Страница 1 из 2
Умерает мотор???

Добавлено:
Вс сен 27, 2009 00:55
deejay_nok
Расскажите пожалуйста первые признаки по которым можно определить, что пора готовиться к капиталке...
Хотя бы с чего начинается.

Добавлено:
Вс сен 27, 2009 07:32
Docent
я не буду говорить, что точно так. Но стук 4 цылиндра сначала на холодную а потом и на гарячем двигателе. и жор масла очень большой. А вообще кто его знает. Можно убить очень быстро - пропустить маленький уровень масла и все, масленное голодание и как следствие капиталка.
А какой пробег?

Добавлено:
Вс сен 27, 2009 20:35
ex_Dancer
+компрессия "не такая"
+дымит
А вообще - нужно к грамотному мастеру, там расскажут

Добавлено:
Вт сен 29, 2009 01:04
deejay_nok
Пробег 155000, на 11500 по словам предыдущего хозяина была капиталка... Или все время Мотюль 5w30 (тот, что в 2х листовых металлических банках). Давление масла стало ниже чем раньше... Не дымит, едет как раньше, турбина подкидывает маслом (на патрубке куллера видно, что потеет) и шум какой-то перед трубо-зоной появился - шелестящий.

Добавлено:
Вт сен 29, 2009 07:38
ex_Dancer
имхо при таком раскладе советы на форуме похожи на "аборт по телефону". К мастеру нужно.

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 20:32
deejay_nok
ex_Dancer
Ого, ака же я сразу не подумал, что нужно к мастеру?!
Если внимательно прочитать, то я хотел узнать первые признаки по которым можно определить, а не как ремонтировать!
Читай внимательно!

Добавлено:
Пт окт 02, 2009 12:32
ex_Dancer
deejay_nok писал(а):ex_Dancer
Ого, ака же я сразу не подумал, что нужно к мастеру?!
Если внимательно прочитать, то я хотел узнать первые признаки по которым можно определить, а не как ремонтировать!
Читай внимательно!
мусчина, мне Ваши ехидства как то паралельны. Я, по роду работы, постоянно обьясняю что "аборты по телефону" к добру не приводят. Чего и хотел донести до Вас. Если Вы ожидаете советов типа "лизни щуп. Если соленое - капиталка, если сладкое - езди дальше" то таких не бывает, как и Деда Мороза.


Добавлено:
Сб окт 03, 2009 13:06
camaro22
мужеки подскажите ето нормально что у меня на wrx 2003, на 2500 оборотов и до 3000 оборотов есть очень маленькая вибрацыя, но если прислушатся то услышиш, на любой передаче если больше или меньше обороты то все норм, масло особо не берет после замены проехал 3000тыс км уровень норм долевать не надо???

Добавлено:
Пн окт 05, 2009 19:56
camaro22
ну че нихто не знает??? HELP

Добавлено:
Вт окт 06, 2009 00:49
Supercharger
camaro22 писал(а):ну че нихто не знает??? HELP
ну если уровень нормальный, тогда зачем доливать?

Добавлено:
Вт окт 06, 2009 19:15
camaro22
да я не про масло а про вибрацыю хотел узнать укогото есчо есть такое.

Добавлено:
Ср окт 07, 2009 21:03
Odyssey
camaro22 писал(а):ну че нихто не знает??? HELP
Не парься ) Друже

Добавлено:
Чт окт 08, 2009 20:41
camaro22
хух гора с плеч


Добавлено:
Чт мар 25, 2010 19:37
deejay_nok
Таки умер - СУКА!!!
Не стучал, не дымил, масло кушал изредка (7000 - 1.5л) и машина ехала нормально...
И тут как-то утром, приехал на работу. Остановился, заглушил (таймер пока работал), датчик масла начал пикать на пике 1.1 psi. Потом 0.9, потом 0.8, 0.7 и остановился. Повёз на лафете на СТО машину, ну чтоб глянули. Завели - всё нормально. Прогрелась, начало падать давление до 0.7.
Разобрали мотор.
Маслонассос умер, провернуло вкладыш коренной один.
В итоге мне сказали, что с таким вкладышем я не один день катался...
Вот так блин...
Сейчас ставлю ej205

Добавлено:
Чт мар 25, 2010 19:43
Shylight
deejay_nok
Очень жаль слышать, Лёша :( Но везде надо искать плюсы, поставишь 205 с проводкой и мозгом, наконец сможешь поставить турбину и настроиться!