipe и моему взору открылась такая неприятная картина
 
Масла лью Motul 8100 Eco 5W-30. На 7-8т км доливаю от 1.5 до 2 литров.
Езжу по большей степени спокойно чем агрессивно. Также есть масляная пленка на патрубке кулера и в самом кулере (ДЗ чистая). Пробег 147000 км.
Какое номинальное давление у стоковой турбы на 2.0XT AT 04MY ???
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт май 18, 2010 13:59 Shylight
				Давка скорее всего будет в норме и турба еще будет работать некоторое время, но закончится это все может тем, что пару дней не проверяя масло ты достанешь сухой щуп, а дальше уже как повезет... Я бы отправил её сейчас же на ребилд или просто купил бы б/у в хорошем состоянии.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт май 18, 2010 14:38 jab
				Shylight писал(а):Давка скорее всего будет в норме и турба еще будет работать некоторое время, но закончится это все может тем, что пару дней не проверяя масло ты достанешь сухой щуп, а дальше уже как повезет... Я бы отправил её сейчас же на ребилд или просто купил бы б/у в хорошем состоянии.
В чем заключается ребилд ?
Можное его сделать самостоятельно без специнструмента ?
Также вопрос в стоимости ребилда и где его можно сделать.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт май 18, 2010 14:42 GTBlack
				jab писал(а):Shylight писал(а):Давка скорее всего будет в норме и турба еще будет работать некоторое время, но закончится это все может тем, что пару дней не проверяя масло ты достанешь сухой щуп, а дальше уже как повезет... Я бы отправил её сейчас же на ребилд или просто купил бы б/у в хорошем состоянии.
В чем заключается ребилд ?
Можное его сделать самостоятельно без специнструмента ?
Также вопрос в стоимости ребилда и где его можно сделать.
 
Самостоятельно - нет. Да и вообще ребилдом я бы не заморачивался. Проще живую турбину б/у найти за вменяемые деньги.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт май 18, 2010 14:56 jab
				[/quote]
Самостоятельно - нет. Да и вообще ребилдом я бы не заморачивался. Проще живую турбину б/у найти за вменяемые деньги.[/quote]
А какая турба стоит в стоке на моем авто ?
Какую из TD04 от WRX лучше искать ?
Так чтоб без гемора встала.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт май 18, 2010 15:42 Shylight
				Насчёт целесообразности делать ребилд почти согласен с Димой, но:
1) на турбины Mitsubishi в отличии от IHI ЗИП можно без проблем заказать, цены довольно вменяемые
2) не факт, что турбина, которую ты купишь будет в идеальном состоянии
Так что тут надо смотреть насколько тебя устраивает цена и сроки ребилда. Обычно все мастерские дают год гарантии на свою работу.
Самостоятельно сделать можно, но все равно надо будет делать балансировку на станке без которой турбине быстро наступит п-ц.
PS. Если не ошибаюсь до 2001 (включительно) TF035, потом TD04 такая же как на WRX.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт май 18, 2010 15:59 sharkx
				Shylight писал(а):PS. Если не ошибаюсь до 2001 (включительно) TF035, потом TD04 такая же как на WRX.
На послерестайловых импрезах GT тоже ставились TD04.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт май 18, 2010 17:12 jab
				Не все так просто в царстве  
 
 
TDO4/TD05/TD06 - TURBINE WHEEL SIZE - H,L,HL designation also affect the size but I'm not certain how. I know for a fact that a Td04l is a larger turbine than a td04, and that the td05h is bigger than the td05/ 
15G, and 19T are the compressor wheel sizes. 
Here's what I have seen with regards to blade spacing and compressor sizing. 
- smaller numbers are smaller wheels. 
- I guess that the letter designation is related to the inducer/exducer ratio (Trim) 
9b,11b,12a,13c,14b, 15c,17c,and 19c all have the same size blades. Basically A,B,C and D blades are even. 
G, K, T wheels have staggered spacing - I would assume that K and T wheels are newer designs, as I haven't seen them on older models. 
G, and K wheels flow more in the top end than A,B,C,and D wheels. 
EG: 14B flows less than 14g, 15c less than 15g. 
I think the K wheel is new because a TD08 26K flows more and more effieciently than the td08h 33D (AKA T88H) 
Final assumptions based on the above: 
- Smaller turbines will have less lag and less top end. Top end can be improved at the expense of lag by getting a bigger housing (EG 7cm vs 6cm) 
- Small compressers = Less lag, and less top end. 
- Staggered blades = More lag, better top end. 
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт май 18, 2010 20:44 Shylight
				jab
Что тебя смущает?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср май 19, 2010 10:07 jab
				Shylight писал(а):jab
Что тебя смущает?
Количество вариантов с виду одной и той-же турбины.
Млин сегодня утром заметил белый дым с выхлопной при прогреве, после прогрева все ок.
Что оный дым предвещает ?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср май 19, 2010 10:13 GTI
				jab
У меня зимой, на прогреве, знаешь какой туман стоял - соседних машин на стоянке не видно было. 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср май 19, 2010 10:47 alexmvp
				Белый дым при прогреве это не страшно, если утром прохладно и влажность большая. Зимой у меня такой дым наблюдается, правда когда потеплело уже не замечаю.
Дым это ерунда, главная проблема это масло во впуске - это не хорошо, турбину надо на ребилд.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср май 19, 2010 11:00 Shylight
				Subaru Impreza/Forester - TD04L-13T-6
Бери сток и не парься.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср май 19, 2010 11:15 jab
				Shylight писал(а):Subaru Impreza/Forester - TD04L-13T-6
Бери сток и не парься.
Да вот к нему и склоняюсь, мне важнее меньший лаг и приемистость на низах.
P.S. Всем спасибо, буду неспешно подыскивать турбу  
