Вопрос по коробке-вискомуфте

В общем имеецца Импрезка ТС, с недавних пор заметил странность - после продолжительной поездки(км 20 и более) на малых скоростях слышны глухие удары в такт с оборотом колеса (как будто колесо откручено и на последнем болте держится...у кого откручивались колеса - поймет
), при вывороте на малой скорости стучит интенсивнее. Погуглив и поюзав поиск на форуме начитался о вискомуфтах, которые подобным образом наепуюцца. Одно странно - все пишут что вискомуфта проверяется на вывороте, никто не говорит о стуках на прямой.
Если это все же лапти вискомуфте, то вопрос следующий - теоретически ее можно удалить, получив на выходе полный привод, но без межосевой блокировки. Это теория от знакомых джипперов, актуально ли такое для Импрезы? Поймите правильно, я не жлоблюсь потратить денег на любимую машину, просто на ровном месте попасть на косарь...немного не готов. Если бы была возхможность отключить/вытащить эту самую вискомуфту, и так проездить пару мес - может и на свап до wrx созрел бы :))
ПС сервис мануал скачал - не понял, скачал на русском - снова не понял)))

Если это все же лапти вискомуфте, то вопрос следующий - теоретически ее можно удалить, получив на выходе полный привод, но без межосевой блокировки. Это теория от знакомых джипперов, актуально ли такое для Импрезы? Поймите правильно, я не жлоблюсь потратить денег на любимую машину, просто на ровном месте попасть на косарь...немного не готов. Если бы была возхможность отключить/вытащить эту самую вискомуфту, и так проездить пару мес - может и на свап до wrx созрел бы :))
ПС сервис мануал скачал - не понял, скачал на русском - снова не понял)))