Страница 1 из 2
Motul RBF 600 и шланги ???

Добавлено:
Сб фев 13, 2010 17:42
maximusman
услышал такую тему, что Motul RBF 600 нужно ипользовать только в паре с армированными шлангами. вот теперь в замешательстве немного.
у меня пока стоковая тормозная, шланги обычные, но хочу залить себе Motul RBF 600 , так что - теперь нужно обязательно армированные шланги ставить???

Добавлено:
Сб фев 13, 2010 17:47
Mad Max
Может я и Филя, но зачем от нефиг делать заливать такую жижу? Что, ДОТ 4 закипает?

Добавлено:
Сб фев 13, 2010 17:51
maximusman
да вроде не закипало раньше. просто решил попробовать мотул 600.
так нужно под эту жидкость апгрейдить тормозную или в стоке будет работать нормально???

Добавлено:
Сб фев 13, 2010 18:15
Mad Max
Ну зачем тебе эта жижа? Какой смысл? Или или у тебя супермодные тормозилки и ездишь регулярно на треке?

Добавлено:
Сб фев 13, 2010 18:20
GTI
Mad Max
Таки ДОТ-4 закипает - спроси "дядю Игоря" при случае.

Добавлено:
Сб фев 13, 2010 18:42
Mad Max
А тогда ответь мне, почему у меня ниразу никогда ничево низакипало? На стоковых скобах и сток-колодках? При том что 5 малых кругов на Фео летом,полный газ все 5 кругов! Тормозил левой ногой...

Добавлено:
Сб фев 13, 2010 18:50
GTI
Mad Max
ХЗ, а него закипело на Чайке.
После смены на RBF600 все прошло.
Ну на Фео ты наверное не разгонялся до 174 (это у них ГПС в сроке макс скорости показал).

Добавлено:
Сб фев 13, 2010 19:14
maximusman
Mad Max писал(а):Ну зачем тебе эта жижа? Какой смысл? Или или у тебя супермодные тормозилки и ездишь регулярно на треке?
не, не супермодные. по треку не езжу. но часто даю жару в городе. но в любом случае уже купил себе мотул, буду лить, тоесть факт состоялся уже.
теперь мучит только один вопрос - просто залить в сток и нормал, или залить и сразу ставить армированные шланги???
кто шо скажет, а??? нужно ваше мнение услышать, а то я в потере маленькой....

Добавлено:
Сб фев 13, 2010 20:11
Mad Max
Напиши письмо французам.

Добавлено:
Вс фев 14, 2010 10:06
MAS
maximusman писал(а):теперь мучит только один вопрос - просто залить в сток и нормал, или залить и сразу ставить армированные шланги???
кто шо скажет, а??? нужно ваше мнение услышать, а то я в потере маленькой....
Чем вариант со стандартными шлангами не устраивает? Мотюль их явно разъесть не должен


Добавлено:
Вс фев 14, 2010 10:43
GTI
RBF600 уже не актуально, есть еще круче
RBF660
Применение
Используется в гоночных автомобилях.
Характеристики
Нормы
FMVSS 116 DOT 4, SAE J 1703
Рекомендации по применению
Не использовать при низких температурах воздуха.
Физико-химические данные
Температура закипания: 320°C / 610°F

Добавлено:
Вс фев 14, 2010 15:54
maximusman
660 прогревать нужно, это уже чистый спорт и не для города явно

Добавлено:
Вс фев 14, 2010 23:31
Kost
GTI писал(а):RBF600 уже не актуально, есть еще круче
RBF660
Применение
Используется в гоночных автомобилях.
Характеристики
Нормы
FMVSS 116 DOT 4, SAE J 1703
Рекомендации по применению
Не использовать при низких температурах воздуха.
Физико-химические данные
Температура закипания: 320°C / 610°F
а при низких температурах, с ним что происходит? застывает или прокачаться не может?

Добавлено:
Пн фев 15, 2010 00:16
CONFIG
Тут можна почитати чим відрізняються між собою ДОТи.
а при низких температурах, с ним что происходит? застывает или прокачаться не может?
Думаю там є якісь синтетичні додатки які при низьких температурах втрачають свої властивості і рідина не показує заявлені показники.

Добавлено:
Пн фев 15, 2010 09:39
maximusman
конкретный вопрос:
кто то лил себе RBF 600 в сток?
ощущения?
интересен личный опыт чей-то, если такой есть