Страница 1 из 4
Турбофорь - ручка или автомат?

Добавлено:
Вт май 18, 2010 08:47
GTBlack
Присматриваю себе форик 2,5Т 2006-2007гг. Вижу что в продаже турбофорей на механике раз-два и обчелся, видимо придется брать автомат. Подскажите плизз, как по отзывам автомат на фориках 2,5Т? С какими проблемами могу столкнуться, на что обратить внимание при выборе? Или все же лучше найти машину на механике?

Добавлено:
Вт май 18, 2010 09:11
Docent
GTBlack
механика рулит

советую механику

Добавлено:
Вт май 18, 2010 09:16
GTBlack
Да я вот задумываюсь - 90% перемещений по городу, у меня на ГТ иногда нога немеет, а у форика вроде педаль сцепления еще жестче

Добавлено:
Вт май 18, 2010 09:38
Docent
я езжу и на ВРХ и на Турбо Форике разницы в педалях не заметил. Одно нравится в форику когда валиш как он нос задирает
П.С. Всякие там 4.4 бехи интегри ТопорР Ауди К7 4.2 пасат 3.6 нервно курили в сторонке
Как по мне на мехе форик 2.5 Т это лучший авто на каждый день


Добавлено:
Вт май 18, 2010 09:49
GTBlack
Мне интересно как себя показывает автомат в плане эксплуатации. И что будет менее геморное в обслуге при адекватной эксплуатации

Добавлено:
Вт май 18, 2010 10:55
Andr3y
GTBlack писал(а):Мне интересно как себя показывает автомат в плане эксплуатации. И что будет менее геморное в обслуге при адекватной эксплуатации
ИМХО, менее геморным будет автомат. Субовский 4-х ступ АТ очень крепкий, а что бывает с Рыксовыми коробками многие знают. Судя по инфо со СТИ клаба, 300 честных сил 4 АТ переваривает вообще без проблем.

Добавлено:
Вт май 18, 2010 11:00
GTBlack
Andr3y писал(а):GTBlack писал(а):Мне интересно как себя показывает автомат в плане эксплуатации. И что будет менее геморное в обслуге при адекватной эксплуатации
ИМХО, менее геморным будет автомат. Субовский 4-х ступ АТ очень крепкий, а что бывает с Рыксовыми коробками многие знают. Судя по инфо со СТИ клаба, 300 честных сил 4 АТ переваривает вообще без проблем.
Да мне ж не для тюнинга, мне и стока хватит. Сам тоже склоняюсь к мысли что на каждый день автомат поудобнее будет.

Добавлено:
Вт май 18, 2010 11:05
Andr3y
GTBlack
У 4АТ есть 2 минуса - тормознутость и наличие всего 4 передач.

Добавлено:
Вт май 18, 2010 11:10
Bilyk WRX
я бы брал автомат, его тормознутость легко убирается прошивкой, я просто убрав катализаторы с очень небольшой модификацией - едет как ручка

Добавлено:
Вт май 18, 2010 11:14
Andr3y
Bilyk WRX
Серега, а у АТ отдельные мозги?

Добавлено:
Вт май 18, 2010 11:16
B.i.G. AL
Andr3y писал(а):Bilyk WRX
Серега, а у АТ отдельные мозги?
***
Это уже интересно

Добавлено:
Вт май 18, 2010 11:17
Bilyk WRX
Andr3y
нет, прошивается ECU двигателя

Добавлено:
Вт май 18, 2010 11:20
Termit
Бери автомат, на каждый день самое оно + выбор больше, намного...
По обслуге, я думаю, разницы нет в затратах.

Добавлено:
Вт май 18, 2010 11:54
Supercharger
Дима, я как человек юзающий ГТ и турбофорь АТ могу авторитетно заявить что форёвый автомат это очень тугодумский агрегат, который реально выносит мозги и этим нивелирует всё удовольствие от езды.
такое чувство как-будто мотор крутит какой-то пластелин, который впоследствии через очень ощутимый промежуток времени начинает передавать момент на колёса. невероятно за*бывает при езде торможениях/обгонах 0-90 км/ч.

Добавлено:
Вт май 18, 2010 12:39
GTBlack
Supercharger писал(а):Дима, я как человек юзающий ГТ и турбофорь АТ могу авторитетно заявить что форёвый автомат это очень тугодумский агрегат, который реально выносит мозги и этим нивелирует всё удовольствие от езды.
такое чувство как-будто мотор крутит какой-то пластелин, который впоследствии через очень ощутимый промежуток времени начинает передавать момент на колёса. невероятно за*бывает при езде торможениях/обгонах 0-90 км/ч.
У тебя форь 2,5л?