Страница 1 из 1

Помогите советом

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 11:04
zub_aa
Человек стоит на трассе, машинка сломалась, компрессия в 3-х цилиндрах 0, машина заводится на оборотах выше 4000 т, машина subaru Legaсi 1992 года обьем 2литра.
Подскажите, что могло произойти????

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 11:20
Анатолий Валерьевич
Автовоз и на СТО так дешевле будет чем своим ходом на неисправном двигателе . Однажды ребята на Импрезе отличились ( пытались доехать самостоятельно , машина заводилась только с буксира и еле ехала ) . В поддоне лежали поршня и клапана .

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 11:27
zub_aa
Boroda писал(а):Автовоз и на СТО так дешевле будет чем своим ходом на неисправном двигателе . Однажды ребята на Импрезе отличились ( пытались доехать самостоятельно , машина заводилась только с буксира и еле ехала ) . В поддоне лежали поршня и клапана .

А разве двигатель не должно заклинить при обрыве поршней, он бы вообше не заводился бы????

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 11:44
Анатолий Валерьевич
Если двигателю явно не здоровитца зачем его насиловать и доводить до обрыва шатунов и т.д.
Однажды в работе была GT с дырой в поршне и компрессиец по этому целиндру = 0 , так она из Киева своим ходом в Харьков доехала и человек только на расход бенза и нестабильные холостые жаловался . Но это скорей исключение т.к. чаще подобные подвиги заканчиваютца заменой двигателя .

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 11:55
Жук
Слухайся дядю Толю!
..."Больной с носилок:"Санитар, а может в реанимацию?!! -"Дохтор сказал "В МОРГ"!!!!"...

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 12:04
zub_aa
Жук_ писал(а):Слухайся дядю Толю!
..."Больной с носилок:"Санитар, а может в реанимацию?!! -"Дохтор сказал "В МОРГ"!!!!"...

ДАААА!!!???!!! спосибо, утешили :)

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 14:49
Жук
Да не обижайся! У всех форумчан коняки нежданно хандрили. Понимаю - хреново!!!
Когда аппендицит хватает - ты же не идешь пешком до больнички? "Скорую" вызывать! А деньги заработаем!!

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 15:44
vintik
Чем он на трассе компрессию мерял?

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 16:03
Mad Max
vintik писал(а):Чем он на трассе компрессию мерял?

как? ты не возишь ссобой компрессометр???
:lol:

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 16:57
zub_aa
Жук_ писал(а):Да не обижайся! У всех форумчан коняки нежданно хандрили. Понимаю - хреново!!!
Когда аппендицит хватает - ты же не идешь пешком до больнички? "Скорую" вызывать! А деньги заработаем!!

да я не обижаюсь, просто до дома почти три тысячи км. х-й знеет что делать?!!? :(

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 17:03
Mad Max
zub_aa писал(а):Человек стоит на трассе, машинка сломалась, компрессия в 3-х цилиндрах 0, машина заводится на оборотах выше 4000 т, машина subaru Legaсi 1992 года обьем 2литра.
Подскажите, что могло произойти????

Все что угодно. от обрыва или перескакивания ремня ГРМ до прогарания клапанов и поломки поршней.
Если после 4000 обмин работает более-менее, то скорее всего клапана прогорели.
Машина я так понял не турбовая?

СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 06:30
zub_aa
Mad Max писал(а):
vintik писал(а):Чем он на трассе компрессию мерял?

как? ты не возишь ссобой компрессометр???
:lol:

дотянул до кемпинга, где то между Уфой и Челябинском, где есть небольшой сервис, там и замерили.