Страница 1 из 1

Не дает дусту, в чем причина?

СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 23:13
V_Alex
Subaru Impreza WRX 2002г. АКПП 227л.с. EJ20 - не хочет давать дусту.
Наживаешь на газ, начинает пыхтеть-свистеть и стонать.
Когда нажмешь до полика и подержишь педаль, она переключатся на низкую передачу и начинает разгоняться рывками на одной передаче (на 3-ей).
Поменял заднюю лямбду, датчик заслонки, головки блока, удалил катализатор маленький, свечи новые, фильтра новые. Турбину снимали - нормальная. Основной катализатор целый и эффективен. Чек не загорается, а если загорается, то на диагностике пишет - датчик положения заслонки левой головки (хотя поменял), то опять лямбда (тоже поменял).
Кто знает в чем причина? уже голову сломал

СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 23:18
V_Alex
Вспомогательный катализатор удален, датчик положения серого привода менял, кислородный датчик В1С2 новый, электро-пневмо клапан перепуска газов мимо турбины проверял,ГРМ метки проверял, клапан перепуска воздуха -проверял.

Когда снимаю шлангчик с вакуумника сброса давления, то машина некоторое время едет нормально, удовлетворительно, но потом загорается чек, сваливается в аварийный режим, но это понятно.

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 20:47
Kost
впуск сначала надуть и посмотреть наличие дырок.

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 23:10
Анатолий Валерьевич
Проверить датчики коленвала и распредвала ( лучше через замену на заведомо исправный ) . Проверить давление топлива в ходу .

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 14:50
sd-style
Эм... а что такое "не хочет давать дусту" и "датчик положения серого привода"?! Ну, второе догадался, что это, скорее всего, про сервопривод, а вот первое :Search:

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 16:17
Shylight
sd-style
Ты не знаешь, что такое дуст? :D

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 19:38
Nick_GT
Дуст это вэсч :lol: :lol: :lol:
То автор - не надо менять пол машины, надо нормально разобраться.
Какой шланг ты снимаешь - который на актуатор турбины идет?
Пыхтеть свистеть и стонать - это как? Троит, стреляет в коллектор или едет как атмосферная и не выходит на буст?

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 21:10
Kost
Nick_GT писал(а):Пыхтеть свистеть и стонать - это как?

это как в дешевом немецком порно с элементами кантри.

СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 22:10
V_Alex
Насмешили :ROFL:
Снял логи, пишет - надо поменять дермостат, из-за того что не поднимается рабочая температура, поэтому не хочет давать дусту, наверное

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 08:47
Nick_GT
Kost писал(а):
Nick_GT писал(а):Пыхтеть свистеть и стонать - это как?

это как в дешевом немецком порно с элементами кантри.

Это наверное как у классика - "уж Герман полнится, а близости все нет" :D

2 Автор - таки хочешь поменять пол машины.

Re: Не дает дусту, в чем причина?

СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 17:49
Vaha008

Re: Не дает дусту, в чем причина?

СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 14:07
Mad Max
ну и какое отношение имеет пост выше к древней неактуальной теме???

Re: Не дает дусту, в чем причина?

СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 08:49
rs2k
Mad Max писал(а):ну и какое отношение имеет пост выше к древней неактуальной теме???

наверное таки дали дуста)))