Страница 1 из 5

Коленвал

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 22:33
zim
Кто знает где можно протачить коленвал?

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 23:03
Lambert
zim писал(а):ãäå ìîæíî ïîðòà÷èòü êîëåíâàë?

íàïîðòà÷èòü â ëþáîì ïîëóïîäâàëüíîì ÑÒÎ ìîãóò :roll:
à âîò ïðîòî÷èòü ñëîæíåå.. õîòÿ òîæå íå ïðîáëåìà, åñòü â ãîðîäå è ñòàíêè è ëþäè.
Õîòÿ.. â êàêîì, êñòàòè, ãîðîäå?

СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 20:37
deejay_nok
Так вроде ж очень не желательно это делать на турбомоторе...

СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 22:47
GTI
deejay_nok писал(а):Так вроде ж очень не желательно это делать на турбомоторе...


Но при этом дебильные инженеры ФХИ сделали ремонтные размеры вкладышей. :lol:

СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 23:26
Paga
Крайне не советую точить

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 17:24
GTI
Paga писал(а):Крайне не советую точить

Лучше точить, чем покупать новый оригинал из материала, что китайские болты делают. Платить еще за одну капиталку ч-з 1000км и все будет ОК.
Точить - лоховство, а капиталка из-за нового колена ч-з 700км - круто. :lol:

Видели мы уже НОВЫЕ ОРИГИНАЛ КВ от ПТСа - я лучше себе БУ куплю и проточу под ремонтный размер, если дойдет дело до замены КВ.

Чтобы ты понимал - на ВАЗах КВ имеет твердость 60-65 ед, то, что купилось как оригинал Субару в ПТСе имеет твердость 27-28ед. :lol:

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 17:50
Lambert
Íó åñëè íå ãíàòüñÿ çà òûñÿ÷åé ñèë - òî îò÷åãî á íå ïðîòî÷èòü?
Áëàãî äåëî åñòü ê êîìó îáðàùàòüñÿ çà ýòèì äåëîì, ñòàíêè åñòü õîðîøèå è òîêàðè îïûòíûå, ñ ïðÿìûìè ðóêàìè.
ß ñâîé òî÷èë.
Ýòî áóäåò óæ òî÷íî ëó÷øå ÷åì ëåâèçíó âñÿêóþ ñòàâèòü.

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 18:46
Mad Max
Не, ну если коленвал "точить у хорошего токаря" то его точно выкинуть придеца. :ROFL:
А вот если отдать толковому шлифовщику с исправным шлифовальным станком...

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 19:36
GTI
Mad Max
:D
Эта :good:

ПС: у правильного шлифовщика, который знает свой станок может выдать допуск без особых проблем +/- 0,002мм. Если хорошо потренироваться и выкинуть 3-4 заготовки в мусор при настройке станка - 0,0005....0,001мм.

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 20:56
deejay_nok
Ну вот например у меня, провернуло вкладыш коренной и сейчас нужно что-то с коленом делать, там царапины.

Выбор не велик, или б/у - в не известно в каком состоянии, или новый из хрен знает какого металла. Правильно?

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 21:06
Анатолий Валерьевич
Если новый белого цвета ( без следов хоть какойнибудь обработки влияющей на его прочность ) то есть шанс наступить на чужие грабли %) .
Проверенно . :evil:

СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 23:21
multik
Boroda писал(а):Если новый белого цвета ( без следов хоть какойнибудь обработки влияющей на его прочность ) то есть шанс наступить на чужие грабли %) .
Проверенно . :evil:

новый сти - чёрный, насколько мне известно. вот его и надо брать :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 07:38
GTI
multik писал(а):новый сти - чёрный, насколько мне известно. вот его и надо брать :crazy:

Ага, это те которые типа нитрит.
Ты посмотри ради интереса по ФАСТу номер колена 2,5атмо, ВРХ и СТИ - будешь сильно удивлен - он одинаковый. :D
12200АА330 - ВРХ 06-07

12200АА330 - 2,5 атмо Легаси и ОБК 06-07г

12200АА330 - СТИ лиса 06-07г

А щас вместо 330го колена ввели новое с другим номером - вот оно гавном и оказалось.

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 10:57
redline
таки одинаковое.. только мне фаст нарисовал номер в конце 370..

СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 17:10
GTI
redline
Это по жапанкатсу я смотрел - фаст не стоит. :oops:
Но смысл надеюсь всем понятен? Если это новое лайно проехало 700км на атмо моторе, то как будет в 255м или 257м моторах догадаться не сложно.

ПС: до установки промерять все размеры и ТВЕРДОСТЬ шеек в обязе - чтобы не попасть на еще один КР.