Страница 1 из 2
проблема с надувом нужна помощь,совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111

Добавлено:
Пн мар 08, 2010 10:50
dkmaks
добрий день нужна помощь профи!стоит Буст Apexi avcr.при включении режима А или В надув на отметке 1.2 1.3 бара происходит обрив машину наченает дергат и больше не надувает,хотя раньше дуло соотвествено 1,5 и 1,8 бара!в чем ета проблема может турба или настройки буста?если кто знает в чем пробл please help буду очень благодарен!я сам из Житомира,в городе механики ни...ра не рубят,может кто то может помочь в киеве!!!!!!!!!!!!

Добавлено:
Пн мар 08, 2010 10:54
pyh
очень смахивает на передув, чек не вылазит?

Добавлено:
Пн мар 08, 2010 10:59
Docent
и мне кажеться что передув, и идет отсечка

Добавлено:
Пн мар 08, 2010 11:00
Docent
и 1,8 на каком моторе? сток двигатель?

Добавлено:
Пн мар 08, 2010 11:05
GTI
Больше смахивает на отсечку по бусту.
В стоке она стоит на ВРХ 06 - 1,08
boost

Добавлено:
Пн мар 08, 2010 15:43
dkmaks
чек невилазит потому как я думаю когда удаляли катализатори его просто потушили!мотор не сток стоит ковка!как справится с етим передувом что делать?кто может в етом помочь и чем чреват передув?

Добавлено:
Пн мар 08, 2010 17:50
Nick_GT
Машина у него сти - на отсечку 1.2 не похоже. Для начала провень растройки авцра - boost и duty. Потом проверь вакуумные шланги - на соленоид и на актуатор вестгейта. Если целые, надо разбираться.
СТИ какого года, какие форсунки стоят, какая турба и кто мозг прошивал?

Добавлено:
Пн мар 08, 2010 22:16
GTI
Nick_GT писал(а):Машина у него сти - на отсечку 1.2 не похоже. Для начала провень растройки авцра - boost и duty. Потом проверь вакуумные шланги - на соленоид и на актуатор вестгейта. Если целые, надо разбираться.
СТИ какого года, какие форсунки стоят, какая турба и кто мозг прошивал?
На СТИ лисе отсечка по бусту стоит 1,31.

в стоке

Добавлено:
Вт мар 09, 2010 12:46
GTI4*4
Хтів тож створити тему але бачу шо тут похоже в мене також при тому шо в авцр пише 0,9 буст показує 1,35 в піку, соленоїд дивився,шланги дивився шо ше може бути поїздив так пів дня і виклучив буст на офф


Добавлено:
Вт мар 09, 2010 13:04
Kost
Что делалось в машине перед появлением проблемы?

Добавлено:
Вт мар 09, 2010 13:19
GTI4*4
Kost писал(а):Что делалось в машине перед появлением проблемы?
в мене мінялась коробка...

Добавлено:
Вт мар 09, 2010 13:49
alexmvp
Для начала проверить все вакуумные шланги, где-то может быть дырка, может слетела какая-то трубочка.

Добавлено:
Вт мар 09, 2010 13:54
Bilyk WRX
если на офе машину не дергает и не передувает - то проблема в настройке авцра

Добавлено:
Вт мар 09, 2010 14:16
GTI4*4
Bilyk WRX писал(а):если на офе машину не дергает и не передувает - то проблема в настройке авцра
Вот саме цікаво шо недоргається, але буст деколи показує 0,7-0,8 причому один раз Їдеш показує 0,6 тапка в пол, другий раз показує 0,8 тапка в пол...грішу на інтеркулєр бо його знімали як ставили коробку, але передивився його весь, патрубки внормі і сам кулєр візуально цілий.....

Добавлено:
Вт мар 09, 2010 14:42
Bilyk WRX
GTI4*4 писал(а):Bilyk WRX писал(а):если на офе машину не дергает и не передувает - то проблема в настройке авцра
Вот саме цікаво шо недоргається, але буст деколи показує 0,7-0,8 причому один раз Їдеш показує 0,6 тапка в пол, другий раз показує 0,8 тапка в пол...грішу на інтеркулєр бо його знімали як ставили коробку, але передивився його весь, патрубки внормі і сам кулєр візуально цілий.....
чем выше передача - тем выше наддув будет на офе.
уменьшай показатель DUTY