Страница 1 из 1

Умер подогрев задней лямбды - что делать.

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 09:34
Ramik
После заправки с последующей «тянучкой», в очередной раз загорелся чек, но в отличии от приведущих раз долго не гас, поэтому наконец-то добрался до диагностики. Взял К-Л-адаптер и прогу ecuEdit – была обнаружена ошибка Р0037 - т.е. подогрев задней лямбды, если не ошибаюсь.

Вопрос к спецам, что делать, покупать новый лямбда не хочу принципиально.

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 10:11
Lambert
Åñëè êîíòàêò íèãäå íå îòâàëèëñÿ - ìîæíî ïîñòàâèòü îáìàíêó, òî åñòü øóíòèðóþùèé ðåçèñòîð â öåïü ïîäîãðåâà
Âîò òîëüêî íå ôàêò ÷òî íå âûëåçåò îøèáêà óæå ïî ñìåñè íà òîé æå ëÿìáäå - íåäîãðåòàÿ îíà ìîæåò ââîäèòü ìîçã â çàáëóæäåíèå, èáî ïîêàçàíèÿ ëåâûå.

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 18:15
Пфыр
Lambert писал(а):Если контакт нигде не отвалился - можно поставить обманку, то есть шунтирующий резистор в цепь подогрева
Вот только не факт что не вылезет ошибка уже по смеси на той же лямбде - недогретая она может вводить мозг в заблуждение, ибо показания левые.


Или лампочку 5-ватт в цепь подогрева.
Но желательно отсоединить фишку лямбды и померять на самой лямбде. Если подогреватель самой лямбды тестером звонится, то где-то контакт пропадает.
Хотя задняя лямбда более-менее дешёвая, бо узкополосная, да и универсальных много

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 18:21
Lambert
äûê.. âûáèòü êàò, îòêëþ÷èòü âòîðóþ ëÿìáäó íàôåê è ïðîøèòü ñ óäàëåíèåì ýêîëîãèè :roll:

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 22:21
Анатолий Валерьевич
Lambert писал(а):дык.. выбить кат, отключить вторую лямбду нафек и прошить с удалением экологии :roll:

А как это сделать , ну в смысле прошить ? Вероятность 99% что стоит мозг хитачи .

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 22:24
Lambert
ýìì.. à êàê õèòà÷è ðåàãèðóåò íà ýìóëÿòîð âòîðîãî êèñëîðîäíèêà, âîòêíóòûé çàìåñòî ïîñëåäíåãî? âðîäå æ íîðìàòåëüíî, ãäå-òî ÿ ÷èòàë íà subaru-faq åñëè íå îøèáàþñü

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 22:52
Анатолий Валерьевич
Реагирует нормально если эмулятор правильно работает , но с эмулятором без разницы какой мозг , зато вырисовуется разница по модельному году ( разным годам разный эмулятор ).

СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 09:30
Ramik
Спасибо за ответы, я так и думал сначала попробовать прошить, но скорее всего мозг не шьется (не как не доберусь проверить какой у меня стоит), так что поскольку проставка уже не покатит т.к. лямбма не рабочий - прейдется паять эмулятор и само собой выбывать катализатор.

Кстати, а сложно выбивать катализатор(ы) ?

СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 11:27
pyh
Не так сложно как опасно
свинец, главное не надышаццо, а ещё лучше окуратно болгаркой сделать 3 надреза, потом вывернуть как банку с консвервой, вытащить и заварить
или вырезать и врезать трубу схожую по диаметру

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:51
vintik
Да нет, там за ушами должно быть два винта, откручиваешь и он сам выпадает. Но думаю прошивка и выбивание не поможет, если мозг рабочий - достаточно просто заменить поломанный датчик.

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 13:27
Ramik
Так меня в принципе и так не напрягает ездить в смысле с горящим чеком, а от катализатора хочу избавить т.к. он является лишней деталью уменьшающей мощность машины в целом :D и раз уж полезу под машину то все одним махом и сделаю.

Кстати по обманке кому интересно есть вот такая статья :
http://www.carhelp.info/forums/37/threa ... F%F2%EE%F0

А менять датчик за 200 у.е. - не буду принципиально :D

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 12:32
Альбертыч
Господа, подскажите... У меня такая же проблема - ошибка P0037, позавчера после диагностики и обнуления погасла, но сервисмены предупредили что может выбить заново. На следующий день с утра все гут, в обед выбило опять, вечером опять пропала. Сегодня с утра появилась сразу при первом запуске... :o Сервис предложил поменять задний датчик, но ценник на него совсем негуманный - 10300р. :shock: Знакомый "субаровод-самоделкин" предожил для начала попробовать залить в бак очиститель системы впрыска, говорит должно помочь(чего-то там про разницу температур до и после катализатора и забитый катализатор рассказал)... Так вот вопрос, есть ли вариант устранения этой проблемы таким методом? И какие есть бюджетные варианты решения этой проблемы?
Зарание благодарен! Если не в ту тему написал, прошу сильно непинать. :oops: