Страница 1 из 1
Вопрос по штатному управлению надува

Добавлено:
Ср мар 17, 2010 09:31
bodia33
Начало пропадать давлние - иногда едет нормально, иногда по субъективным ощущениям - не додувает.
Свечи, провода поменяны, носос Валбро, фильтра все поменяны, форсунки почищены, вакуумные магистрали в порядке, турба поменяна, дросель помыт.
Собственно вопрос: поменять соленоид на новый (только его не менял и подозреваем его), или на ВРХ-овый (кто ставил? подойдет?) , или не морочить никому голову и поставить бустконтроллер какой-нить, соответственно выкинув все штатное управление?

Добавлено:
Ср мар 17, 2010 10:59
Nick_GT
Что значит по субъективным ощущениям? Поставь прибор и посмотри сколько реально дует. На гт в стоке 0.9. Буст поставь. Родной соленоид не выкидывай, иначе чек вылезет.

Добавлено:
Ср мар 17, 2010 17:41
bodia33
Целый день мотылял с "прибором" -

в основном дует честные 0.9, а когда не едет - 0.6-0.5 Вот сижу и думаю что дальше делать?


Добавлено:
Ср мар 17, 2010 19:12
Nick_GT
0.6 очень похоже на родное давление турбины с офф бустом. от рыкса не пробовал ставить, так что не подскажу подойдет или нет. Может попробуй у кого взять соленоид на день покататься. Бустконтроллер штука хорошая, но дорогая.

Добавлено:
Пт мар 19, 2010 11:12
bodia33
Попробую одолжить с такой же машины, но что-то подсказывает, что надо присматривать буст


Добавлено:
Пт мар 19, 2010 11:38
sd-style
турба поменяна
Рестриктор

Добавлено:
Пт мар 19, 2010 19:44
bodia33
Это та хрень что на самой улитке? Она может парить мозг? Как проверить его работоспособность?

Добавлено:
Пт мар 19, 2010 20:06
GTI
bodia33
Нет, это в шлангочке такая хрень стоит - жиклер воздушный.
ПС: Соленоид могу ..... - есть лишний. Точно живой, т.к. снял его со своего авта 3 дня тому.

Добавлено:
Сб мар 20, 2010 10:08
bodia33
Тот что на стакане под капотом... Давай договариваться...


Добавлено:
Сб мар 20, 2010 16:57
GTI
bodia33
в ЛС.