Страница 1 из 3

Паршиво заводится

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 00:03
Core
Почистил форсунки со снятием и заменой всех уплотнительных колец и задубевших патрубков на STI MY04. После этого машина ооочень плохо стала заводиться. Дал по трассе ей под хвост, спалил весь бак бензина и залил 98+ на другой заправке (УкрАвто на Петровке) - не помогло. Ребята на СТО 2 раза пытались выявить проблему - безуспешно. Сегодня поменял свечи - опять толку ноль.
Самое интересное, что даже при самых жутких морозах (до чистки форсунок) машина заводилась вообще без каких-либо вопросов. Сейчас приходится крутить стартер секунд 5-7. И то не всегда получается с первой попытки завестись. По звуку должно вот-вот схватиться, т.е. бендикс исключается.
Какие могут быть предложения?

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 01:18
sharkx
А что именно беспокоит?
Долго стартер крутит на холодную? А как на прогретой машине?

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 01:29
redline
Core
а где ты форсунки чистил??

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 11:25
Core
sharkx писал(а):А что именно беспокоит?
Долго стартер крутит на холодную? А как на прогретой машине?

Да, стартер долго крутит на холодную. Но бывает, что после 15 минут простоя аналогичная фигня. Делаю акцент, что до чистки форсунок машина без проблем заводилась при самой ужасной погоде.
redline писал(а):а где ты форсунки чистил??

Top Level

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 13:27
MaxWRX
кирдык форсам.

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 13:55
GTI
Та же муйня. После чистки.
Чистили на стенде кавитационном.
Оно пройдет само ч-з пару-тройку тыщ.
Как только игла запорная наклепает себе по новой посадочное место. просто ты срать вымыл, а она была в раковинке на седле - вот теперь могут немного не держать.

ЗЫ: Boroda у тя купит твои за 20$ - не выкидывай форсы. :D

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 14:24
Core
Мля. Так это новые форсы покупать надо?

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 15:06
Анатолий Валерьевич
Core не парься за пру тысяч востоновится . Если не втерпёж то за 20$ готов забрать твои форцы .
Субару в этом плане царь в отличии от таёты . Если тоётовские перестают держать то только замена . Проверенно .

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 16:08
Core
Ничего не понял. Так они умерли или нет? Я, конечно, рад, что через несколько тысяч они опять засруться и начнут работать, но ведь это неправильно. И чего они накрылись непонятно как-то %)

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 16:25
Анатолий Валерьевич
С точки зрения завода изготовителя им скорей всего пипец и ставить нужно новые .
По факту микро раковины на седле и иголке [через них сейчас идет небольшая утечка топлива даже при выключенном двигателе ] снова забьются тем говном которое дабовляют в топливо чтобы сделать его похожим на бензин и форцы снова будут держать .
GTI мне свои так и не продал [ сами вылечились ] . :x

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 19:03
Core
Так а чего они накрылись?

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 09:28
Docent
так выходит если почистить форсы со снятием то их можна потом выкинуть :shock: так не лучше ли заливать время от времени промывку в бак.

Core а какой был пробег на форсах до чистки?

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 09:57
Core
75000 пробег.
Самое интересное. Машина постояла 2 дня под домом и сегодня при -13 почти идеально завелась :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 15:25
Kritik
Називається "не мішай техніці працювати" :Search:

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 15:33
Жук
Docent писал(а):так выходит если почистить форсы со снятием то их можна потом выкинуть :shock: так не лучше ли заливать время от времени промывку в бак.

Core а какой был пробег на форсах до чистки?

Лью пол-года присадку при каждой заправке Долговременный очиститель инжектора LM: так вот начал в самое неподходящее время не запускаться НА ГОРЯЧУЮ. Причем крутит как бешенный, но бензином не воняет. Такое впечатление, что украли свечи, форсунки и бак с бензином! Холодный - с пол-оборота в любой мороз, дождь. Мастера тоже кивают на подтекание форсунок. Но трабл не поддается ни какой логике! Но диагноз ведь все равно нужно поставить!
WRX 2,0Т 2003 100т.км