Страница 1 из 1
Ресурс Турбо двигателей

Добавлено:
Пт янв 08, 2010 00:52
Docent
Меня спросил друг а какой ресурс турбо двигателя. Я ему однозначно не смог ответить. Начал говорить, что все зависит от обслуживание и от форсировки. Но в разговоре родился вопрос. А какой ресурс до капремонта в среднем стоковых моторов 2,0 и 2,5 в машин которые шли 2000-2007 г.в. (ВРХ, СТИ) ?

Добавлено:
Пт янв 08, 2010 09:45
sharkx
Мой 205 мотор капиталился на 175к. Машина - GT 2000 MY. Как у других моторов - надо спрашивать.

Добавлено:
Пт янв 08, 2010 14:17
zxy
мой прошёл 235т и пока не планирует капиталиться.
Недавно СТИ 02 года на капиталку встала(прогорел поршень) - пробег 300т. Внутренности (кроме поршня) в отличном состоянии для такого пробега.
Но часто из-за про..банного уровня масла \ перегрева \ плохого масла моторы становятся на капиталку к 100т.

Добавлено:
Пт янв 08, 2010 17:21
бензоед
zxy писал(а):мой прошёл 235т и пока не планирует капиталиться.
Недавно СТИ 02 года на капиталку встала(прогорел поршень) - пробег 300т. Внутренности (кроме поршня) в отличном состоянии для такого пробега.
Но часто из-за про..банного уровня масла \ перегрева \ плохого масла моторы становятся на капиталку к 100т.
да, именно так. у меня из-за масла встал на 130тыс.

Добавлено:
Пт янв 08, 2010 18:05
GTI
Тут больше Борода, Вазза, Атомик, Сд-Стайл скажут - они ж этим каждый день занимаюццо (гайки моторам крутят).

Добавлено:
Пт янв 08, 2010 19:16
Анатолий Валерьевич
В моей практике не было ни одного случая ремонта турбовоного мотора по износу .
Основные причины к.р.
1 . Топливо ( бензином назвать рука не поднимается ) .
2 . Перегрев ( на уровень тосола тоже иногда смотреть нужно ) .
3 . Маслянное голодание .
4 . Хозяин машины ( ветер в голове попутным не бывает ) или ( водку мы пьем для запаху дури у нас и своей хватает ) .
5 . Не здоровое стичение многих факоров .
6 . ГБО ( не правильные настройки , не корректная работа самого газового компьютера , лопнувшие шланги ( с базара ) , не грамотная эксплуотация , износ седел и клапанов ) .
7 . Заводской брак .

Добавлено:
Пт янв 08, 2010 20:57
GTI
Boroda
Тут бы цифры привел средних пробегов....
Помнится последний 2,5Т (который теперь твой) проехал на форе 170тык, пока его не того.... не закипятили.


Добавлено:
Пт янв 08, 2010 21:17
Анатолий Валерьевич
В среднем Субаровский мотор ( при естественном износе , оригинальных расходниках , хорошем масле , хорошем сервисе и вменяемых нагрузках ) ходит до 400т км , некоторые прошли и по 550т - 600т км .
Например износ цилиндра на турбомоторах с пробегом в 170-190 т км составляет 2-2,5 сотки .
Турбина ходит 140-200 т км .
Спорт и тюненг сюда не относятся , там другие задачи .

Добавлено:
Пт фев 05, 2010 17:42
Imel
"Boroda"]В среднем Субаровский мотор ( при естественном износе , оригинальных расходниках , хорошем масле , хорошем сервисе и вменяемых нагрузках ) ходит до 400т км , некоторые прошли и по 550т - 600т км .
Например износ цилиндра на турбомоторах с пробегом в 170-190 т км составляет 2-2,5 сотки .
Турбина ходит 140-200 т км .
Радует, что еще при 138 тыс/км - у меня есть будущее


Добавлено:
Ср фев 10, 2010 19:18
***MakS***
250тыщ уже. Последние тыщ сто лью мотюл. Редко Субару в банках.
Но реально 250х2раза, а то и на три.
Свечи 20-30тыщ фильтра все10 тыщ, смотрю масло и т.п. , хотя моного раз уровень прозевал..Шумновато работает уже..Клапана бы регульнуть, да вкладыши подкинуть..
В общем норм.

Добавлено:
Ср фев 10, 2010 19:23
Supercharger
***MakS*** писал(а):250тыщ уже. Последние тыщ сто лью мотюл. Редко Субару в банках.
Но реально 250х2раза, а то и на три.
в смысле у вас есть подозрение что реальный пробег машины 500-750 тыс. км. ?

Добавлено:
Пт фев 12, 2010 12:53
***MakS***
НЕТ!!!
Машина с нуля. Жесткую эксплуатацию в теч этих 250 тыщ можно приравнять к 500тыщ пробега, если бы посадить среднестатич водилу.