интервал замены ремня ГРМ

вот попался на глаза график плановой замены расходников на ЮСДМ и САДМ машинки и возник вопрос касательно интервала замены ремня ГРМ в америкакском мануале эта операция регламентирована на 105 тыс. миль:
в чем разница с нашими машинами? значит ли что у нас можно без опасений перешагнуть порог в 100 тыс км. и не бояться за эту часть мотора или же есть какие-то конструктивные различия между ЕДМ и ЮСДМ, обуславливающие такую разницу и интервале замены?

в чем разница с нашими машинами? значит ли что у нас можно без опасений перешагнуть порог в 100 тыс км. и не бояться за эту часть мотора или же есть какие-то конструктивные различия между ЕДМ и ЮСДМ, обуславливающие такую разницу и интервале замены?