Страница 1 из 2
Потужність і крутний момент. Питання.

Добавлено:
Пт апр 30, 2010 14:18
KUCH
От виникло у мене питання, як найефективніше переключати передачі при драгу.
Хотів би знати два варіанти із бензиновим і дизельним двигуном.
1. Бензиновий двигун
Найбільший крутний момент досягається при xxx об/хв, а максимальна потужність при yyy об/хв
2. Дизельний двигун
Крутний момент максимальний від xxx до zzz об/хв, а максимальна потужність при yyy об/хв
Додатково питання, чи крутний момент після досягнення максимального значення падає чи просто не збільшується в бензинових двигунах.

Добавлено:
Пт апр 30, 2010 14:24
sharkx
По-моему пофигу какой двигатель. Для драга переключения на оборотах, где максимальная мощность.
И по второму, если ты прошел значение с масимальным (самым большим) крутящим моментом, как он может не упать? Максимальный он 1 такой.

Добавлено:
Пт апр 30, 2010 14:37
milch
Если момент мах,то как он может увеличиваться?

По фигу какой мотор.


Добавлено:
Пт апр 30, 2010 15:03
KUCH
milch писал(а):Если момент мах,то как он может увеличиваться?

По фигу какой мотор.

Я ж не написав що він збільшується, а що він залишається максимальним.

Добавлено:
Пт апр 30, 2010 15:08
KUCH
sharkx писал(а):По-моему пофигу какой двигатель. Для драга переключения на оборотах, где максимальная мощность.
И по второму, если ты прошел значение с масимальным (самым большим) крутящим моментом, как он может не упать? Максимальный он 1 такой.
Крутний момент відповідає за прискорення. Якщо він найбільший при певних обертах, тоді логічно перевключати передачі так щоб максимально бути найблище до нього, а не крутити двигун до максимальної потужності.

Добавлено:
Пт апр 30, 2010 15:19
sharkx
KUCH писал(а):Крутний момент відповідає за прискорення. Якщо він найбільший при певних обертах, тоді логічно перевключати передачі так щоб максимально бути найблище до нього, а не крутити двигун до максимальної потужності.
А мощность - набранной скорости.
Для драга, по-моему, есть смысл развить как можно большую скорость, а не ехать с максимальным ускорением.

Добавлено:
Пт апр 30, 2010 15:21
KUCH
sharkx писал(а):KUCH писал(а):Крутний момент відповідає за прискорення. Якщо він найбільший при певних обертах, тоді логічно перевключати передачі так щоб максимально бути найблище до нього, а не крутити двигун до максимальної потужності.
А мощность - набранной скорости.
Для драга, по-моему, есть смысл развить как можно большую скорость, а не ехать с максимальным ускорением.
Ну чим більше прискорення тим швидше росте вшидкість

Добавлено:
Пт апр 30, 2010 15:24
Анатолий Валерьевич
График крутящего момента снимет все вопросы .

Добавлено:
Пт апр 30, 2010 15:27
sharkx
KUCH писал(а):Ну чим більше прискорення тим швидше росте вшидкість
Да. И что?
Спроси у Билыка как в драге а практике ездят.

Добавлено:
Пт апр 30, 2010 15:29
KUCH
Boroda писал(а):График крутящего момента снимет все вопросы .
А може хтось викласти і пояснити на графіку?

Добавлено:
Пт апр 30, 2010 15:32
KUCH
sharkx писал(а):KUCH писал(а):Ну чим більше прискорення тим швидше росте вшидкість
Да. И что?
Спроси у Билыка как в драге а практике ездят.
Ну от питаю на форумі.

Добавлено:
Пт апр 30, 2010 15:40
Анатолий Валерьевич
У каждого мотора свой график , для этого стенд измерения мощности нужен + на момент влияет очень много факторов ( бензин , давление , температура входящего воздуха и т.д. )

Добавлено:
Пт апр 30, 2010 15:41
sharkx
Ну вот, например, график
alexmvp


Добавлено:
Пт апр 30, 2010 16:10
KUCH
sharkx писал(а):Ну вот, например, график
alexmvp
Графік то є, але на ньому не видно коли відбувається переключання передачі, ну або я його не бачу

Добавлено:
Пт апр 30, 2010 16:40
milch
Предположим ты на первой выкрутил до 5000 и получил мах момент,переключился на 2,у тебя просадка по оборотам от 500 до 1000(смотря с какой скоростью умеешь передергивать рычаг),тебе снова нужно давить газ до 5000 что бы выйти на мах обороты,при последующем переключении опять тоже и тд.Для того что бы быть на гребне момента приходится уходить вперед на те же 500-1000,что бы при переключении быть в тонусе!Как-то так.Если не так,пусть поправят товарищи.
