Страница 1 из 3
Подскажите информацию по Legacy B11 (1995-98)

Добавлено:
Сб фев 06, 2010 09:10
bihta
Собственно вопрос такой:
Интересуют основные болячки этой модели, а также ориентировочные стоимости решения таких проблем (запчасти+работа).
Как говорится, на что прежде всего смотреть при покупке (кузов, трансмиссия, двигатель, рулевое, подвеска)?
Понятно, что диагностика и так нужна всего, но имеется в виду, что именно является более проблемным узлом?
Касаемо EJ25D в курсе и этот мотор наврядли будет рассматривается. Прежде всего интересуют европейские модели (EJ20E-с одним распредвалом в голове).

Добавлено:
Пн фев 08, 2010 21:03
Shkabur
Основное на мой взгляд при покупке автомобиля - кузов, в данной модели он крепкий но ржавчина возникает на стыке задних крыльев с бампером, и верхнего уплотнителя лобового стекла.
По подвеске это Импреза этих же годов, разницы особой я не увидел. При долгой эксплуатации возникает люфт на петлях водительской двери - цена вопроса 300 грн., без работы по замене. Стоит обратить внимание на комплектацию мне больше всего нравиться 2.5 АКПП 98 г.в. Если на приборке есть кнопки омывателя фар то на бампере они должны быть, также с туманками.
По двигателю стоит обратить внимание на радиатор, насос и трубки ГУРа, чтоб не текли.
Всего и не упомню, но в целом автомобиль очень хорош и даже спустя годы по праву считается одним из лучших примеров Субару.

Добавлено:
Пн фев 08, 2010 21:12
Shkabur
Ах да, на счет ЕЖ 25Д лично я не согласен, по имеющейся информации в 97 году эти моторы были доработаны в этом направлении.
У меня сейчас три машины с такими моторами, две из которых я сам лично експлуатировал многие годы гоняя 200 км/ч по жаркой летней трассе и соваясь пробками по городу, ни разу прокладки голов не текли.

Добавлено:
Вт фев 09, 2010 10:51
MByte
Если это будет механика не забудь про вискомуфту. В таких годах может быть уже битая, а стоит она в порядке.

Добавлено:
Вт фев 09, 2010 13:35
bihta
Shkabur писал(а):Ах да, на счет ЕЖ 25Д лично я не согласен, по имеющейся информации в 97 году эти моторы были доработаны в этом направлении.
У меня сейчас три машины с такими моторами, две из которых я сам лично експлуатировал многие годы гоняя 200 км/ч по жаркой летней трассе и соваясь пробками по городу, ни разу прокладки голов не текли.
Я понял. А с какого месяца их переделали и что именно? Рёбра жёсткости в блоке? С самими головами что-то производитель делал?
Просто у меня был хондовский H23A3, так вотя уже прошёл через трещину в головке блока на таком моторе.. При том, что именно он был склонен к таким явлениям конструктивно. Зная свою везучесть, ещё один раз такой гемор переживать, но уже с Субару не хочу.

Добавлено:
Вт фев 09, 2010 13:36
bihta
MByte писал(а):Если это будет механика не забудь про вискомуфту. В таких годах может быть уже битая, а стоит она в порядке.
Ага, спасибо..в этот момент ещё не посвящён.
А если не секрет сколько вискомуфта рабочая на разборках може стоить?

Добавлено:
Вт фев 09, 2010 15:01
MByte
вискомуфта рабочая на разборках
Вряд ли тебе кто-то продаст отдельно на разборке. Разве что из какой-то разбитой коробки. Хотя...Да и где гарантия, что она нормальная. Плюс потом гемор снимать коробку и менять её. К тому же не знаю есть ли в Чернигове люди, которые знают как это сделать. Лучше смотри машину при покупке. Покатайся на ней с хозяином. Про симптомы убитой муфты думаю найдешь на этом форуме.

Добавлено:
Вт фев 09, 2010 15:27
bihta
MByte писал(а):вискомуфта рабочая на разборках
Вряд ли тебе кто-то продаст отдельно на разборке. Разве что из какой-то разбитой коробки. Хотя...Да и где гарантия, что она нормальная. Плюс потом гемор снимать коробку и менять её. К тому же не знаю есть ли в Чернигове люди, которые знают как это сделать. Лучше смотри машину при покупке. Покатайся на ней с хозяином. Про симптомы убитой муфты думаю найдешь на этом форуме.
Я понял..значит она просто как узел в коробке..Понятно..А сколько может коробка б/у стоить на EJ20E ориентировочно? Я понимаю, что всё б/у это б/у, но честно говоря..когда брал запчасти б/у на Хонду из Европы.. только позитивные моменты были..всё работало как часы.

Добавлено:
Вт фев 09, 2010 15:35
bihta
В Чернигове мастеров нету.. У меня много примеров..когда мне не закрутили ступицу..я чуть не потерял колесо пор дороге..шкив коленвала..который раскрутился..Короче одни дятлы.. Касаемо обслуживания слышал много очень лестных отзывов о СТО Vazza. Собственно, человека не знаю и его расценки тоже. Но Хонду свою после горького опыта c Черниговскими кулибинами обслуживал только у Сергея Трохименко (Traxim с honda.org.ua). Человек делал нормально и претензий вобщем не было. Плюс ко всему находил нормальный неоригинал.
Касаемо политики обслуживания Vazza не знаю (как он относится к неоригиналу). Но в целом, если приобретение Легаси и состоится, то обслуживаться я буду только в Киеве либо самостоятельно (по мелочи если).

Добавлено:
Ср фев 10, 2010 10:23
bihta
Подскажите, пожалуйста адреса и телефоны разборок по Легасям (Киев, Одесса например). Я сам их обзвоню и узнаю цены, чтоб никого не мучать особо расспросами


Добавлено:
Вс фев 14, 2010 01:55
morgenstern
Загляни на Легаси клуб, там есть ветка с контактами разборок.

Добавлено:
Вс фев 14, 2010 06:55
bihta
morgenstern писал(а):Загляни на Легаси клуб, там есть ветка с контактами разборок.
Спасибо.. Я вчера нашёл контакт одеской разборки и охренел от цен.
Двигло (и это речь об обычном EJ20 SOHC) от 1000 у.е. коробка механика от 800 у.е. И это при том, при всём, что Легаси в Германии года 96 го стоит от 800 евро. И грубо говоря за куска полтора с небольшим "под ключ" её сюда просто пригнать можно.
Стоимость капиталки мотора (только работа от 650 у.е. без запчастей) несколько также отрезвила.
Стоимость такой же коробки в России на дальнем Востоке (200-250 у.е.).
Вобщем буду думать и многое взвешивать. Жаль альтернатив Легаси (в смысле полного привода) в её ценовом диапазоне слишком мало.

Добавлено:
Вс фев 14, 2010 10:29
SRV_WR
Ну пригнать то можно, но учитывая возраст машины и если все официально делать то она обойдется почти в те же деньги+геморой.
а так если искать по разборкам то можно найти и дешевле. у меня 98 аут 2.5. коробку механику +почти новый комплект сцепления (диск, маховик, выжимной, корзина) за 4500грн что равно около 550 баксов.

Добавлено:
Вс фев 14, 2010 13:45
bihta
SRV_WR писал(а):Ну пригнать то можно, но учитывая возраст машины и если все официально делать то она обойдется почти в те же деньги+геморой.
а так если искать по разборкам то можно найти и дешевле. у меня 98 аут 2.5. коробку механику +почти новый комплект сцепления (диск, маховик, выжимной, корзина) за 4500грн что равно около 550 баксов.
По поводу пригона, я имел в виду на запчасти. В смысле никто б там никакой официальной растаможки и не делал бы.
Касаемо озвученной цены за коробку +сцепление- да это вобщем как-то более-менее адекватно, пожалуй.
А когда покупал коробку то и, если не секрет у кого (можно в личку)?

Добавлено:
Вс фев 14, 2010 13:49
bihta
SRV_WR писал(а): у меня 98 аут 2.5. коробку механику +почти новый комплект сцепления (диск, маховик, выжимной, корзина) за 4500грн что равно около 550 баксов.
Да и в связи с чем менял то коробку, что случилось с родной КПП?