Страница 1 из 2
Boost, EGT, etc to COM/USB

Добавлено:
Вт фев 02, 2010 22:22
faeton
Уже пару дней ломаю мозги, как сделать датчик EGT с возможностью передачи его данных обычному компьютеру по средствам usb/com и тд. Вообще хочу реализовать все датчики в цифрово-компьютером варианте, чтобы по итогу получить что-то вроде GTR'овского бортовика.
Всеобщая тема только-только зарождается и начинается описываться тут:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 888249933/
Пока, собственно, самым сложным в реализации для меня является $subj, то есть реализация датчиков с цифровой передачей данных или аналогово-цифровым преобразованием по ходу дела. Остальное скоро будет готово. :)

Добавлено:
Вт фев 02, 2010 22:25
redline
а зачем изобретать велосипед?? есть же camp2.. даже где-то тут на форуме продается..

Добавлено:
Вт фев 02, 2010 22:29
redline

Добавлено:
Вт фев 02, 2010 23:22
faeton
CAMP2 совсем не то. Он берет инфу из мозгов аутомобиля, а мне такое не надо. Не говоря уже о том, что в моей машине нет OBD2. Да и то, что мы собираемся построить - совсем космолёт по сравнению с этим велосипедом. :)

Добавлено:
Вт фев 02, 2010 23:52
GTI
faeton
Дык корректный перевод АЦП - стоит дорого в измерениях.
Т.е. аналоговая часть и АЦП - самое дорогое, остальное дешевка.
Можешь мне поверить на слово, как не состоявшемуся ученому в области радиоизмерений.

Добавлено:
Ср фев 03, 2010 02:53
faeton
В чем дороговизна? На сколько "самая"? Объяснить сможешь схему работы с указанием "приборов"? Надо же состояться в этой области)))

Добавлено:
Ср фев 03, 2010 08:39
redline
faeton
эм.. а ты уверен, что ты хорошо понял, что такое camp2?? к нему вообще-то вешаются доп датчики типа егт, давления, буста и он их показания выводит на монитор.. я так понял, что тебе нужно именно это??

Добавлено:
Ср фев 03, 2010 08:44
GTI
faeton
Все зависит от точности измерений, т.е. точность ты должен задать сам.
Как правило, аналоговый сигнал с термопар - EGT сенсоры получается на уровне нескольких мВ или даже меньше. Вот тут и есть проблема - не потерять сигнал среди шумов. Далее, проводить измерения тебе придется как минимум в диапазоне температур (улица) -30......+70 (под капотом) - удержаться в заданном пределе погрешности в таком интервале внешних воздействий тоже еще та задача.
Вобщем, я бы не ипал моск, а взял бы готовое решение - если такое кто-то уже делал. Ибо ломать копья с разработкой измерительной части - занятие явно не одного квартала уж точно.

Добавлено:
Ср фев 03, 2010 10:19
Shylight
Я думаю проще все таки будет поставить штатный ECU и с него без епли снять эти все параметры. Тоже была мысль поставить CarPC и даже где то здесь тему создавал, но пока решил отложить ибо сменились приоритеты.


Добавлено:
Ср фев 03, 2010 12:06
faeton
redline писал(а):faeton
эм.. а ты уверен, что ты хорошо понял, что такое camp2?? к нему вообще-то вешаются доп датчики типа егт, давления, буста и он их показания выводит на монитор.. я так понял, что тебе нужно именно это??
А ты уверен, что это именно так и оно нормально работает? Встречал уже HKS'овские датчики для всего этого егт-давления и пр? Информация с компьютера машины меня не интересует.
GTI, похоже нет нормального готового решения - видимо прийдется изобретать таки :((

Добавлено:
Ср фев 03, 2010 18:21
GTI
faeton
Если заниматься полноценным изобретением - ну его,т.к. у меня есть другая работа.

Добавлено:
Ср фев 03, 2010 20:11
faeton
Сегодня с ATG'шниками нашли возможные варианты решения - есть у них отдельно датчики, на выходе дающие сопротивление или напряжение. Это уже легко отрабатывать компом. :)

Добавлено:
Ср фев 03, 2010 20:50
redline
faeton писал(а):А ты уверен, что это именно так и оно нормально работает? Встречал уже HKS'овские датчики для всего этого егт-давления и пр?
уверен))) что это именно так))) нормально ли оно работает хз - не пробовал.. а на счет датчиков.. ну мне так думается если они продают дополнительный юнит и набор датчиков - так наверное ж не для красоты)))
http://www.hksusa.com/info/?id=3474

Добавлено:
Ср фев 03, 2010 21:52
zxy
faeton
попробуй использовать звуковуху :) Её АЦП должно хватить, правда на 1 канал получится. Может как-то получится через мультиплексор сигналы подавать..
Но домашний осцилограф из звуковой карты делается на ура. Не могу ничего сказать насчёт точности и помех, но, насколько я понял, вполне приличные характеристики даёт(конечно, тут очень много зависит от самой звуковухи, её АЦП) . По крайней мере проверить можно быстро и просто, без особых материальных и временных затрат.

Добавлено:
Ср фев 03, 2010 23:50
saa
Але! Камп все может! Все внешние датчики какие только можно придумать тоже есть! И выводит все на дисплей, и даже звуковые ворнинги есть! Уже года два езжу так! Есть в наличии у атомиков!
Если реально интерестно покажу на своей машине!