Страница 1 из 1

Обороты 1700 на холодную

СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 09:51
doro
и много дыма.это норма?

СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 11:00
V1ad
У меня на холодную и 2000 и дым. Зато только поедешь сразу на 1000 падают. Значит это ок.

СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 11:11
alexmvp
Ну вообще-то это режим прогрева наверное, а дым - это просто конденсат. После прогрева все должно быть гуд.

СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 17:01
doro
alexmvp писал(а):Ну вообще-то это режим прогрева наверное, а дым - это просто конденсат. После прогрева все должно быть гуд.
успокоили.надо привыкать к турбомашине.

СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 20:53
Kritik
це 1 машина?
у всіх турбо і не турбо обороти при прогріві на багато більші ніж на ХХ
ну а димок або конденсат, або масло :twisted:

:D

СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 21:15
doro
Kritik писал(а):це 1 машина?
у всіх турбо і не турбо обороти при прогріві на багато більші ніж на ХХ
ну а димок або конденсат, або масло :twisted:

:D
далеко не первая.но не было больше 1200-1500 обортов

СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 23:16
Kritik
doro
і не було суби
і не було опозитника
і не було турби :wink:

привикай 8)

СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 11:01
alexmvp
Kritik писал(а):ну а димок або конденсат, або масло :twisted:

:D

Может и масло, но если масло то дымок и после прогрева не прекратится

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 12:48
DDD-Race
alexmvp писал(а):
Kritik писал(а):ну а димок або конденсат, або масло :twisted:

:D

Может и масло, но если масло то дымок и после прогрева не прекратится


Это может быть и масло, из-за кованых поршней. Зазор на холодную больше.......после прогрева пропадает..........