Страница 1 из 1
Проблема с мотором EJ20G

Добавлено:
Пн мар 22, 2010 21:19
Impreza 2wd
Плавают обороты в раене 800-200!!!!!
Клапан ХХ менял,читсил!!!!Не помогает!!!Прогреется нормально,начинаешь ехать немного проедешь глючит,потом вроде нормализуется,уже не знаю что делать!!!!!Помогите!!!!

Добавлено:
Пн мар 22, 2010 21:36
zxy
поищи по форуму. Эта тема поднимается раз в месяц..
Если с клапаном ХХ всё нормально то посмотри МАФ и герметичность впуска (если блоуофф стоит, то его тоже посмотри, может сильно рано травить начинает)

Добавлено:
Пн мар 22, 2010 21:51
Impreza 2wd
zxy писал(а):поищи по форуму. Эта тема поднимается раз в месяц..
Если с клапаном ХХ всё нормально то посмотри МАФ и герметичность впуска (если блоуофф стоит, то его тоже посмотри, может сильно рано травить начинает)
есть подозрение на МАФ,но если бы был подсос воздуха,то у машины не было-бы низов и она бы розганялась с рывками!!!!

Добавлено:
Пн мар 22, 2010 21:56
Supercharger
Impreza 2wd писал(а):zxy писал(а):поищи по форуму. Эта тема поднимается раз в месяц..
Если с клапаном ХХ всё нормально то посмотри МАФ и герметичность впуска (если блоуофф стоит, то его тоже посмотри, может сильно рано травить начинает)
есть подозрение на МАФ,но если бы был подсос воздуха,то у машины не было-бы низов и она бы розганялась с рывками!!!!
не обязательно. у меня был подсос довольно сильный в двух местах. разгонялась как обычно, без рывков. обороты плавали, но не очень и трусило её на холостом сильно.
возможен ещё подсос под коллектором впускным с прокладок.

Добавлено:
Пн мар 22, 2010 22:21
Impreza 2wd
Supercharger писал(а):Impreza 2wd писал(а):zxy писал(а):поищи по форуму. Эта тема поднимается раз в месяц..
Если с клапаном ХХ всё нормально то посмотри МАФ и герметичность впуска (если блоуофф стоит, то его тоже посмотри, может сильно рано травить начинает)
есть подозрение на МАФ,но если бы был подсос воздуха,то у машины не было-бы низов и она бы розганялась с рывками!!!!
не обязательно. у меня был подсос довольно сильный в двух местах. разгонялась как обычно, без рывков. обороты плавали, но не очень и трусило её на холостом сильно.
возможен ещё подсос под коллектором впускным с прокладок.
Я знаю точно что у меня есть подсос в пластиковом патрубке турбины но он не значительный!!!!!А насчет прокладок это вариант!!!

Добавлено:
Пн мар 22, 2010 22:30
Supercharger
Impreza 2wd
даже если незначительный есть, он всёравно будет давать эффект. его недолжно быть совсем, ни большого ни незначительного.
про прокладки. у меня коллектор впускной каким-то образом сам раскрутился, его не снимали при мне. и образовался подсос.
поменяли прокладки, прикрутили и всё встало на свои места, подсос исчез.

Добавлено:
Пн мар 22, 2010 22:33
Impreza 2wd
Supercharger писал(а):Impreza 2wd
даже если незначительный есть, он всёравно будет давать эффект. его недолжно быть совсем, ни большого ни незначительного.
про прокладки. у меня коллектор впускной каким-то образом сам раскрутился, его не снимали при мне. и образовался подсос.
поменяли прокладки, прикрутили и всё встало на свои места, подсос исчез.
ок,спасибо)Уже ищу себе прокладки,что-бы как можно больше профилактики сделать для своего мотора,а то как ни как в дрифте буду ехать 24 апреля!!!

Добавлено:
Вт мар 23, 2010 12:53
Nick_GT
МАФ тоже не исключай, когда с герметичностью разберешься, - на гт они имеют свойство дохнуть и давать очень похожие симптомы.