Страница 1 из 6
На любой вопрос - профессиональный ответ

Добавлено:
Сб май 01, 2010 15:24
volik8
Посещая многие форумы и читая ответы на заданные вопросы, я поражаюсь их непрофессионализму, отвечают в основном люди не знающие элементарных принципов работы ДВС, АКПП, АБС и т.д.
Так как я считаю себя профессионалом, имея общий стаж работы электрика-диагноста по автомобилям 15 лет, а непосредственно по марке автомобиля Субару 6 лет, из них 4 года на Усенко.8 "Мега Моторс", я решил поделиться своим опытом и дать квалифицированные ответы на все заданные вами вопросы. Пишите и задавайте вопросы. Валерий.

Добавлено:
Сб май 01, 2010 15:38
Анатолий Валерьевич
Форестер 2,0 . год2006 .модель для европы ( продан оф. дилером ) .
Проблемма .
Ошибок нет .
Датчик детонации исправен .
Проводка от датчика детонации к ЕСМ проверенна .
Массы и экраны проверенны .
Откат зажигания по короткой( -5- -10 ) и длинной (-5 - -10 ) корекции .
Перешивка машины дилерской программой не решает проблему полностью .
Очистка памяти даёт машине нормально работать на протяжении от 50 до 650 км .
Чем можете помочь ?

Добавлено:
Сб май 01, 2010 16:04
volik8
Boroda писал(а):Форестер 2,0 . год2006 .модель для европы ( продан оф. дилером ) .
Проблемма .
Ошибок нет .
Датчик детонации исправен .
Проводка от датчика детонации к ЕСМ проверенна .
Массы и экраны проверенны .
Откат зажигания по короткой( -5- -10 ) и длинной (-5 - -10 ) корекции .
Перешивка машины дилерской программой не решает проблему полностью .
Очистка памяти даёт машине нормально работать на протяжении от 50 до 650 км .
Чем можете помочь ?
Данной информации мало, запишите лог-файл в полном диапазоне нагрузки с помощью SSM и пришлите мне на почту
Volik8@rambler.ru

Добавлено:
Сб май 01, 2010 18:08
ivan STI
Boroda писал(а):Форестер 2,0 . год2006 .модель для европы ( продан оф. дилером ) .
Проблемма .
Ошибок нет .
Датчик детонации исправен .
Проводка от датчика детонации к ЕСМ проверенна .
Массы и экраны проверенны .
Откат зажигания по короткой( -5- -10 ) и длинной (-5 - -10 ) корекции .
Перешивка машины дилерской программой не решает проблему полностью .
Очистка памяти даёт машине нормально работать на протяжении от 50 до 650 км .
Чем можете помочь ?
+1
таже штука только с легаси! точь в точь!!!! 204 мотор

Добавлено:
Сб май 01, 2010 18:25
Анатолий Валерьевич
Этот гемор встречаетца на атмосферных моторах 2,0 с регулятором впускной фазы и двухпроводным датчиком детонации .На Фориках и Легасях 05,06,07 годов , вобшем там где этот мотр там и гемор бывает .
По логам сигнала по датчику детонации нет а коррекции в минуса лупит по 10 .
Стоит потереть мозги и машинка сразу оживает но не на долго , сталобыть дело не в бензе , что тоже проверяли .

Добавлено:
Сб май 01, 2010 18:30
Анатолий Валерьевич
Научите пожалуйста как из компа логи выслать у меня их по этому гемору в достатке записанно ( 24 шт и все писанны SSМ-3 ) . Если можно пошагово .

Добавлено:
Сб май 01, 2010 23:05
volik8
Boroda писал(а):Научите пожалуйста как из компа логи выслать у меня их по этому гемору в достатке записанно ( 24 шт и все писанны SSМ-3 ) . Если можно пошагово .
Мой компьютер\локальный диск .с. /Program Files/ subaru/engine data/ и Выбираем лог-файл. копируем , архивируем , отсылаем

Добавлено:
Сб май 01, 2010 23:11
Supercharger
сначала я ржал, а потом всё-таки разбросало сознание и я всё-таки окончательно не допёр. но мне кажецца что Анатолий Борода всё-таки очень сильно прикалываецца


Добавлено:
Вс май 02, 2010 11:22
Анатолий Валерьевич
Ни какого прикола нет .
Есть проблемма , причом довольно распространенная ( по которой у меня нет 100% решения )

.
Не знаю получилось или нет но вроде как отправил .
Если не получилось попрошу когонибудь из клубней ( т.к. в этом деле я совсем не силён

).

Добавлено:
Вс май 02, 2010 20:05
doro
Валера толковый мастер.ерунды не посоветует.убедился лично.

Добавлено:
Вт май 04, 2010 22:03
volik8
Boroda писал(а):Ни какого прикола нет .
Есть проблемма , причом довольно распространенная ( по которой у меня нет 100% решения )

.
Не знаю получилось или нет но вроде как отправил .
Если не получилось попрошу когонибудь из клубней ( т.к. в этом деле я совсем не силён

).
Лог-файл я так и не получил, жду до завтра, если не получится прислать, то я перечислю все возможные варианты причин.

Добавлено:
Вт май 04, 2010 22:19
Kost
Иногда выскакивает ошибка, после определенного времени сама и исчазает
P0011 "A".camshaft position timing over-advanced or system performance.

Добавлено:
Ср май 05, 2010 11:08
Анатолий Валерьевич
Логи отправил через GTI , за что ему бльшое спасибо .

Добавлено:
Ср май 05, 2010 12:03
vintik
TRIBECA 3.6 2007 год выпуска.
Повторно записывается код ошибки Р2096 post catalyst fuel trim system too lean (B1)
A/F COR. #1 = 0,8%
A/F COR. #2 = 0,8%
A/F LEAR. #1 =2,3%
A/F LEAR. #2 =2,3%
Rr O2 sensor 1 =0,1V
Rr O2 sensor 2 =0,1V
A/F COR. #3 (задний В1) = -3,5% или -4,5%
A/F COR. #4 (задний В2) = -3,5%
A/F LEAR. #3 (задний В1) = -4,5%
A/F LEAR. #4 (задний В2) = -4,5%
В движении тест не проходит, при скорости около 60 км/час A/F LEAR. для задних датчиков опять набирает отрицательные значения, на холостом ходу то же самое.
По газоанализатору смесь нормальная или бедная, подсосов воздуха нет,пропусков воспламенения нет, датчик потока воздуха нормальный, давление топлива норма.
Передние датчики кислорода вместе и по отдельности на смесь реагируют адекватно, задние датчики кислорода вместе и по отдельности на смесь реагируют адекватно. Напряжения датчиков со сканера и с мотортестера совпадают.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть засада?

Добавлено:
Вт май 25, 2010 11:19
volik8
Kost писал(а):Иногда выскакивает ошибка, после определенного времени сама и исчазает
P0011 "A".camshaft position timing over-advanced or system performance.
Нужно почистить или заменить электромагнитный клапан AVCS с правой стороны по ходу автомобиля!!