Страница 1 из 1

Прыгают обороты на холостом ходу. Загорелся чек.

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 01:14
Константин
В общем случилась следующая неприятность.
Сегодня вечером завел машину и увидел нестандартное поведение тахометра, ну и двигатель естественно тоже услышал. Обороты прыгают на холостом ходу в примерном диапазоне 600 - 1500.
Когда двигатель прогрелся все прошло. Проехал примерно 5 км. Загорелся чек. Машина едет нормально, но при запуске возникает такая проблема.

Вчера как раз поменял свечи и топливный фильтр. Оригиналы.
Воздушный фильтр не менял, но хотел. (отдельная история :-))

Завтра поеду на СТО.

1. Посмотрю, что скажет компьютерная диагностика. Вчера ничего не сказала.
2. Вариантов море. Клапан холостого хода (возможно просто почистить и все будет ок). МАФ. пока только на холостом замечена проблема.
3. Опять же топливный фильтр и свечи.
4. КР. Этот фактор убирать никогда нельзя.

Подскажите, у кого была подобная проблема. Машина forester 2.0 s-turbo 2002 модельного года.

ПС. За месяц до сегодня, был такой прикол (пару раз). На почти пустом баке (7-9 л) машина при повороте на 180 теряла мощность. Возможно это были симптомы заразы.

Re: Прыгают обороты на холостом ходу. Загорелся чек.

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 09:24
Vetal GT
[quote="Константин"]В общем случилась следующая неприятность.
Сегодня вечером завел машину и увидел нестандартное поведение тахометра, ну и двигатель естественно тоже услышал. Обороты прыгают на холостом ходу в примерном диапазоне 600 - 1500.
Когда двигатель прогрелся все прошло. Проехал примерно 5 км. Загорелся чек. Машина едет нормально, но при запуске возникает такая проблема.

Вчера как раз поменял свечи и топливный фильтр. Оригиналы.
Воздушный фильтр не менял, но хотел. (отдельная история :-))

Завтра поеду на СТО.

1. Посмотрю, что скажет компьютерная диагностика. Вчера ничего не сказала.
2. Вариантов море. Клапан холостого хода (возможно просто почистить и все будет ок). МАФ. пока только на холостом замечена проблема.
3. Опять же топливный фильтр и свечи.
4. КР. Этот фактор убирать никогда нельзя.

Подскажите, у кого была подобная проблема. Машина forester 2.0 s-turbo 2002 модельного года.

ПС. За месяц до сегодня, был такой прикол (пару раз). На почти пустом баке (7-9 л) машина при повороте на 180 теряла мощность. Возможно это были симптомы заразы.[/quote

А на прогретом двигателе холостой нормальный???
Возьми соедини тестовые фишки зеленого цвета и по миганиям чека прочитаешь ошибку!!!!

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 13:42
Константин
Побывал с утра на СТО.
Прочитали код ошибки 171 - бедная смесь.
Заменили МАф на другой. Работать стало лучше.
Почистили мой МАФ. Работать стало лучше. Сняли ошибку. Проехал примерно 4-5 км, пока не появилась.

В общем на вторник прописали чистку инжектора. Посмотрим, что получится.

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 15:00
Nick_GT
Если форик из первых 97-00, то похоже маф дохнет.

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 16:54
Константин
Nick_GT писал(а):Если форик из первых 97-00, то похоже маф дохнет.


Форестер 2002 года выпуска

СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 13:31
ARMEN
У меня похожим образом, датчик детонации выделывалсо.

СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 13:57
Akim
Если при холодном старте всё хорошо, а после незначительного прогрева начинает плавать-ищи дырку в выпускном коллекторе до лямбды.

СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 23:09
Константин
Почистили МАФ. Стало работать стабильно. По диагностике на СТО сказали, что есть еще проблема. Предложили почистить инжектор.
Чисто визуально вообще работает как и до появления проблемы.
В общем меняйте воздушные фильтры вовремя, а то к стоимости фильтра можно прибавить стоимость МАФ :-) У меня можно сказать обошлось.