Страница 1 из 3
Маслоулавливатель

Добавлено:
Вс июл 05, 2009 00:43
deejay_nok
Подскажите, правильно ли я все сделал?
1. С двух сапунов я вывел шланги, через тройник сплел их в один и этот один воткнул в улавливатель.
2. С улавливателя, шланг воткнул во впуск.
3. Сам бачок поставил там где фильтр воздушный стоял.
Вопросы.
1. Не страшно ли то, что улавливатель стоит достаточно высоко?
2. В процессе установки, обнаружил патрубок который выходит из блока возле турбины и уходит куда-то под впускной коллектор, сказали что это отвод картерных газов. Что с ним делать? Через тройник в маслоулавливатель?
3. С улавливателя входит патрубок во впуск, советуют его просто вывести на улицу, а дырку, что во впуске, просто заглушить. Что посоветуете?

Добавлено:
Вс июл 05, 2009 11:35
Matador
Есть 3 патрубка вентиляции:
правая и левая голова и с блока, их все три черз тройник в маслоулавливатель.
А с маслоулавливателя патрубок в воздух, зачем тебе грязный воздух во впуске.

Добавлено:
Вс июл 05, 2009 11:58
deejay_nok
Понял!
Спасибо.

Добавлено:
Пн июл 06, 2009 20:42
Ghost
Раз тему можно закрывать, и клиент доволен, ответит ли кто какой коэфициент полезности сего сабжа?!

Добавлено:
Вт июл 07, 2009 09:45
sd-style
Ghost писал(а):Раз тему можно закрывать, и клиент доволен, ответит ли кто какой коэфициент полезности сего сабжа?!
Как минимум - чистые куллер без масла, блоу не швыряет масло, чистая крыльчатка в турбине.

Добавлено:
Вт июл 07, 2009 11:29
Ghost
Юр, а результат?! Не будет дыма в выхлопе?! Если блоу офа нету, то этот пункт вычеркнули. Чище смесь, лучше воспламенение?!

Добавлено:
Вт июл 07, 2009 11:53
Kors
Ага, с маслоулавливателем смесь на порядок чище и горит лучше - факт


Добавлено:
Вт июл 07, 2009 15:49
Ghost
Ага, с маслоулавливателем смесь на порядок чище и горит лучше - факт
Это был вопрос, с пустым предположением.
Посмотри "Школьница 7" - сними напряжение.


Добавлено:
Вт июл 07, 2009 17:58
Matador
Как минимум чистый впуск и куллер это уже очень хорошо, и нету других масляных паров. Это раз!
А во вторых у кого стоит масло улавливатель, то с него выливаем кондинсат и разную другую масленно-водную смесь.
Так вот я думаю это гавно в цилиндрах не нужно мотору. А на заводе этого не сделали из-за окружающей среды.
Надеюсь так понятнее.

Добавлено:
Вт июл 07, 2009 21:15
GTI
sd-style писал(а):Ghost писал(а):Раз тему можно закрывать, и клиент доволен, ответит ли кто какой коэфициент полезности сего сабжа?!
Как минимум - чистые куллер без масла, блоу не швыряет масло, чистая крыльчатка в турбине.
А заодно
отсутствует смазка клапанов парами масла.
Очень насущный вопрос у газовиков-затейников.


Добавлено:
Ср июл 08, 2009 11:53
deejay_nok
Кстати на счет смазки парами с сапунов и блока?
Или ими ничего не смазывается?
Хуже мотору от этого быть не может?

Добавлено:
Ср июл 08, 2009 15:11
Krolivets_d
Если такая гарная штука, и стоит насколько известно мне баксов 100, то почему его на заводе не устанавливают?

Добавлено:
Ср июл 08, 2009 15:12
vintik
Конечно будет хуже, чем теперь смазывать электродрочель?

Добавлено:
Ср июл 08, 2009 16:33
Nick_GT
Дык GT машина старая - она услугу электродрочеля не предоставляет


Добавлено:
Чт июл 15, 2010 10:27
alex0048
кто то может выложить схемы или фотки подключения?