Страница 1 из 3
Выбивает передачу/понижалку

Добавлено:
Пт фев 05, 2010 18:11
SRV_WR
Помогите пожалуйста с классификацией проблемы. час назад выехал с СТО, на моем Outback 1998 года меняли коробку передач (механика) и меняли все сцепление(корзина, маховик, выжимной, диск)
проехав 100 метров наполовину включился рычаг понижалки (сам). я выжав сцепление отключил. Потом, по пути домой на 3й передаче ехал, вдруг проблемка: небольшой стук, передача все еще включена, но когда жму на газ-машина не тянет, только обороты реагируют на педаль газа, как будто на нейтралке, но передача на своем месте осталась. Смотрю, рычаг пониженой передачи наполовину включен. Выжав сцепление, рычаг обратно на место втыкнул, со звуко зашел назад. такое повторилось раза 3. что может быть причиной сей неприятного поведения?

Добавлено:
Сб фев 06, 2010 00:47
Mad Max
Регулировка троса понижайки, на ручке понижайки.
передача

Добавлено:
Сб фев 06, 2010 10:33
SRV_WR
Спасибо за совет, с тросиком попробуем. Еще одна непонятка. вчера поставил на стоянку. Утречком ключ, зажигание, щелчек....молчание полное....(((( и горит на табло Anti Lock Brakes . так 3 раза. плюнул, расстроился, пошел на тренировку. через 2 часа сажусь...со второго раза завелась и ничего не горит... Меняли также стартер, но брал под конкретную модель. сказали что еще подшипник ступицы надо менять. может поэтому и загорелась. а с заводкой непонятно вооше(((

Добавлено:
Чт фев 11, 2010 15:10
SRV_WR
Поменяли коробку...а проблема не устранилась. Та же самая проблема со второй коробкой... троик сказали что не регулируется. Может коробку перебрать нужно?

Добавлено:
Чт фев 11, 2010 17:51
GTI
Mad Max
Там у коробок пробега как у твоей + 2 мои (71 + 92) авто вместе сложенные.
Так что скорее всего подлизанные зубья шестерен, вот и выдавливает под нагрузкой педерачу.
В таком варианте без переборки с нормальной дефектовкой вряд-ли удастся обойтись.

Добавлено:
Чт фев 11, 2010 22:32
Анатолий Валерьевич
На обоих коробках трос был отрегулирован правильно , проблема в том что оба раза попались коробки с почти одинаковым дифектом .

Добавлено:
Пт фев 12, 2010 12:36
vintik
Под нагрузкой силовой агрегат смещается в разбитых подушках, трос изгибается и выдёргивает раздатку в нейтраль. Для проверки достаточно просто отключить трос от коробки и прокатиться.

Добавлено:
Пт фев 12, 2010 13:21
Анатолий Валерьевич
Отключали , не помогло

.

Добавлено:
Пт фев 12, 2010 18:57
SRV_WR
ну по поводу пробега ... я бы сказал что не столько все так запущено. моя трансмиссия, которую Вы видели в багажнике (там где колокол откололся) прошла 130т.км ... в режиме как на ней ездил отец (2.5 -3т. оборотов) включение передач было немного затруднено, а первая так вообше еле заходила на свое место, так вторая которую мы поставили, совсем даже неплохо работает, даже очень. Просто тот бок конечно не радует. На включенной передаче газуешь....и как только отпустил газ....секунд 4-6 и выбивает


Добавлено:
Пт фев 12, 2010 19:09
GTI
SRV_WR
Я про ваши "новые" КПП написал.

Ибо история одной из них известна.

Добавлено:
Пт фев 12, 2010 20:42
SRV_WR

так почему бы и не поделится секретом, коль это не секрет?


Добавлено:
Сб фев 13, 2010 09:01
GTI
SRV_WR
Вам историю (не знаю кому из двоих) "КПП с Биологической"
YuriSubaru сообщал, еще на этапе ваших поисков КПП по инету.
Но решилось как решилось - дрова были куплены.
Я вижу 2 варианта:
- разбирать, дефектовать, ставить другие з/ч, регулировать КПП, ставить на авто и ездить.
- ездить по разборкам и искать себе методом проб и ошибок другую КПП.
В этом есть свои положительные стороны - снимать/ставить их вы научитесь настолько, что будете это делать легко в темном гараже без света.


Добавлено:
Сб фев 13, 2010 15:53
SRV_WR
Ну возможно я провтыкал, либо может совсем даже и не мне это говорили, но ничего об этом я не слыхал

а так уже эта коробка заболбала, уже столько корпусов привозили смотреть и все не то...вот пришлось на скорую руку...ну а там свои проблемы пошли, вобшем задолбался. А еще вопросик. запах какойто странный идет в салон и он немного присутствует если принюхатся в подкапотном пространстве, после установки как первой так и второй КПП. на горелое сцепление не похож, выхлоп не пропускает нигде....
сцепление почти новое взяли, может это от него?

Добавлено:
Сб фев 13, 2010 17:09
GTI
SRV_WR
Если сцепа новая может чуть и пованивать - пока не притрется.
После 3,14здюлей от любой субары запах горелого - это семейное.


Добавлено:
Сб фев 13, 2010 17:35
SRV_WR
Значит в этом норм
