Страница 1 из 2
Ремонт двигателя Subaru Impreza WRX STI EJ207

Добавлено:
Вт мар 23, 2010 15:16
PAYALNIK
Все начиналось с покупки прекрасного автомобиля и начала его эксплуатации.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... sc&start=0
Купил. Поехал привыкать к машинке на закрытую площадку. Двигатель особо не крутил, но в какой-то момент дым побелел, турбина перестала дуть, загорелся чек. Установленный бортовой комп выдал сообщение о пропуске зажигания в первом цилиндре. С площадки машину забрали на эвакуаторе. Мой пробег на тот момент составил около 100 км. В субботу машина попала на Vazza СТО. Померяли компрессию и удивились - в первом цилиндре 0. В третем - 8,2. Было принято решение снимать двигатель для диффектовки. В понедельник его демонтировали с машины и сняли головку блока. Результат - поршень 1-го цилиндра полностью разрушен, цилиндр поврежден. Турбина и интеркулер залиты маслом. Сейчас проводятся замеры для понимания ремонтопригодности и подсчета бюджета. Хочется сделать нормальный мотор, с хорошим моторесурсом и потенциалом для дальнейшей доводки. Какие будут предложенения?

Добавлено:
Вт мар 23, 2010 15:21
Docent
а какой был залит бенз? 98?

Добавлено:
Вт мар 23, 2010 15:31
Анатолий Валерьевич
Зато теперь мотор будет правильно сделан и на 100% известно какие там детали .

Добавлено:
Вт мар 23, 2010 15:44
PAYALNIK
Docent писал(а):а какой был залит бенз? 98?
98 УкрАвто

Добавлено:
Вт мар 23, 2010 15:52
Docent
как по мне то если позволяют финансы

гильзовать, фронт, большие форсунки, турба 35 Гарет минимум, полный выхлоп и все сопудствующее для этого - датчики, мозги и тд.

Вот это будет машинка


Добавлено:
Вт мар 23, 2010 17:58
Hellboy
PAYALNIK
Какое EGT было ? и давление топлива ? Вчера видел этот прогоревший поршень...

Добавлено:
Вт мар 23, 2010 18:47
MaxWRX
если че есть 207 двиг с бошками. продам.

Добавлено:
Вт мар 23, 2010 19:40
pyh
на каком масле?

Добавлено:
Вт мар 23, 2010 19:47
GTBlack
pyh писал(а):на каком масле?
Миш, а причем здесь масло если поршень прогорел?

Добавлено:
Вт мар 23, 2010 20:01
pyh
не вижу про прогорел нислова,
можно было бы сказать, что сгорел 4тый, это больше вероятно, но тут про первый
возможно детонация, но, тем не менее, детонирую много машин и много раз в своей жизни, и одни выживают вторые нет
следственно сопутстующие факторы

Добавлено:
Вт мар 23, 2010 20:04
pyh
Всё сорри, увидел теперь, хелбой написал
а можно фотки поршня?
может форса засорилась?

Добавлено:
Ср мар 24, 2010 03:08
bigego
имхо самый бюджетный вариант для города купить EJ25 блок даже со сток поршнями. Поставить его и не париться.
Момента на низах на порядок больше.
Re: Ремонт двигателя Subaru Impreza WRX STI EJ207

Добавлено:
Ср мар 24, 2010 10:37
saiff
PAYALNIK писал(а):Все начиналось с покупки прекрасного автомобиля и начала его эксплуатации.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... sc&start=0Купил. Поехал привыкать к машинке на закрытую площадку. Двигатель особо не крутил, но в какой-то момент дым побелел, турбина перестала дуть, загорелся чек. Установленный бортовой комп выдал сообщение о пропуске зажигания в первом цилиндре. С площадки машину забрали на эвакуаторе. Мой пробег на тот момент составил около 100 км. В субботу машина попала на Vazza СТО. Померяли компрессию и удивились - в первом цилиндре 0. В третем - 8,2. Было принято решение снимать двигатель для диффектовки. В понедельник его демонтировали с машины и сняли головку блока. Результат - поршень 1-го цилиндра полностью разрушен, цилиндр поврежден. Турбина и интеркулер залиты маслом. Сейчас проводятся замеры для понимания ремонтопригодности и подсчета бюджета. Хочется сделать нормальный мотор, с хорошим моторесурсом и потенциалом для дальнейшей доводки. Какие будут предложенения?
Не верю, что не крутил
Чудес не бывает
Имею за год опыт двух ремонтов мотора и постройки одного нового
Какие цели преследуешь, как будешь ездить, где??
Рядом с Ваззой есть Атомики - они дружат, всегда можешь там совета спросить, хотя Миша пока ему не начинают платить деньги - не разговорчив
Хочешь напиши в личку - изложу свое видение..


Добавлено:
Чт мар 25, 2010 13:58
Kors
лучшеб мою тачку взял

Добавлено:
Чт мар 25, 2010 14:09
Bilyk WRX
самый бюджетный вариант - купить мотор у Макса ВРХ
а если хочется больше, то на атомике можно купить собранный низ мотора EJ257 с кованной поршневой - это самый лучший вариант