Страница 1 из 1

Происходит непонятное!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 14:18
x-mysty-x@yandex.ru
Здравствуйте Уважаемые Субаровцы!!!!!не знаю уже куда обратиться....надеюсь на вашу помощь...Покупая машину,бывший хозяин предупредил!говорит "если при зажигание Power мигает это включаеться блок колес...ехать тяжело машину дергает всю!!!прост поставь на Паркинг и держи газ сек 5 в пределах 4000-5000 оборотов!после глуши,заводи и power загораеться и гаснет как положено!!!!" Изначально включалась эта штука у меня раза 3...отключать получалось сразу!!!но вот последнюю неделю Повер моргает каждый раз когда завожусь(((до 40км едет нормально,затем начинает дребежать стучать прыгать...руль дергает в разные стороны,ощущение что и правда одно колесо как будто не крутиться или крутиться но очень плохо....и отключать не получаеться совсем...ну или раза с 10 или ес чуть проеду где нить на светофоре порычу-заглушу заведу и все...едет отлично...что это может быть?Заранее спасибо!!!!! subaru legacy gl 1992г. коробка Автомат

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 14:54
Dr.House
Недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах-ее обугленную тушку нашли тимуровцы в кустах.....Чо то пришло на ум по прочтению повествования топик стартера.А теперь серьезно-диагностику делал?Подвеску смотрел?Суппорта тормозные смотрел?Заклинивание на суппортах исключено?Хочешь-еще вопросов 59 напишу?Для решения проблемы мало субьективных данных типа ДЕРГАЕТСЯ,ПОПЕРДЫВАЕТ,ПРЫГАЕТ....Нужна конкретика-такой то код ошибки,Диагностика ходовой,Газированная или нет...

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 14:58
x-mysty-x@yandex.ru
да неизвесто где смотреть даже..и что искать...так как все исчезает и приходит в нормальную работу после давления на газ на паркинге до 4000 оборотов...секунд 5 подержал и проходит..но прост в последние разы не с первого раза...а то и не с 10))))

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 15:15
Mad Max
А мануал по эксплуатации вааще есть? Что значит эта лампа?
Может просто масло с фильтром сменить в коробке и правильно уровень его проверить?

Ну и маленькое замечание, если Вы не читали Правила форума, то там запрещено использование и-мэйл ящков в качестве ника.
К сожелению система сама этого не распознает.
Обратитесь к администрации с просьбой изменить Ваш ник.

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 15:18
Dr.House
Друг.Для того чтобы человек выздоровел-лекарств мало,нужно еще и желание быть здоровым.И нужны анализы.Моча,кал в спичечном коробке,кровь из вены и пальца....Так вот перенеся все это в плоскость авто-повторюсь,нужна инфа.Такие закидоны возможны,решение есть-но для того чтобы вынести вердикт нужен осмотр спецов по Субару.Шабаи не помогут-по колесам постучат,стекло лобовое вытрут ну и денег возьмут конечно,но результата не жди.Откуда Ты не видно поэтому ищи клубное СТО неподалеку и езжай к ним.Так проще,намного дешевле и быстрее....А виртуально принимать роды-по моему бред....

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 15:43
x-mysty-x@yandex.ru
эххх...из рязани я...да нет у нас тутава сервисов по субарам(((вот все как раз которые послучат да денег возьмут!!!я хотел подствутку в панели приборов сделать,а то барахлит...так в скольких сервисах был все тока голову почесали вокруг походили и говорят ну эт разбирать надо возможно сделаем возможно нет мы с такими машинами не общались никогда!!!

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 16:08
Dr.House
Ну раз не местный-плохо....Но может Mad Max и прав,хотя бы уровень глянь в АКПП.Судя по всему-ТО 100000 или 50000 машинка не видела... :cry: Машиной заниматься надо :twisted: типа-Будете у нас на Колыме-милости просим!Хотя думаю уровнем жидкости АКПП ой как не кончится.......... :cry:

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 16:51
saiff
x-mysty-x@yandex.ru
Если я шо нибудь понимаю в старых японских машинах, то у тебя надпись моргает зеленым? Должна где то быть кнопка включения PWR\normal. и в любом случае хрень связана с автоматом, это так называемый спортивный режим коробки. а по жизни, думаю я, что у тебя гидромуфта глючит, а это только замена. Это раз! Диагностика на 1992 год - хрен что покажет, это два!, так разве что себя пообманывать.. Проблемную гидромуфту как определить может гуру подскажут - у нас это делалось только методом тыка - другую подкидывали и смотрели.. Благо в Одессе в свое время был Тотус с офигительным складом бэушных частей...
Может слить ее пока не поздно или где то на дальневосточных форумах поторбись...-это три :wink:

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 20:59
Shkabur
Если мигает ПОУВЕР - это чек коробки, значит глючит АКПП, причин как ранее говорили 59... Идейно - количество и прирывность миганий, если подсчитать, показывает ошибку.

СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 15:30
vintik
Пипец, прямо клуб знатоков-гадалок, посмотрел на тех паспорт - у тя гидромуфта глючит, приготовь 900$ или сразу продай машину.
Лампа Power моргает потому, что блок управления трансмиссией сохранил код неисправности. Диагностика в этой машине есть, как "самодиагностика" так и "сканером". Колёса "блокируются" потому, что (по аналогии с механикой) "включаются две передачи одновременно" Заметьте, что эту фразу я написал в скобках и не надо её потом перекручивать.
Опытный мастер "ПРОЧИТАЕТ" код неисправности и только тогда сможет Вам дать хоть какой то внятный совет. Если продолжать ездить так - с вероятностью 90% произойдёт механическое разрушение трансмиссии и агрегат придётся менять целиком. Это в большинстве случаев дороже и не факт, что неисправность сейчас в самой АКПП.