Страница 1 из 3

Езда в ковшах

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 08:29
pyh
Кто ездил? насколько удобно?
грызёт мне моск затея поставить ковши
Изображение
как ездить на дальние расстояния?
реально в них высидеть за раз Киев-Ялта?))
какие ещё минусы?
бабушек и дедушек спереди не вожу,
вылизать залазить раз в 3 минуты не собираюсь хотя машина на каждый день 8)

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 09:28
бензоед
ездил в ковшах ОМР... после родные ГТшные-диван с удобствами. на каждый день нуегонах эти ковши. имхо.

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 09:47
ATOMIC
мне уже едут на сезон )

Re: Езда в ковшах

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 10:04
MAS
pyh писал(а):Кто ездил? насколько удобно?

Сильно от модели и правильного подбора размера под свой зад и спину зависит. Если надумаешь брать, выбери модель в которой тебе удобно будет перед заказом.

pyh писал(а):как ездить на дальние расстояния?
реально в них высидеть за раз Киев-Ялта?))

Почему же не реально? Реально. Люди и на зилах ездят..

pyh писал(а):какие ещё минусы?

Если словить крышу в машине с ковшами и спортивными ремнями - есть большой шанс получить компресионный удар или перелом позвоночника. В раскладных сидушках механизм наклона спинки ломается под нагрузкой.

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 10:15
pyh
тада нада брать 8)
если не понравится соберу дома станок и в ричард бёрнс шпилить буду ) :D
Изображение
to MAS
а как ралисты кувыркаюццо? ханса держит только шею
каркас в данном случаи пох

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 10:27
бензоед
а почему каркас пох?

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 10:47
pyh
есть большой шанс получить компресионный удар или перелом позвоночника.

в данном случаи не рассматривается вариант повреждения крышей

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 10:50
ATOMIC
pyh писал(а):есть большой шанс получить компресионный удар или перелом позвоночника.

в данном случаи не рассматривается вариант повреждения крышей

и этот человек устроил истерический спор про ралли)))
смешно чесслово :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 10:50
бензоед
ааа, понял. торможу.

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 11:52
multik
я как-то проехал на Калине в ковше Sparco из Харькова в Киев.

нуивонах 8)

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 12:44
Akim
Ну его нах :D
Спина болит нереально, в верхней одежде тесно, летом жарко..

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 15:04
бензоед
а вход-выход мука адская...

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 16:55
MAS
pyh писал(а):а как ралисты кувыркаюццо? ханса держит только шею
каркас в данном случаи пох
Каркас для того и ставят чтоб усилить "клетку" в которой ты находишься. Когда удар по крыше и ее сминает, больше чем надо - удар по голове, голова на позвоночнике находиццо :D Вот и шанс на перелом. компресионная травма она не только от ударов-трамплинов.

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 19:53
pyh
ATOMIC писал(а):
pyh писал(а):есть большой шанс получить компресионный удар или перелом позвоночника.

в данном случаи не рассматривается вариант повреждения крышей

и этот человек устроил истерический спор про ралли)))
смешно чесслово :lol: :lol:

что смешного?
ты машины, которые на крыше были видел?
1 из 10, это крыша достала до сидения,
очень постараццо надо, сальто в воздухе и падение на крышу, разве что
а вот получить сракой сверху по позвоночнику, куда печальней
ремни зажали плечи, деваццо некуда
каркас нужен но не гражданской машине

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 22:04
Mad Max
pyh писал(а):каркас нужен но не гражданской машине

ковши тоже.
Закажи себе кресла с регулируемой спинкой и усиленой боковой поддержкой местного производства. И цена адекват,и качество на уровне стока,и держат хорошо и удобно. Сча не помню координат, поже найду скину если надо.