Страница 1 из 1

Проблема с холостыми

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 13:18
warlock
Столкнулся с такой проблемой: после очередной остановки завожу двигатель - заводится, оборотов 200-250, соответственно глохнет, еще такая же беда, завожу, подгазовываю, влючаю драйв, на передаче и в оборотах все отлично. Только скидываеш газ, пытается заглохнуть. Сегодня решил разобратся с проблемой... Завелась "гадина" и работает, как ни в чем не бывало. Это радует, но думаю надо найти причину. На сканере, наверное, тоже ничего на покажет. Клапан холостого, думаю прочистить, посмотреть расходомер, датчик холостого и проверить давление в топливной. Сигналка старая, с зекером, он не может быть причиной. Есть ли у кого какие нить мысли?. Спасибо всем, зарание.
Машинка Легаси BH5, 2000 года., турбо.

СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 14:20
warlock
Продолжу темку. Спасибо форумчанам, которые подсказали, как правильно почистить дросельную заслонку :Rose: Уже хотел этим занятся, но узнал что такую процедуру проводил бывший хозяин, тысч 10 пробега назад.
Проблема еще раз повторилась, пока пробовали и искали причину посадили акумулятор, снял его подзарядил. машинка завелась и полтора месяца все гуд было, даже в крепкие морозы. Несчитая того, что один раз машинка несколько дней простояла на улице при хорошем минусе, акумулятор сдох, подзарядил, все ок.
Сегодня проблема сказала:" Я тут!" Пока раздумывал, немного крутил, консультировался, думаю подзаряжу акумулятор, что б потом не ждать, снял подзарядил, хотя он еще исправно крутил стартер, поставил на место... машинка завелась и работает! Вопрос, это такой акумулятор, что с ним может происходить? Он старенькй Бош, но крутит, или снятием клем снимается ошибка, хотя чек не горит?

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 23:13
Анатолий Валерьевич
При снятии клемы слетают все адаптивные настройки и некоторые ошибки . Чистка регулятора холостого хода никогда не помешает , мыть нужно не только регулятор но и отверстие в которое он вставляется ( там дерьма примерно столькоже ) , вся поцедура занимает 20 минут с перекуром .

СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 12:20
warlock
Boroda, спасибо! Наверное так и сделаю. Но почему, если регулятор загрязненый, проблема не постоянная. а проявляется периодически? и подзарядка акумулятора со снятием клем - это просто совпадение?

СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 15:35
Ваня WRX
как правильно почистить дросельную заслонку

И в чем секрет?

СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 17:16
warlock
Не секрет, а именно порядок разборки и сборки, лишнюю работу не делать

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 15:58
focus
warlock писал(а):Не секрет, а именно порядок разборки и сборки, лишнюю работу не делать


Открывайте тайну!
Похожая фигня. плавают обороты переискал все - забил, стало лучше не так плавали, сейчас опять начали плавать + ко всему есть затык в разгоне до турбозоны при определенном положении дросельной заслонки, т.е. держишь чуть чуть - затыкается в разгоне - газ в пол - едит нормально! - это дросельная заслонка???

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 16:03
GTBlack
focus писал(а):
warlock писал(а):Не секрет, а именно порядок разборки и сборки, лишнюю работу не делать


Открывайте тайну!
Похожая фигня. плавают обороты переискал все - забил, стало лучше не так плавали, сейчас опять начали плавать + ко всему есть затык в разгоне до турбозоны при определенном положении дросельной заслонки, т.е. держишь чуть чуть - затыкается в разгоне - газ в пол - едит нормально! - это дросельная заслонка???

Может и заслонка, а может и МАФ

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 16:05
focus
как проверить что именно? как правильно почистить заслонку? ее надо полностью снять? или моно не снимая?

СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 19:07
механик
Есть такая фигня,матор какбудто троит на холостых,суба импреза врх 07 гв, диагностика сканером результатов недала,диагностика методом научного втыка тож(подставляли катушки,расходомер,и исчо кучу всяких датчиков)на форуме субаристов владивостока надыбал инфу о том что виновником данного трабла может быть генератор,причем зарядку он может давать нормальную но на холостых бывают скачки напруги,лечится заменой гены.Судя по тому что у тебя после подзарядки акума какоето время работает нормально,оч могет быть такая чтука.

СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 16:42
focus
focus писал(а):как проверить что именно? как правильно почистить заслонку? ее надо полностью снять? или моно не снимая?

Короче! Нашел где подсос воздужа, следующим методом, отсоединил фильтр то мафа заклушил вход плотно - и компресором дул во впуск. Нашел два места - один на впусном патруубке прям перед турбой, и второй регулятор холостого хода - прям с него сочило - побыстрому промазал герметиком - все ок ниче не плавает все работает. хотя все равно бывает немного плавают обороты но уже совсем чуть чуть.
А маф до этого менял - ничего не дало!

СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 08:46
warlock
focus, извините не следил за темой, машинка стоит по другой причине :sorry: Если надумаете дросельную заслонку почистить, отпишитесь этому человеку - Виталик СТО Субару, это он подробно расказал что и к чему(http://forum.club-subaru.com/profile.ph ... ile&u=6645), потуму как я может что то упущу или неправильно изложу.
механик, спасибо! Попробую на время поставить другой генератор.

СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 09:02
focus
warlock писал(а):focus, извините не следил за темой, машинка стоит по другой причине :sorry: Если надумаете дросельную заслонку почистить, отпишитесь этому человеку - Виталик СТО Субару, это он подробно расказал что и к чему(http://forum.club-subaru.com/profile.ph ... ile&u=6645), потуму как я может что то упущу или неправильно изложу.
механик, спасибо! Попробую на время поставить другой генератор.
спасибо

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 15:55
механик
Дополню так сказать тему,мож кому пригодится, о вибрации на хх,на одной из машин-суба врх 07гв проблема была решена при плановой замене ремня грм, по результатам тщательного осмотра выявлено что ремень грм был растянут настолько что метка правого впускного распредвала ушла на зуб вследствии чего сбились фазы газораспределения.