Страница 1 из 2
		
			
				Ремонт двигателя Subaru Impreza WRX STI EJ207
				
Добавлено: 
Вт мар 23, 2010 15:16 PAYALNIK
				Все начиналось с покупки прекрасного автомобиля и начала его эксплуатации. 
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... sc&start=0
Купил. Поехал привыкать к машинке на закрытую площадку. Двигатель особо не крутил, но в какой-то момент дым побелел, турбина перестала дуть, загорелся чек. Установленный бортовой комп выдал сообщение о пропуске зажигания в первом цилиндре. С площадки машину забрали на эвакуаторе. Мой пробег на тот момент составил около 100 км. В субботу машина попала на Vazza СТО. Померяли компрессию и удивились - в первом цилиндре 0. В третем - 8,2. Было принято решение снимать двигатель для диффектовки. В понедельник его демонтировали с машины и сняли головку блока. Результат  - поршень 1-го цилиндра полностью разрушен, цилиндр поврежден. Турбина и интеркулер залиты маслом. Сейчас проводятся замеры для понимания ремонтопригодности и подсчета бюджета. Хочется сделать нормальный мотор, с хорошим моторесурсом и потенциалом для дальнейшей доводки. Какие будут предложенения?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 23, 2010 15:21 Docent
				а какой был залит бенз? 98?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 23, 2010 15:31 Анатолий Валерьевич
				Зато теперь мотор будет правильно сделан и на 100% известно какие там детали .
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 23, 2010 15:44 PAYALNIK
				Docent писал(а):а какой был залит бенз? 98?
98 УкрАвто
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 23, 2010 15:52 Docent
				как по мне то если позволяют финансы  

  гильзовать, фронт, большие форсунки, турба 35 Гарет минимум, полный выхлоп и все сопудствующее для этого - датчики, мозги и тд.  

 Вот это будет машинка  
 
  
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 23, 2010 17:58 Hellboy
				PAYALNIK
Какое EGT было ? и давление топлива ? Вчера видел этот прогоревший поршень...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 23, 2010 18:47 MaxWRX
				если че есть 207 двиг с бошками.  продам.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 23, 2010 19:40 pyh
				на каком масле?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 23, 2010 19:47 GTBlack
				pyh писал(а):на каком масле?
Миш, а причем здесь масло если поршень прогорел?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 23, 2010 20:01 pyh
				не вижу про прогорел нислова, 
можно было бы сказать, что сгорел 4тый, это больше вероятно, но тут про первый
возможно детонация, но, тем не менее, детонирую много машин и много раз в своей жизни, и одни выживают вторые нет
следственно сопутстующие факторы
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 23, 2010 20:04 pyh
				Всё сорри, увидел теперь, хелбой написал
а можно фотки поршня?
может форса засорилась?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср мар 24, 2010 03:08 bigego
				имхо самый бюджетный вариант для города купить EJ25 блок даже со сток поршнями. Поставить его и не париться.
Момента на низах на порядок больше.
			 
			
		
			
				Re: Ремонт двигателя Subaru Impreza WRX STI EJ207
				
Добавлено: 
Ср мар 24, 2010 10:37 saiff
				PAYALNIK писал(а):Все начиналось с покупки прекрасного автомобиля и начала его эксплуатации. 
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... sc&start=0Купил. Поехал привыкать к машинке на закрытую площадку. Двигатель особо не крутил, но в какой-то момент дым побелел, турбина перестала дуть, загорелся чек. Установленный бортовой комп выдал сообщение о пропуске зажигания в первом цилиндре. С площадки машину забрали на эвакуаторе. Мой пробег на тот момент составил около 100 км. В субботу машина попала на Vazza СТО. Померяли компрессию и удивились - в первом цилиндре 0. В третем - 8,2. Было принято решение снимать двигатель для диффектовки. В понедельник его демонтировали с машины и сняли головку блока. Результат  - поршень 1-го цилиндра полностью разрушен, цилиндр поврежден. Турбина и интеркулер залиты маслом. Сейчас проводятся замеры для понимания ремонтопригодности и подсчета бюджета. Хочется сделать нормальный мотор, с хорошим моторесурсом и потенциалом для дальнейшей доводки. Какие будут предложенения?
 
Не верю, что не крутил 
 
 
Чудес не бывает 
 
 
Имею за год опыт двух ремонтов мотора и постройки одного нового 
 
 
Какие цели преследуешь, как будешь ездить, где??
Рядом с Ваззой есть Атомики - они дружат, всегда можешь там совета спросить, хотя Миша пока ему не начинают платить деньги - не разговорчив  
 
   
   
 
Хочешь напиши в личку - изложу свое видение.. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт мар 25, 2010 13:58 Kors
				лучшеб мою тачку взял
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт мар 25, 2010 14:09 Bilyk WRX
				самый бюджетный вариант - купить мотор у Макса ВРХ 
а если хочется больше, то на атомике можно купить собранный низ мотора EJ257 с кованной поршневой - это самый лучший вариант