Страница 1 из 2
		
			
				Какое масло в ковку?
				
Добавлено: 
Вт мар 09, 2010 13:37 doro
				сейчас залито кастрол 10W60. тубра подкидывает немного масла.позвонил на турбо босс,там спец сказал,что если турба дует и не пищит то с ней всё хорошо.а вот масло залито плохое,по этому и подкидывает.говорит что кастрол полная фигня и лучше лить 10w40.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 09, 2010 15:20 jhm
				Кастрол теж не дуже люблю.
10w60 занадто густе буде, в ТурбоСубар дуже ніжна масляна система, треба лити рідше масло.
Візьми щось з рекомендованого, наприклад той же Мотул 5w40 або 10w40
Сам я їжджу на синтетиці Professional Hundert 5w40, бо є можливість брати по дилерських цінах. Раніше був залив 5w50 - після пробігу 4тис почала шуміти турбіна на холодну - видно густе масло погано її змащувало. Поміняв на 5w40 - вже 5 тисяч - політ нормальний.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 09, 2010 15:47 Dimas
				А я с момента покупки машины езжу на этом и насколько я знаю даааалеко не я один...

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 09, 2010 16:58 Docent
				jhm
doro
 вроде как наоборот нада на погуще масле ездить на турбо субариках
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 09, 2010 17:29 Nick_GT
				2doro - я бы на твоем месте не лил кастрол 10в60.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 09, 2010 17:33 Docent
				Nick_GT писал(а):2doro - я бы на твоем месте не лил кастрол 10в60.
 а можна с этого места поподробней?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 09, 2010 17:54 zxy
				Nick_GT
ага, интересуют подробности :)
Я вот, на своём месте :) , лью кастрол 10в-60. машина на нём уже проехала тыщ 80.. мотор без капиталки с пробегом за 235т.
Кастрол даёт довольно сильно лакообразование, но если его вовремя менять то хорошо защищает двигатель. особенно если он с большим пробегом.
Всё ИМХО, основанное на субъективных впечатлениях и одном увиденном разобранном моторе СТИ 2002, которая на 300т стала на капиталку из-за прогоревшего поршня. если не считать самого поршня, то состояние движка идеальное. А масло в последнее время лилось только Кастрол 10в-60. При этом машину ездила ооочень активно.. я вообще удивился что мотор до 300т дошёл.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 09, 2010 17:55 zxy
				zxy писал(а):Nick_GT
ага, интересуют подробности :)
Я вот, на своём месте :) , лью кастрол 10в-60. машина на нём уже проехала тыщ 80.. мотор без капиталки с пробегом за 235т.
Кастрол даёт довольно сильно лакообразование, но если его вовремя менять то хорошо защищает двигатель. особенно если он с большим пробегом.
Всё ИМХО, основанное на субъективных впечатлениях и одном увиденном разобранном моторе со СТИ 2002, которая на 300т стала на капиталку из-за прогоревшего поршня. Если не считать самого поршня, то состояние движка идеальное. А масло в последнее время лилось только Кастрол 10в-60. При этом машина ездила ооочень активно.. я вообще удивился что мотор до 300т дошёл.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 09, 2010 21:56 Nick_GT
				подробнее можно. мерс 190й мой 2.3-16 с косвордовской башкой и гетраговской коробкой. Мотор полностью капиталился включая гильзы. масло менялось каждые 5 тысяч (после 5 тысяч на кастроле 10в60 начинает давление падать на хх). тысяч через 40 после капиталки лопнула приводная шестерня распределителя зажигания и пришлось лезть в мотор. такого нагара я почти никогда не видел. дело было чуть больше двух лет назад. возможно качество с тех пор поменялось, но 10в60 кастрол с тех пор я не лью.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 09, 2010 23:13 zxy
				Nick_GT
Если бы ты сказал по поводу лаковых отложений, то я бы понял, но нагар.. Не слышал о такой проблеме Кастрюлевских масел, скорее наоборот, хороший отзывы о моющих свойствах. может палёное масло? или проблемы со смесеобразованием..
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 09, 2010 23:37 Johnny
				Dimas писал(а):А я с момента покупки машины езжу на этом и насколько я знаю даааалеко не я один...

 
 +100 Motul 300V рулит 

 и нах эти эксперементы!!!?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт мар 09, 2010 23:51 Krolivets_d
				любое буржуйское масло хорошее, если оно честное и используется по назначению. Сам ездил на Мотюле, т.к. он больше всего вселял уверенности, что не палённый. Вообщем на базаре им пока не торгуют. Я бы и сейчас на нём ездил, но у "НИКО" другие взгляды на жизнь.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср мар 10, 2010 08:42 Nick_GT
				zxy писал(а):Nick_GT
Если бы ты сказал по поводу лаковых отложений, то я бы понял, но нагар.. Не слышал о такой проблеме Кастрюлевских масел, скорее наоборот, хороший отзывы о моющих свойствах. может палёное масло? или проблемы со смесеобразованием..
На этом моторе еще ке-джетроник стоит, который настроить не так просто, но топливная вроде в норме была. возможно масло было "подвального" разлива. гнать не буду, потому как параллельно вторая обычная машина ездила на 10в40 костроле и с ней никаких проблем не было.
мораль видимо простая - надо покупать масло у проверенных людей, которые его возят непосредственно из-за границы.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср мар 10, 2010 09:58 Dimas
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср мар 10, 2010 09:59 Dimas
				Krolivets_d
Дима, на Нико в Эво еще льют Мобил 5w50 или что-то уже поменялось? 
