Страница 1 из 2
Проваливается педаль сцепления на Импрезе ГТ

Добавлено:
Чт июл 02, 2009 10:48
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Может была у кого такая проблема:
вроде работает всё в порядке, а потом через некоторое время езды педаль сцепления начинает проваливается почти до полика, потом через некоторый период езды и выжиманий, возвращается то потом снова уходит.

Добавлено:
Чт июл 02, 2009 11:30
Nick_GT
Была проблема похожая - когда застрявал в пробке и подкапотное нагревалось, педаль со временем проваливалась. Когда машина остывала (или заглушить, или просто пролететь по свободной дороге пару минут), все становилось на место.
Оказалось что в главном сцепления забился клапан рециркуляции. Соответственно не было нормальной циркуляции тормозухи между рабочим, трубками и бачком, и жидкость в трубках перегревалась.

Добавлено:
Чт июл 02, 2009 12:02
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
ok, спасиба, буду смотреть

Добавлено:
Чт июл 02, 2009 12:02
zxy
Nick_GT
+1
скорее всего именно это.

Добавлено:
Пт июл 03, 2009 09:04
ARMEN
Упор на гидроцилиндре надо поменять ! Поставь от ВАЗ 2109 и будет тебе счастье и разбирать ничего не надо

(Это такая маленька железная куёвинка от старости срабатывается и не дожимает)

Добавлено:
Пт июл 03, 2009 09:54
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
ok, буду смотреть, спасиба.

Добавлено:
Сб июл 04, 2009 14:12
Mantikor
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua, расскажи потом плиз что именно помогло. А то у меня на лупатой та же проблема. Советовали главный тормозной на STi-шный менять. Но пока езжу так. Хотя надо разобраться с этим недоразумением.

Добавлено:
Пн июл 06, 2009 10:34
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Сняли цилиндр, почистили, промыли залили новую тормозную жидкость, зеркало цилиндра визуально в порядке, резиночки поршенька визуально в порядке. Упор в порядке, без выроботки.
Но всё тоже самое. Как цилиндр холодный всё отлично работает, по мере прогревания подкапотного пространства педаль проваливается ниже и ниже.

Добавлено:
Пн июл 06, 2009 13:35
Nick_GT
То есть перебрали главный, проверили клапан циркуляции, уровень держится и все та же фигня?

Добавлено:
Вт июл 07, 2009 01:28
ARMEN
Я уже говорил что промывка как до сракы кари очи ! Поставь чуть длинее упор - и будет тебе щастье

Добавлено:
Вт июл 07, 2009 09:10
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Nick_GT писал(а):То есть перебрали главный, проверили клапан циркуляции, уровень держится и все та же фигня?
да, всё да жопы! нужно покупать новый.

Добавлено:
Вт июл 07, 2009 21:10
виталий
не спеши потратиться, хотя и меня бесило дико
а педаль на горячуюю закусывает(НАЗАД не возвращается на середине останавливается, а потом как бы хлопает по подошве)?
а рабочий перебирали,чистили, там есть пружинка которую нужно растянуть сильно иначе она поршенек назад не выталкивает и ...

Добавлено:
Вт июл 07, 2009 22:32
Nick_GT
Педаль на горячую (в смысле при таких глюках) должна оставаться внизу и не возвращаться.
Пружины (та, которая стоит в рабочем и подводит поршень к штоку, и та которая зацеплена на вилку выжимного) на возврат педали особо не влияют.
Ремкомплект рабочего (поршень с пружиной и резинкой) стоит 10 баксов, но если бы он перепускал, то потек бы - резиновый кожух со стороны штока снять и все будет видно.
Увеличением длины штока ты сместишь рабочую зону поршня назад. Шток от вазов с мелкими переделками становится - Деда себе ставил и я ставил.
Но у меня эта хрень вылечилась только переборкой главного.
P.S. Вариант "скоро писец корзине" маловероятен.

Добавлено:
Ср июл 08, 2009 01:52
ARMEN
Nick_GT писал(а):Шток от вазов с мелкими переделками становится - Деда себе ставил и я ставил.
Но у меня эта хрень вылечилась только переборкой главного.
P.S. Вариант "скоро писец корзине" маловероятен.
Хорошо обьяснил

В отличии от тебя я ленивый и вопрос решил штоком от ВАЗа


Добавлено:
Ср июл 08, 2009 20:26
deejay_nok
Это ипидемия...
Позавчера провалилась сука, но прошло... Пока езжу.